Select language:

Разработка блока SECU-3L (Lite)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5755

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 01:40

Разработка блока SECU-3L (Lite)

Еще несколько лет назад мне периодически приходила в голову мысль разработать облегченную версию блока SECU-3T, но по некоторым причинам я этого не делал. Теперь этих причин нет и я хочу изложить вам эту идею :).
Такой себе идеальный трамблер в красивой и маленькой коробочке. Быстрая и легкая установка. Для тех, кому нужно управлять только зажиганием, для мотоциклов и т.д. В конце концов, проект SECU-3 станет более доступным. Только представьте, 60$ и у вас есть блок зажигания со встроенным ДАД и не нужны внешние коммутаторы.

- Корпус из алюминиевого профиля (download/file.php?id=2507&mode=view/UNI-S-BOX-xxx.png);
- 14-ти контактный MniFit разъем;
- USB-B разъем для подключения к компьютеру (как в SECU-3T);
- Гальваническая развязка USB (ADUM1201);
- Встроенный ДАД;
- Перемычки BL, DE на плате;
- 2 Встроенных BIP373 или IGBT для управления катушками зажигания;
- Светодиод на плате для СЕ (можно вынести на переднюю панель, светодиод 3мм);
- Возможность синхронизации от ДХ, ДНО+ДУИ или ДПКВ;
- Полная программная совместимость с блоком SECU-3T (прошивка и менеджер).

Ниже смотрите принципиальную схему и рисунок с расположением выводов внешнего разъема.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ma_usb.pdf

09.10.2015 Предсерийные образцы. Плата и в собранном виде:
Плата блока управления зажиганием SECU-3L

Блок управления зажиганием SECU-3L в собранном виде


28.10.2015 Структурная схема
Изображение
Вложения
secu3l_ext_connector_config.png
secu3l_ext_connector_config.png (8.9 КБ) Просмотров: 1856
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

filosof74

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 15:33

Откуда: Днепропетровск Украина.

Машина: Мазда 626

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 01:57

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Интересный вариант.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 03:36

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

ОНО! На мот больше не надо!
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 05:22

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Идея очень отличная, особенно для тех кому не нужно столько настроек и датчиков.Интересно менеджер какой будет?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 09:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

через катушки немалый ток идет, mini-fit держит его?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5755

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 10:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Интересно менеджер какой будет?

Тот же самый что и для SECU-3T. SECU-3L будет программно полностью совместим с SECU-3T.

через катушки немалый ток идет, mini-fit держит его?

Держит. Средний ток через катушки обычно 2-3 А.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 10:46

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

MiniFit в компах используют для питания видях и процессора, а там токи и 10А на один контакт бывают.
<<

Yurii

Сообщения: 173

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 11:59

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

ricochet писал(а):через катушки немалый ток идет, mini-fit держит его?


Параметры разъемов питания MINI-FIT
Количество контактов: 2-24, шаг 4.2 мм
Материал контактов: .бронза, покрытая оловом
Материал изоляции: нейлон 66, усил. cтекловолокном UL-94V-0
Рабочее напряжение: 600 В
Предельный ток: 16 А
Предельное напряжение: 1500 В перем. тока
Сопротивление изоляции: 1000 МОм
Сопротивление контактов: 0.01 Ом
Диапазон рабочих температур: -25,+85°С

Взято отсюда: http://www.platan.ru/pdf/ec273.pdf

Максимальный ток катушек зажигания 7-9 А.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 15:18

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

STC писал(а):...
Такой себе идеальный трамблер в красивой и маленькой коробочке. ... В конце концов проект SECU-3 станет более доступным...

Лично я, увидев такую схему 1,5 года назад, может и решился бы самостоятельно собирать её. Для первого опыта, или для эксперимента. То есть билет в клуб SECUводов с вариантом 3L станет намного доступнее как при покупке готового устройства , так и для самостоятельного изготовления.
в рамках развития проекта "вширь" поддерживаю идею Алексея обеими руками!
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 15:24

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Такой вопрос, прошивки что для SECU-3, Secu-3T, пойдут или в прошивках будут изменения.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.