Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

dimonfish

Сообщения: 1128

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 22:26

Re: Конденсаторное зажигание

даст уверенно, что ни один такт не будет выкинут "в трубу"...
плин, че вас убждать надо? - колхоз - дело добровольное! :)
спросили? - пользующие ответили. нафига "что мне даст"? - бабу точно не заменит! :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 22:29

Re: Конденсаторное зажигание

yuren писал(а):Раз для АХА общаться с людьми, у которых нет учёной степени в области ДВС или электроники, ниже его достоинства, спрошу у остальных :)
Что ещё, кроме быстрого выгорания свече, собственно даст установка сабжа? Я и так заводил авто в -20, притом без особых проблем и сразу на газу ;)

ну быстрое выгорание контактов- Это естественный минус этого сабжа... У меня работала когда то вся эта кухня под капотом...в хороший мороз моторчик бодрее схватывал ... но постоянно нужно было подгинать зазоры в свечах и чистить контакты высоковольтных проводов...Так , как при малейшем окислении, провода выгорали в месте с контактными колодцами самих катушек :cry: Часто пробывало силиконовые провода....Только открыл капот , так и гляди , что б на тебя не пробила искра :lol: на заведенном моторе....если слетел случайно провод со свечки , тут же пробивало её в нутрях... :?
<<

SantonG

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:56

Откуда: Оренбург

Машина: СеАЗ 11113 Ока

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 22:30

Re: Конденсаторное зажигание

yuren писал(а):Раз для АХА общаться с людьми, у которых нет учёной степени в области ДВС или электроники, ниже его достоинства, спрошу у остальных :)
Что ещё, кроме быстрого выгорания свече, собственно даст установка сабжа? Я и так заводил авто в -20, притом без особых проблем и сразу на газу ;)

Зачем же передергивать? :) Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.
В -20°C и я заводил без проблем, а вот в -25°C, -27°C всё становится плохо, и с каждым градусом всё хуже.
wunder писал(а):Так а смысл какой в современном тумблере? :lol: если стоит блок секу и прошитый с временем накопления катушки , там таблица сама увеличит время накопления при просадке, стартером, борт сети...

Я говорил о максимальном токе катушки, а не времени накопления.
<<

dimonfish

Сообщения: 1128

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 22:37

Re: Конденсаторное зажигание

максимальный ток катушки? :? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 456

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 22:48

Re: Конденсаторное зажигание

вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
<<

dimonfish

Сообщения: 1128

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 22:51

Re: Конденсаторное зажигание

wunder писал(а):вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...

тиристоры мне не нра, ну а так на "кондере" ганять мне нра, к коммутам я уже лично точно не вернусь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 214

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 22:57

Re: Конденсаторное зажигание

SantonG писал(а):Зачем же передергивать? :) Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.


Я спросил - он ответил. Я сделал выводи.
Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.
<<

SantonG

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:56

Откуда: Оренбург

Машина: СеАЗ 11113 Ока

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 06:21

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish писал(а):максимальный ток катушки? :? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?

:lol:
Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.

wunder писал(а):вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
Тоже вариант. Главное - существенно увеличить силу, и, возможно, длительность искры на старте.
yuren писал(а):Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.

Даже если эта "любительская" схема сделана в выходной день, для себя, профессиональным клепателем заводских схем? :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1128

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 07:05

Re: Конденсаторное зажигание

SantonG писал(а):Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.

с чего вы это взяли? даю подсказку для поисков - "энергия искрового разряда", "индуктивность", "насыщение магнитопровода".
в теме с конденсатором - обсуждаем "конденсаторы", для индуктивных извратов - создайте тему про индуктивности.
околонаучный бред - в курилке создайте тему.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

SantonG

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:56

Откуда: Оренбург

Машина: СеАЗ 11113 Ока

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 10:16

Re: Конденсаторное зажигание

Да, я ошибся. При увеличении тока катушки в два раза, энергия искры увеличится в четыре раза, что ещё лучше.
Теперь остается только узнать, при каком токе происходит насыщение железа катушки зажигания, убедиться в способности ключа коммутатора переварить повышенное обратное напряжение, и можно пробовать :) Засим вопрос об этом закрываю, дабы не разводить флуд.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GENA14 и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.