Page 9 of 10

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 01 Jun 2017, 16:29
by STC
Верну тему выдачи импульсов для CDI на повестку дня. Как уже обсуждалось ранее, прошивки с накоплением не подходят для работы CDI, так как CDI требует положительный фронт.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы.
При синхронизации от ДПКВ (60-2):
1. Использовать прошивку с накоплением. Поставить инверсию для выхода зажигания. Время накопления поставить максимальное (на высоких оборотах оно будет ограничено межимпульсным интервалом 0.5мс, а на низких оборотах 16мс возможно хватит чтобы зарядить конденсатор).
2. Использовать прошивку без накопления. Поставить инверсию для выхода зажигания. Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива поставить в минимальное значение.
При синхронизации от ДХ:
1. Использовать прошивку с накоплением. Поставить инверсию для выхода зажигания. Время накопления поставить максимальное (аналогично ДПКВ).
2. Использовать прошивку без накопления. Поставить инверсию для выхода зажигания. Длительность импульса накопления будет 2/3 (длительность ипульса запуска 1/3). Этого наверное хватит для заряда конденсатора.

Если предложенные варианты решения проблемы не помогут, то я доработаю прошивку. Можно ввести параметр "длительность импульса запуска в мс", который будет использоваться в прошивках без накопления (и для ДПКВ и для ДХ). В прощивке с ДХ это вообще просто реализовать. Или вообще не вводить никаких параметров, а просто для CDI выдавать импульс фиксированной длительности 200-500мкс и все. Сделать опцию компиляции для CDI или галочку, а длительность импульса можно брать из таблицы накопления.

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 01 Jun 2017, 16:51
by STC
После раздумий пришел к выводу, что наиболее логичным выглядит следующий вариант:
На вкладку параметров ДПКВ добавить галочку "Искра по переднему фронту", которая будет доступна в прошивках с накоплением. Таблица накопления будет определять длительность импульса. Если галочку установлена, то прошивка будет выдавать импульс, передний (а не задний) фронт которого будет соответствовать искре.

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 02 Jun 2017, 09:33
by strelok22
STC wrote:После раздумий пришел к выводу, что наиболее логичным выглядит следующий вариант:
На вкладку параметров ДПКВ добавить галочку "Искра по переднему фронту", которая будет доступна в прошивках с накоплением. Таблица накопления будет определять длительность импульса. Если галочку установлена, то прошивка будет выдавать импульс, передний (а не задний) фронт которого будет соответствовать искре.
Это то что нужно!!!!!! Спасибо!!!

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 03 Jun 2017, 12:15
by STC
strelok22 wrote:
STC wrote:После раздумий пришел к выводу, что наиболее логичным выглядит следующий вариант:
На вкладку параметров ДПКВ добавить галочку "Искра по переднему фронту", которая будет доступна в прошивках с накоплением. Таблица накопления будет определять длительность импульса. Если галочку установлена, то прошивка будет выдавать импульс, передний (а не задний) фронт которого будет соответствовать искре.
Это то что нужно!!!!!! Спасибо!!!
Реализовано! Позже выложу прошивки и менеджер для тестов. В реализации оказалось проще чем я думал.

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 05 Jun 2017, 13:59
by STC
Схемы некоторых модулей конденсаторного зажигания (для понимания):
Image
Image

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 10 Jun 2017, 09:56
by STC
Статья по конденсаторному зажиганию http://archive.siliconchip.com.au/cms/A ... ticle.html

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 15 Jun 2020, 17:51
by Zastava128
Всем, Приветик!
Skg wrote: 23 Sep 2015, 14:11 Статья с замерами и сравнением основных типов конденсаторных и индуктивных систем зажигания.
Приведены методики измерений.С замерами энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/CAPAC ... ITION..pdf
Стенд для измерения энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/THE_S ... ACHINE.pdf
Peak Powers.JPG
SPP(Spark Pulse Power).JPG
http://www.worldphaco.com/uploads/THE_T ... N_Inc..pdf

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 16 Jun 2020, 09:26
by STC
Very interesting article, Thank you!
Очень интересная статься о CDI.

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 01 Jul 2020, 20:20
by Zastava128
Tiger energy pulse.JPG
http://schematicsforfree.com/archive/fi ... nition.pdf

Всем, Приветик!
Skg wrote: 21 Sep 2015, 18:35 Все верно.
Нужна катушка со сравнительно небольшим коэффициентом трансформации.Низкоомной первичкой и вторичкой с наименьшим сопротивлением по пост току.При 1-1,5 кv питании 1 мкф должно хватить.
Такие тиристоры есть - вопрос в его режиме работы.
Питальник только флайбек(можно и блокинг конечно-но не нужно).Предпологается MC34063(от 4 вольт работает).
Повторюсь, тоже интересно такое собрать :D
На 600в - кондер 3-4 мкф, катушки от газели.
CDI-Coils.jpg
Coil.jpg
Coils.jpg
Wsted spark coils.jpg
CDI-Coil.jpg
Red coil.jpg
Coils-CDI.jpg

Re: Конденсаторное зажигание

Posted: 22 Jun 2021, 22:48
by Zastava128
Hello.
Sorry for the intrusion.
Any suggestion for a coil? What did you fit?
Max voltage allowed by the discharge capacitor? Turn ratio? Leakage?
Of course I mean the best coils from OEM parts,coil for distributors, for wasted spark,coil pack and so on.

http://users.uoa.gr/~sph0800108/(CDI)/~ ... ojects.pdf

Thank you.
Bye.

That's a Gaz coil.
406.3705 ГАЗ Волга, Газель.jpg
406.3705 ГАЗ Волга, Газель.jpg (28.6 KiB) Viewed 805 times
May it allow 600V and 3 or 4 uF?
Технические характеристики

Диапазон рабочих температур, ОС от -40 до +120. Номинальное напряжение - 12 В. Напряжение на нагрузке 1 МОм +50пФ>24 кВ
I found that infos only.

There is an unknown coil from VW to be used with a distributor that should be better than a GT40 coil by Bosch.
GT40-VW coils.png
The next coil is a coilpack for Lada.
2111.3705010-03 ВАЗ,УМЗ.jpg
It's a 3 pin, one + and two - when used for T.C.I. ignitions.
I don't know if it's better than a Gazelle coil.
I can say how to use in case of C.D.I. ignitions,nothing elese.
+ pin becomes - and the two - pins become two + pins. Just reverse them.