Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 12 ноя 2015, 11:54

Re: Конденсаторное зажигание

Вот это уже интересная дискуссия...... Всего-то 4 раза повторить разницу в двух системах и 3 раза услышать "а че и так работает..." :lol: :lol: :lol:
Когда ездил на классической схеме зажигания с переходом на конденсаторное использовал таймер на 555.
Сразу признаюсь не силен в программировании, поэтому глупый вопрос - в прошивке без накопления, расчетный момент поджига считается по переднему фронту? Если да то в менеджере же есть возможность длительность импульса установить в зубах синхро диска, тогда наверно можно этот параметр(возможно грубо в исходниках прошивки) задать в мс? Кумыч нечто подобное сделал - viewtopic.php?p=2890#p2890 или я так не покатит?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 12 ноя 2015, 22:27

Re: Конденсаторное зажигание

ИМХО
бестолковая дискуссия, "ацкая паника" двела от оборотов - легко настраиваеца в онлайне, имхо тут теоретики сильно "пере....ли" ;) во вторых - управлялка CDI Секой не обсуждалась, не так ли? варианты "дешевых говносхем" с кандером на массе - тоже :) от чего сырбор? сделал\ездиш? - пиши и пр.
кто хотел - тот уже использует, сопли по форумам не мажет ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 01:07

Re: Конденсаторное зажигание

Если да то в менеджере же есть возможность длительность импульса установить в зубах синхро диска, тогда наверно можно этот параметр(возможно грубо в исходниках прошивки) задать в мс? Кумыч нечто подобное сделал - viewtopic.php?p=2890#p2890 или я так не покатит?

Да, возможность задать в зубьях шкива есть, но чтобы сделать в миллисекундах, мне все равно нужно подумать. Могу включить эту хотелку в список к предстоящему релизу. Слушай, а длительность в зубьях шкива тебя совсем не устроит? Ну и что, что дляительность будет меняться от оборотов, это что критично?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 09:54

Re: Конденсаторное зажигание

STC спасибо. что учтете этот момент.... Я правильно понял что прошивка без накопления расчетный поджиг смеси считает по переднему фронту импульса управления?

dimonfish, Во-первых я не в коем разе не хочу размазывать соплю и отвлекать затятых людей от важных задач.
Во-вторых "откатать в онлайне" - этой штукой конечно можно всего добиться...... Но получившееся карты УОЗ потом будут повергать в шок.... и вот почему...... допустим работая на прошивке с накоплением которая работает по заднему фронту у вас стоит время накопления 3 мс.... На 600 оборотах 1 оборот - 100 мс, значит если у вас искрить начинает по переднему фронту(по факту) по правка составит около 10 градусов по КВ..... ерунда ездить можно!!!! поправка маленькая.... но идем дальше(если вы практик на этой точке можно развернуться и так работать будет!) при 6000 оборотах один оборот 10 мс и если время накопления и здесь стоит 3 мс поправка будет всего-то 107 градусов по КВ.... грубый пример.... на грубый ответ...... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 13:11

Re: Конденсаторное зажигание

Я правильно понял что прошивка без накопления расчетный поджиг смеси считает по переднему фронту импульса управления?

Фронт можно выбрать галочкой инверсии. Если галочка не стоит, то в момент искры транзистор на выходе блока SECU-3 открывается. Короче, ты пробовал обычную прошивку без накопления с галочкой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 18:36

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22 писал(а):dimonfish, Во-первых я не в коем разе не хочу размазывать соплю и отвлекать затятых людей от важных задач. Во-вторых "откатать в онлайне" - этой штукой конечно можно всего добиться...... Но получившееся карты УОЗ потом будут повергать в шок.... и вот почему...... допустим работая на прошивке с накоплением которая работает по заднему фронту у вас стоит время накопления 3 мс.... На 600 оборотах 1 оборот - 100 мс, значит если у вас искрить начинает по переднему фронту(по факту) по правка составит около 10 градусов по КВ..... ерунда ездить можно!!!! поправка маленькая.... но идем дальше(если вы практик на этой точке можно развернуться и так работать будет!) при 6000 оборотах один оборот 10 мс и если время накопления и здесь стоит 3 мс поправка будет всего-то 107 градусов по КВ.... грубый пример.... на грубый ответ......

:mrgreen: а терь прежде чем ржать еще раз мои вам первые ответы перечитайте ;)
Первый фронт в импульсе! Карл! Первый!
жгите математикой дальше, я пока попрактикую уже примерно 3й год с CDI искрителем. :D

пс. в этой темене наблюдается переменно "поправка на двел"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Volodymyr

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:09

Откуда: Украина, Харьков

Машина: 2хКадет сж14 и сж29

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 янв 2016, 23:54

Re: Конденсаторное зажигание

приветствую. на секах езжу давно на 32-х и много их поставил. много вожусь с движками езжу только на lpg , на первом моем проекте с циклом ибадулаева моя жена и я проехали 70 тык , там сж14
сейчас заканчиваю постройку двигателя со сж29 (оба движка были опелевскими 1,3 в молодости). запускать буду на родных трамблерных мозгах nb потом сразу перейду на secu 3t
хочется конденсаторное попробовать, подскажите существует ли проверенная конфигурация конденсаторного зажигания на secu? я так понимаю холостая искра не прокатит и надо четыре катушки? поделитесь готовой реализацией плиз :D
кстати, планируется еще и коррекция фаз грм на основе ваноса, но с электромагнитным управлением, тоже управляться будет секой через настраиваемые выходы и газовый моник с форсункой собственной конструкции
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 08 янв 2016, 18:36

Re: Конденсаторное зажигание

Москвич 2140, ездил на тиристорно-транзисторном зажигании, в то время это было верхом совершенства.
После перехода на комплект бесконтактного зажигания БС-3 заметил разницу в худшую сторону. Сейчас ваз 2103
с МПСЗ SECU-3. Думаю о замене коммутаторов. Нашел вот такое: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=100
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 08 янв 2016, 19:14

Re: Конденсаторное зажигание

Volodymyr писал(а):хочется конденсаторное попробовать, подскажите существует ли проверенная конфигурация конденсаторного зажигания на secu? я так понимаю холостая искра не прокатит и надо четыре катушки? поделитесь готовой реализацией плиз :D

Первый пост написал автор, можно ему написать - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0
Я езжу на этой системе и очень доволен её работой.
Пытался сам собрать, но пришлось автору отправлять для отладки и он мне спаял новую.
Работает с холостой искрой.
В той же теме есть ещё пару решений.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Volodymyr

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:09

Откуда: Украина, Харьков

Машина: 2хКадет сж14 и сж29

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 янв 2016, 19:56

Re: Конденсаторное зажигание

alvikagal писал(а):
Volodymyr писал(а):хочется конденсаторное попробовать, подскажите существует ли проверенная конфигурация конденсаторного зажигания на secu? я так понимаю холостая искра не прокатит и надо четыре катушки? поделитесь готовой реализацией плиз :D

Первый пост написал автор, можно ему написать - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0
Я езжу на этой системе и очень доволен её работой.
Пытался сам собрать, но пришлось автору отправлять для отладки и он мне спаял новую.
Работает с холостой искрой.
В той же теме есть ещё пару решений.
можете ткнуть носом в конкретную схему и описать свою конфигурацию? спасибо!
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergey21126 и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.