Re: Конденсаторное зажигание
Posted: 21 Sep 2015, 15:48
АХА ничего личного.Тем более в ВАШУ сторону ничего не писалось.Если ВЫ сами бросаетесь и голословно обвиняете других - может беда с вами какая-то.
Хотелось выложить пару статей.С такими делами и желание отпало.
Неужели любитель так плохо?У него просто не хватит времени и средств для всеобъемлющего исследования.
А студенты обычно - отлынивают
На том же паяльнике пенсионер указал на важность именно точности времени начала искры,ее силе - ему за это большое спасибо! Длительность важна возможно только при старте двигателя.Зажигание Смирнова приводилось
как пример применения идей на практике.Осталось лишь добавить пожелание - сократить длительность искры при значительном увеличении ее энергии!
А вообще на этом форуме любят двигатели с повышенной степенью сжатия и гбо - поэтому вопрос и поднимается.
Примеров использования газа на двигателях с сж не предназначенных для него - не рассматриваем.
К большому сожалению информации о работе атмосферных двс на газе/бензине при с/ж более 15 в свободном доступе нет.
Попадаются работы по Lean Burn,HCCI - но это только промышленное применение, сж там до 20 бывает.
Кому интересно .Вот пару статей до кучи - там есть и по двс с самоподжигом, но кое-что применительно к системам зажигания/процессу горения вытянуть можно. + еще (лимит вложений) http://lib.dr.iastate.edu/cgi/viewconte ... ontext=rtd
dimonfish, на бензинку обычную можно было бы сделать dkz - в эффективности в этом случае не сомневаюсь
Но только простое,на тиристорах на микрочипе каком-нибудь.Даже есть куда поставить.
Если есть такой вариант - подскажите.Под катушки для холостой искры.
Хотелось выложить пару статей.С такими делами и желание отпало.
Неужели любитель так плохо?У него просто не хватит времени и средств для всеобъемлющего исследования.
А студенты обычно - отлынивают
На том же паяльнике пенсионер указал на важность именно точности времени начала искры,ее силе - ему за это большое спасибо! Длительность важна возможно только при старте двигателя.Зажигание Смирнова приводилось
как пример применения идей на практике.Осталось лишь добавить пожелание - сократить длительность искры при значительном увеличении ее энергии!
А вообще на этом форуме любят двигатели с повышенной степенью сжатия и гбо - поэтому вопрос и поднимается.
Примеров использования газа на двигателях с сж не предназначенных для него - не рассматриваем.
К большому сожалению информации о работе атмосферных двс на газе/бензине при с/ж более 15 в свободном доступе нет.
Попадаются работы по Lean Burn,HCCI - но это только промышленное применение, сж там до 20 бывает.
Кому интересно .Вот пару статей до кучи - там есть и по двс с самоподжигом, но кое-что применительно к системам зажигания/процессу горения вытянуть можно. + еще (лимит вложений) http://lib.dr.iastate.edu/cgi/viewconte ... ontext=rtd
dimonfish, на бензинку обычную можно было бы сделать dkz - в эффективности в этом случае не сомневаюсь
Но только простое,на тиристорах на микрочипе каком-нибудь.Даже есть куда поставить.
Если есть такой вариант - подскажите.Под катушки для холостой искры.