American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Sep 2015, 22:26

Re: Конденсаторное зажигание

даст уверенно, что ни один такт не будет выкинут "в трубу"...
плин, че вас убждать надо? - колхоз - дело добровольное! :)
спросили? - пользующие ответили. нафига "что мне даст"? - бабу точно не заменит! :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 22 Sep 2015, 22:29

Re: Конденсаторное зажигание

yuren wrote:Раз для АХА общаться с людьми, у которых нет учёной степени в области ДВС или электроники, ниже его достоинства, спрошу у остальных :)
Что ещё, кроме быстрого выгорания свече, собственно даст установка сабжа? Я и так заводил авто в -20, притом без особых проблем и сразу на газу ;)

ну быстрое выгорание контактов- Это естественный минус этого сабжа... У меня работала когда то вся эта кухня под капотом...в хороший мороз моторчик бодрее схватывал ... но постоянно нужно было подгинать зазоры в свечах и чистить контакты высоковольтных проводов...Так , как при малейшем окислении, провода выгорали в месте с контактными колодцами самих катушек :cry: Часто пробывало силиконовые провода....Только открыл капот , так и гляди , что б на тебя не пробила искра :lol: на заведенном моторе....если слетел случайно провод со свечки , тут же пробивало её в нутрях... :?
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 22 Sep 2015, 22:30

Re: Конденсаторное зажигание

yuren wrote:Раз для АХА общаться с людьми, у которых нет учёной степени в области ДВС или электроники, ниже его достоинства, спрошу у остальных :)
Что ещё, кроме быстрого выгорания свече, собственно даст установка сабжа? Я и так заводил авто в -20, притом без особых проблем и сразу на газу ;)

Зачем же передергивать? :) Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.
В -20°C и я заводил без проблем, а вот в -25°C, -27°C всё становится плохо, и с каждым градусом всё хуже.
wunder wrote:Так а смысл какой в современном тумблере? :lol: если стоит блок секу и прошитый с временем накопления катушки , там таблица сама увеличит время накопления при просадке, стартером, борт сети...

Я говорил о максимальном токе катушки, а не времени накопления.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Sep 2015, 22:37

Re: Конденсаторное зажигание

максимальный ток катушки? :? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 22 Sep 2015, 22:48

Re: Конденсаторное зажигание

вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Sep 2015, 22:51

Re: Конденсаторное зажигание

wunder wrote:вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...

тиристоры мне не нра, ну а так на "кондере" ганять мне нра, к коммутам я уже лично точно не вернусь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Sep 2015, 22:57

Re: Конденсаторное зажигание

SantonG wrote:Зачем же передергивать? :) Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.


Я спросил - он ответил. Я сделал выводи.
Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 23 Sep 2015, 06:21

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish wrote:максимальный ток катушки? :? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?

:lol:
Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.

wunder wrote:вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
Тоже вариант. Главное - существенно увеличить силу, и, возможно, длительность искры на старте.
yuren wrote:Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.

Даже если эта "любительская" схема сделана в выходной день, для себя, профессиональным клепателем заводских схем? :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Sep 2015, 07:05

Re: Конденсаторное зажигание

SantonG wrote:Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.

с чего вы это взяли? даю подсказку для поисков - "энергия искрового разряда", "индуктивность", "насыщение магнитопровода".
в теме с конденсатором - обсуждаем "конденсаторы", для индуктивных извратов - создайте тему про индуктивности.
околонаучный бред - в курилке создайте тему.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 23 Sep 2015, 10:16

Re: Конденсаторное зажигание

Да, я ошибся. При увеличении тока катушки в два раза, энергия искры увеличится в четыре раза, что ещё лучше.
Теперь остается только узнать, при каком токе происходит насыщение железа катушки зажигания, убедиться в способности ключа коммутатора переварить повышенное обратное напряжение, и можно пробовать :) Засим вопрос об этом закрываю, дабы не разводить флуд.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.