Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 11:06

Re: Конденсаторное зажигание

аминь. :) обязательно нам результаты выложите. это будет интересно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 14:11

Re: Конденсаторное зажигание

Статья с замерами и сравнением основных типов конденсаторных и индуктивных систем зажигания.
Приведены методики измерений.С замерами энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/CAPACITIVE_DISCHARGE_IGNITION_vs_MAGNETIC_DISCHARGE_IGNITION..pdf
Стенд для измерения энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/THE_SPARK_ENERGY_TEST_MACHINE.pdf
<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 21:25

Re: Конденсаторное зажигание

Skg, плюсанул за поиск инфо. :)
также от себя прокаментю ЦДИ вс Индуктивность.
энергия искор в милиджоулях эт одно :) вы тему с дкз читаете? там гдето явится свету "алгоритм Банкера" :) оч такая крутая штука, эт када в пачке идут 2а относительно длинных импульса (пробивающих), а дальше насыпается жменя покороче для - поддержки тлеющего разряда ;) те как бы не припомню чтоб в лабораторных условиях ктото отмерял "искровой разряд" в мДЖ. ну и емкость в 5 мкф как бе "намекает". искра визуально такая жирная, "мохнатая" и по цвету аж бело красная, что как бы говорит о большей температуре (и поджигательной способности?).
другое дело, что такие Дэвайсы весьма сложны и тд. для карбо двига такая железяка это супер весчь.
все написанное - ИМХО, каждый волен сам ставить се на авто, что считает нужным :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 00:08

Re: Конденсаторное зажигание

вся эта система из далёких 60-70 годов, кто ездил тот знает, плюсов нетак много как минусов. теория дело хорошее а практика доказывает обратное, как налить из 1литровой банки 5 литров житкости?так и искра, теория красмвая а на деле искра красава а время горения мало и летит топлмво в глушак не допалённое
<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 00:21

Re: Конденсаторное зажигание

ниспрачисси, троль - опознан! :D
Изображение
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 12 окт 2015, 23:34

Re: Конденсаторное зажигание

http://www.hindawi.com/journals/tswj/2014/795180/
Contactless Electric Igniter for Vehicle to Lower Exhaust Emission and Fuel Consumption
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 06 ноя 2015, 09:45

Re: Конденсаторное зажигание

Прошу сильно не пинать, но вопросик назрел... Насколько я помню в SECU длительность импульса зажигания можно задавать только в зубах синхро диска...... т.е. на разных оборотах будет разное время.... :cry: Можно ли сделать так что бы по переднему фронту импульса соотв. начало искры, и длительность импульса на всех оборотах была одинаковая, к примеру 3 мс? Понятно это нужно для конденсаторного зажигания....Во всех системах СДИ есть времязадающий таймер.... зачем он нам если у нас есть SECU ?
Таблицы накопления не покатят... там задний фронт соотв искре..... Может и ошибаюсь..... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 ноя 2015, 12:14

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22 , почему не покатят? еще как!
начало импульса=низкий уровень на выходе секу. конец импульса=высокий.
например ДКЗ искрит сразу по первому фронту, лично у меня стоит время 4мсек. в аварийных ситуациях с ДКЗ замена на пару мутаторов проходит быстро и безболезненно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 10:20

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish писал(а):strelok22 , почему не покатят? еще как!
начало импульса=низкий уровень на выходе секу. конец импульса=высокий.
например ДКЗ искрит сразу по первому фронту, лично у меня стоит время 4мсек. в аварийных ситуациях с ДКЗ замена на пару мутаторов проходит быстро и безболезненно.

Здесь что то не так..... смотрим на пальцах..... напомню нужен импульс начало которого соотв. точке воспламенения и длительность 3 мс. так вот если использовать таблицы накопления, то там конец импульса соответствует точке воспламенения(расчетной) если мы вместо накопительной будем использовать СДИ, и брать передний фронт, то 3мс на разных оборотах будут поподать в разные точки положения коленвала,..... где я ошибся? Если вам эта погрешность не принципиальна, но я бы хотел ее устранить.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 13:54

Re: Конденсаторное зажигание

strelok22, используй прошивку с накоплением и поставь галочку инверсии для соответствующего выхода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.