как по мне, так куда уже проще схема то от Володи?
про схему от уважаемого Пенсионера, да согласен походу крутая тоже, ИТ мерять перспективно, но идею похерели (куда и как пристраивать результаты). к тому же там фазированная искра нужна.
я вот как посмарел в подкапот Тавры, и куда лепить 4е 406е катухи, чет загрустил
но
STC избавил меня от печали крутилкой ОК, и получилось, что с теми картами что катаюсь, уже особо и не наиграишся, так чуток туда\сюда и достаточно.
зато в ЦДИ параметры искры при просадке не меняются и Володя постарался длительность искрения с оборотами сделать разумно длительную. ой как оно мне нравиться кататься с самых низов трогаться (с 1й и задней так ваще тапку можна не трогать (а секу то обороты поддерживает
) да и на тапке ни затыков, ничего.
и смесь забеднить на ХХ оч даже можно, например на коммутах дальше чем 15\1 уже пропуски у меня были на горячем то моторе, а вот с ДКЗ катаю 17\1 и ниче норм. на 98м бензе уаще ракЭта слюшай вашпе
.
ощем в потоке не ощущаешь ущербности количества стоковых пони у Тавры, а нормальные такие 58 кобыл на 700кг весу. со светофоров тролить ваще прикольно, дотер в дырки резину которую думал еще до зимы дотянуть
Секу и ДКЗ это ацкая связка.
все сказанное ИМХО, все права - STC