American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 01 Jun 2017, 16:29

Re: Конденсаторное зажигание

Верну тему выдачи импульсов для CDI на повестку дня. Как уже обсуждалось ранее, прошивки с накоплением не подходят для работы CDI, так как CDI требует положительный фронт.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы.
При синхронизации от ДПКВ (60-2):
1. Использовать прошивку с накоплением. Поставить инверсию для выхода зажигания. Время накопления поставить максимальное (на высоких оборотах оно будет ограничено межимпульсным интервалом 0.5мс, а на низких оборотах 16мс возможно хватит чтобы зарядить конденсатор).
2. Использовать прошивку без накопления. Поставить инверсию для выхода зажигания. Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива поставить в минимальное значение.
При синхронизации от ДХ:
1. Использовать прошивку с накоплением. Поставить инверсию для выхода зажигания. Время накопления поставить максимальное (аналогично ДПКВ).
2. Использовать прошивку без накопления. Поставить инверсию для выхода зажигания. Длительность импульса накопления будет 2/3 (длительность ипульса запуска 1/3). Этого наверное хватит для заряда конденсатора.

Если предложенные варианты решения проблемы не помогут, то я доработаю прошивку. Можно ввести параметр "длительность импульса запуска в мс", который будет использоваться в прошивках без накопления (и для ДПКВ и для ДХ). В прощивке с ДХ это вообще просто реализовать. Или вообще не вводить никаких параметров, а просто для CDI выдавать импульс фиксированной длительности 200-500мкс и все. Сделать опцию компиляции для CDI или галочку, а длительность импульса можно брать из таблицы накопления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 01 Jun 2017, 16:51

Re: Конденсаторное зажигание

После раздумий пришел к выводу, что наиболее логичным выглядит следующий вариант:
На вкладку параметров ДПКВ добавить галочку "Искра по переднему фронту", которая будет доступна в прошивках с накоплением. Таблица накопления будет определять длительность импульса. Если галочку установлена, то прошивка будет выдавать импульс, передний (а не задний) фронт которого будет соответствовать искре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 02 Jun 2017, 09:33

Re: Конденсаторное зажигание

STC wrote:После раздумий пришел к выводу, что наиболее логичным выглядит следующий вариант:
На вкладку параметров ДПКВ добавить галочку "Искра по переднему фронту", которая будет доступна в прошивках с накоплением. Таблица накопления будет определять длительность импульса. Если галочку установлена, то прошивка будет выдавать импульс, передний (а не задний) фронт которого будет соответствовать искре.

Это то что нужно!!!!!! Спасибо!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Jun 2017, 12:15

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22 wrote:
STC wrote:После раздумий пришел к выводу, что наиболее логичным выглядит следующий вариант:
На вкладку параметров ДПКВ добавить галочку "Искра по переднему фронту", которая будет доступна в прошивках с накоплением. Таблица накопления будет определять длительность импульса. Если галочку установлена, то прошивка будет выдавать импульс, передний (а не задний) фронт которого будет соответствовать искре.

Это то что нужно!!!!!! Спасибо!!!


Реализовано! Позже выложу прошивки и менеджер для тестов. В реализации оказалось проще чем я думал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 05 Jun 2017, 13:59

Re: Конденсаторное зажигание

Схемы некоторых модулей конденсаторного зажигания (для понимания):
Image
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 10 Jun 2017, 09:56

Re: Конденсаторное зажигание

Статья по конденсаторному зажиганию http://archive.siliconchip.com.au/cms/A ... ticle.html
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.