American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Sep 2015, 11:06

Re: Конденсаторное зажигание

аминь. :) обязательно нам результаты выложите. это будет интересно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 23 Sep 2015, 14:11

Re: Конденсаторное зажигание

Статья с замерами и сравнением основных типов конденсаторных и индуктивных систем зажигания.
Приведены методики измерений.С замерами энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/CAPACITIVE_DISCHARGE_IGNITION_vs_MAGNETIC_DISCHARGE_IGNITION..pdf
Стенд для измерения энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/THE_SPARK_ENERGY_TEST_MACHINE.pdf
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Sep 2015, 21:25

Re: Конденсаторное зажигание

Skg, плюсанул за поиск инфо. :)
также от себя прокаментю ЦДИ вс Индуктивность.
энергия искор в милиджоулях эт одно :) вы тему с дкз читаете? там гдето явится свету "алгоритм Банкера" :) оч такая крутая штука, эт када в пачке идут 2а относительно длинных импульса (пробивающих), а дальше насыпается жменя покороче для - поддержки тлеющего разряда ;) те как бы не припомню чтоб в лабораторных условиях ктото отмерял "искровой разряд" в мДЖ. ну и емкость в 5 мкф как бе "намекает". искра визуально такая жирная, "мохнатая" и по цвету аж бело красная, что как бы говорит о большей температуре (и поджигательной способности?).
другое дело, что такие Дэвайсы весьма сложны и тд. для карбо двига такая железяка это супер весчь.
все написанное - ИМХО, каждый волен сам ставить се на авто, что считает нужным :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 24 Sep 2015, 00:08

Re: Конденсаторное зажигание

вся эта система из далёких 60-70 годов, кто ездил тот знает, плюсов нетак много как минусов. теория дело хорошее а практика доказывает обратное, как налить из 1литровой банки 5 литров житкости?так и искра, теория красмвая а на деле искра красава а время горения мало и летит топлмво в глушак не допалённое
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Sep 2015, 00:21

Re: Конденсаторное зажигание

ниспрачисси, троль - опознан! :D
Image
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Oct 2015, 23:34

Re: Конденсаторное зажигание

http://www.hindawi.com/journals/tswj/2014/795180/
Contactless Electric Igniter for Vehicle to Lower Exhaust Emission and Fuel Consumption
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 06 Nov 2015, 09:45

Re: Конденсаторное зажигание

Прошу сильно не пинать, но вопросик назрел... Насколько я помню в SECU длительность импульса зажигания можно задавать только в зубах синхро диска...... т.е. на разных оборотах будет разное время.... :cry: Можно ли сделать так что бы по переднему фронту импульса соотв. начало искры, и длительность импульса на всех оборотах была одинаковая, к примеру 3 мс? Понятно это нужно для конденсаторного зажигания....Во всех системах СДИ есть времязадающий таймер.... зачем он нам если у нас есть SECU ?
Таблицы накопления не покатят... там задний фронт соотв искре..... Может и ошибаюсь..... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Nov 2015, 12:14

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22 , почему не покатят? еще как!
начало импульса=низкий уровень на выходе секу. конец импульса=высокий.
например ДКЗ искрит сразу по первому фронту, лично у меня стоит время 4мсек. в аварийных ситуациях с ДКЗ замена на пару мутаторов проходит быстро и безболезненно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 10 Nov 2015, 10:20

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish wrote:strelok22 , почему не покатят? еще как!
начало импульса=низкий уровень на выходе секу. конец импульса=высокий.
например ДКЗ искрит сразу по первому фронту, лично у меня стоит время 4мсек. в аварийных ситуациях с ДКЗ замена на пару мутаторов проходит быстро и безболезненно.

Здесь что то не так..... смотрим на пальцах..... напомню нужен импульс начало которого соотв. точке воспламенения и длительность 3 мс. так вот если использовать таблицы накопления, то там конец импульса соответствует точке воспламенения(расчетной) если мы вместо накопительной будем использовать СДИ, и брать передний фронт, то 3мс на разных оборотах будут поподать в разные точки положения коленвала,..... где я ошибся? Если вам эта погрешность не принципиальна, но я бы хотел ее устранить.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 10 Nov 2015, 13:54

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22, используй прошивку с накоплением и поставь галочку инверсии для соответствующего выхода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.