Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 14:19

Re: Конденсаторное зажигание

какие 3 мсек? начало искрообразования=первому фронту! (переходной процесс в расчет не берем) все! аксиома!и не важно сколько по длинне.
в ДКЗ например "длинна" искры до 1000об ваще 9мсек, а импульс зажигания 3 - магия? :lol:
не морочте голову.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 14:39

Re: Конденсаторное зажигание

Может я что-то не так сказал, но в системах накопления искра шарашит по заднему фронту..... в этом и различие с кондерным зажиганием.... а если вы таблицу накопления используете под кондер.зажиг. то что-то тут не так....а переходные процессы никто не трогает....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 14:58

Re: Конденсаторное зажигание

использую двел, и че? кто-то может запртить мне это делать?
о различиях в 2х системах зажигания - я в курсе еси че ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 17:29

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish писал(а):использую двел, и че? кто-то может запртить мне это делать?
о различиях в 2х системах зажигания - я в курсе еси че ;)

Ну если в курсе о различиях прикинь 3мс при оборотах 1000 сколько зубов по КВ и при 4500 3 мс сколько? Как это учесть если ты это время статично учитываешь? SECU расчитывает что искра пробьет в конце импульса, а по факту кондер зажиг сразу искрить начинает.... причем на разных оборотах по разному..... как учесть... ?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 17:35

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22 писал(а):SECU расчитывает что искра пробьет в конце импульса

СЕКУ не расчитывает,что.... секу формирует импульс УОЗ согласно КАРТАМ+поправки.
харош троллинг разводить.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 17:46

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish писал(а):
strelok22 писал(а):SECU расчитывает что искра пробьет в конце импульса

СЕКУ не расчитывает,что.... секу формирует импульс УОЗ согласно КАРТАМ+поправки.
харош троллинг разводить.

Я в слово расчитывает и вкладывал этот смысл... что не так? :shock: Эх как быстро в тролля превратили.... :oops:
Последний раз редактировалось strelok22 10 ноя 2015, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 17:51

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22 писал(а):что не так?

мысли на расстоянии читать не умею еси че.
Карты обороты\УОЗ вообще зачем?
к теме CDI это какое отношение имеет?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 17:58

Re: Конденсаторное зажигание

Не ругайтесь ).
Положительный фрон в момент искры можно получить инверсией. А не все равно ли ему какая потом длительность импульса? Все, кто ставил конденсаторное зажигание либо ничего не требовали, либо требовали просто инверсию, а длительность импульса не имела значения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 18:12

Re: Конденсаторное зажигание

а не так - для ЦДИ бывает надо сигнал несколько другой чем для транзисторной схемы.

в случае прошивки с накоплением - получается не то. ибо, на пальцах, транзисторная катушка выдаст искру при отключении управляющего импульса. и неважно, какое состояние считать включеным, высокое или низкое, инвертировать управляющий сигнал не проблема вообще, хоть транзистором, хоть программно в настройках блока.

а ЦДИ - выдаст искру при включении управляющего импульса. и если использовать прошивку с накоплением, поставив его скажем в 3мсек, то получится с ростом оборотов зажигание будет плыть в раннее.

STC - если схема ЦДИ воспринимает только изменения состояния - то будет накопление работать, но простецкие схемы цди, будут держать конденсатор замкнутым на катушку всегда, пока приложен управляющий сигнал. соответвенно - конденсатор заряжатся не сможет. вот в этом ньюанс.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 21:15

Re: Конденсаторное зажигание

Понятно, спасибо. Подумаю.
Пока в голову приходит только использование схемы одновибратора на входе. А так, да, нужно прошивку менять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.