American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 22 Sep 2015, 15:41

Re: Конденсаторное зажигание

при ранних углах газ денонирует и при сс 10 :D
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 22 Sep 2015, 17:26

Re: Конденсаторное зажигание

Имелось ввиду не самовоспламеняется при сжатии.(метан).При пропуске искры.
Хотелось попробовать максимально позднее зажигание на высокой СЖ.
А если есть что про газ писать - то пишите, все интересно.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 22 Sep 2015, 19:25

Re: Конденсаторное зажигание

таки да у теристорно- конденсаторного мощная энергия, для запуска в мороз это + ,но электроды на свечах выгорают намного быстрее и постоянно их нужно подгинать... и на теристорно -конденсаторном работают катушки , даже те, которые вообще не работают :lol: к стати на теристорно-конденсаторном зажигании газовый двс с повышенной сс работает более адекватнее , но один минус его , это маленькая длительность искрового разряда и очень быстро выгорают искровые контакты свечей...
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 22 Sep 2015, 20:52

Re: Конденсаторное зажигание

Какую же схему конденсаторного зажигания собрать простому пролетарию? Так, чтобы и компоненты современные, и запас надёжности? Как-то и не смог определиться :?
По поводу повышенного износа свечей - я считаю, что это меньшее из зол, ибо крутить зимой замёрзший двиг со смазанным бензином стенками цилиндров - вообще никуда не годится. Туда же и пропуски зажигания.
А уж летом можно даже уменьшить напряжение конденсатора.

Кстати, интересно - что, если в стандартном коммутаторе с накоплением энергии в катушке тумблером (на время старта) увеличить ток катушки, скажем, вдвое? Или там сердечник и так насыщается?
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Sep 2015, 20:56

Re: Конденсаторное зажигание

ну че, все высказались? :) продолжаем.
для тех кому надо, ДКЗ от Володи, форум тут, репозиторий со схемами\платами\прошивками тут
свечи это ваще расходник, 20тык и выбросил самых дешевых безрезисторных. раз в ТО - подправил зазор. в чем проблема?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 22 Sep 2015, 21:13

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish wrote:ну че, все высказались? :) продолжаем.
для тех кому надо, ДКЗ от Володи, форум тут, репозиторий со схемами\платами\прошивками тут
свечи это ваще расходник, 20тык и выбросил самых дешевых безрезисторных. раз в ТО - подправил зазор. в чем проблема?

за 20 тыщ от конденсаторного зажигания вообше электродов на свечках ненаблодаетцо :lol: особенно центрального выгорает в корень, в самый изолятор :lol:
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Sep 2015, 21:19

Re: Конденсаторное зажигание

wunder wrote:
dimonfish wrote:ну че, все высказались? :) продолжаем.<BR abp="790">для тех кому надо, ДКЗ от Володи, форум тут, репозиторий со схемами\платами\прошивками тут<BR abp="791">свечи это ваще расходник, 20тык и выбросил самых дешевых безрезисторных. раз в ТО - подправил зазор. в чем проблема?
<BR abp="792">за 20 тыщ от конденсаторного зажигания вообше электродов на свечках ненаблодаетцо :lol: особенно центрального выгорает в корень, в самый изолятор :lol:

круто! и дальше жила провода по самые катухи! :lol: за 40 тык - проводки в авто не остается совсем, даже лампочек! проверено ОБС!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 22 Sep 2015, 21:24

Re: Конденсаторное зажигание

SantonG wrote:Какую же схему конденсаторного зажигания собрать простому пролетарию? Так, чтобы и компоненты современные, и запас надёжности? Как-то и не смог определиться :?
По поводу повышенного износа свечей - я считаю, что это меньшее из зол, ибо крутить зимой замёрзший двиг со смазанным бензином стенками цилиндров - вообще никуда не годится. Туда же и пропуски зажигания.
А уж летом можно даже уменьшить напряжение конденсатора.

Кстати, интересно - что, если в стандартном коммутаторе с накоплением энергии в катушке тумблером (на время старта) увеличить ток катушки, скажем, вдвое? Или там сердечник и так насыщается?

Так а смысл какой в современном тумблере? :lol: если стоит блок секу и прошитый с временем накопления катушки , там таблица сама увеличит время накопления при просадке, стартером, борт сети...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 22 Sep 2015, 21:26

Re: Конденсаторное зажигание

dimonfish wrote:
wunder wrote:
dimonfish wrote:ну че, все высказались? :) продолжаем.<BR abp="790">для тех кому надо, ДКЗ от Володи, форум тут, репозиторий со схемами\платами\прошивками тут<BR abp="791">свечи это ваще расходник, 20тык и выбросил самых дешевых безрезисторных. раз в ТО - подправил зазор. в чем проблема?
<BR abp="792">за 20 тыщ от конденсаторного зажигания вообше электродов на свечках ненаблодаетцо :lol: особенно центрального выгорает в корень, в самый изолятор :lol:

круто! и дальше жила провода по самые катухи! :lol: за 40 тык - проводки в авто не остается совсем, даже лампочек! проверено ОБС!

:lol: :lol: :lol: :lol:
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Sep 2015, 22:04

Re: Конденсаторное зажигание

Раз для АХА общаться с людьми, у которых нет учёной степени в области ДВС или электроники, ниже его достоинства, спрошу у остальных :)
Что ещё, кроме быстрого выгорания свече, собственно даст установка сабжа? Я и так заводил авто в -20, притом без особых проблем и сразу на газу ;)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.