Блок МПСЗ SECU-3L (Lite)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Готовая плата SECU-3L (Lite)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Хорошее решение, Самое то на мот, без лишних проводов, разьемов и мК
Один вопрос: если мк тот же ка на 3т и прошива таже, можно будет от мк допаять "убранные" выходы для подключения доп устройств, свободные ноги мк там просто висят в воздухе или на них что то запитано?
Один вопрос: если мк тот же ка на 3т и прошива таже, можно будет от мк допаять "убранные" выходы для подключения доп устройств, свободные ноги мк там просто висят в воздухе или на них что то запитано?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Да, конечно можно.Один вопрос: если мк тот же ка на 3т и прошива таже, можно будет от мк допаять "убранные" выходы для подключения доп устройств, свободные ноги мк там просто висят в воздухе или на них что то запитано?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
это самое главноеSTC wrote:Да, конечно можно.
Плату еще не держал в руках, но сразу немного критики для дальнейшего улучшения проекта.
1) плату лучше делать прямоугольной, так как это практичней, большенство корпусов расчитаны под прямоугольную плату и вырезанный (сэкономленный) угол только увеличивает общие габариты платы.
2) получше рассмотрел плату, прикинул по даташиту атмеги, это получается что у убранных входов/выходов оставлен только контактная площадка под пайку ножки МК , хотелось бы в будущем видеть рядом с ножкой сверление под пайку провода, места на плате займет мало, но зато какое удобство и практичность для тех кто будет что то довешивать
а так спасибо, будем брать
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус и в отрезанном угле расположены транзисторы, которым требуется теплоотвод, не вижу никакого улучшения и практичности в прямоугольной плате. Также не понимаю, как вырезанный угол увеличивает габариты платы.Nikola wrote:это самое главноеSTC wrote:Да, конечно можно.
Плату еще не держал в руках, но сразу немного критики для дальнейшего улучшения проекта.
1) плату лучше делать прямоугольной, так как это практичней, большенство корпусов расчитаны под прямоугольную плату и вырезанный (сэкономленный) угол только увеличивает общие габариты платы.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
На выходных спаяю первый опытный образец и выложу фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Если там будут транзисторы, тогда нет претензийmmlevin wrote: Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус и в отрезанном угле расположены транзисторы, которым требуется теплоотвод, не вижу никакого улучшения и практичности в прямоугольной плате.
имелась ввиду площадь, что на неубранном углу можно было еще что то разместитьmmlevin wrote:Также не понимаю, как вырезанный угол увеличивает габариты платы.
меньше плата, меньше корпусmmlevin wrote:Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Мое виденье практичной секу 3т
На плате секу все самое необходимое: 2 бип,2 места под драйвера форсунок, разъем мини фит, с самыми необходимыми выходами (без которых двс (зажигание) работать не будет), разъем usb предлагаю сделать смд, микро юсби места займет значительно меньше, а его надежность уже испытана годами (да и когда все настроено подключаешься к нему редко), под пустые выходы и под блутус модуль - контактные кольца со сверлением , для свободных выходов сделать небольшую плату (резисторы, кондеры) для подключения к этим выходам, на самой доп. плате маленький (не мощный) разъем (а можно и обычный минифит).
отсюда получаем гибрид между 3т и 3л , при установки на мот у нас простая небольшая плата сразу с бип (на мот больше не надо), а для тех кто захочет ее потом поставить на авто , просто ставит на нее доп. плату 3*3см , впаивает драйвера и у него полноценная 3т плюс бип плюс драйверы форсунок минус дд (кому нужен- отдельная плата, )
Не жизнь а сказка , пока не выйдет впрысковый блок
На плате секу все самое необходимое: 2 бип,2 места под драйвера форсунок, разъем мини фит, с самыми необходимыми выходами (без которых двс (зажигание) работать не будет), разъем usb предлагаю сделать смд, микро юсби места займет значительно меньше, а его надежность уже испытана годами (да и когда все настроено подключаешься к нему редко), под пустые выходы и под блутус модуль - контактные кольца со сверлением , для свободных выходов сделать небольшую плату (резисторы, кондеры) для подключения к этим выходам, на самой доп. плате маленький (не мощный) разъем (а можно и обычный минифит).
отсюда получаем гибрид между 3т и 3л , при установки на мот у нас простая небольшая плата сразу с бип (на мот больше не надо), а для тех кто захочет ее потом поставить на авто , просто ставит на нее доп. плату 3*3см , впаивает драйвера и у него полноценная 3т плюс бип плюс драйверы форсунок минус дд (кому нужен- отдельная плата, )
Не жизнь а сказка , пока не выйдет впрысковый блок
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Осталось только всё это сделать.
Я думаю, что если продолжать работать в сторону впрыска, то сразу разрабатывать плату под другой МК и с максимальной комплектацией на борту.
Не тратить время на разные модульные платы, а двигаться дальше.
SECU-3L есть плата для минимального конфига, учесть возможные в ней недоработки (если выявятся в процесе эксплуатации), исправить и двигаться дальше.
Я думаю, что если продолжать работать в сторону впрыска, то сразу разрабатывать плату под другой МК и с максимальной комплектацией на борту.
Не тратить время на разные модульные платы, а двигаться дальше.
SECU-3L есть плата для минимального конфига, учесть возможные в ней недоработки (если выявятся в процесе эксплуатации), исправить и двигаться дальше.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Новая плата где все на борту будет не модульная, только блютуз будет как сейчас.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)