Конденсаторное зажигание
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
даст уверенно, что ни один такт не будет выкинут "в трубу"...
плин, че вас убждать надо? - колхоз - дело добровольное!
спросили? - пользующие ответили. нафига "что мне даст"? - бабу точно не заменит!
плин, че вас убждать надо? - колхоз - дело добровольное!
спросили? - пользующие ответили. нафига "что мне даст"? - бабу точно не заменит!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
Зачем же передергивать? Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.yuren wrote:Раз для АХА общаться с людьми, у которых нет учёной степени в области ДВС или электроники, ниже его достоинства, спрошу у остальных
Что ещё, кроме быстрого выгорания свече, собственно даст установка сабжа? Я и так заводил авто в -20, притом без особых проблем и сразу на газу
В -20°C и я заводил без проблем, а вот в -25°C, -27°C всё становится плохо, и с каждым градусом всё хуже.
Я говорил о максимальном токе катушки, а не времени накопления.wunder wrote: Так а смысл какой в современном тумблере? если стоит блок секу и прошитый с временем накопления катушки , там таблица сама увеличит время накопления при просадке, стартером, борт сети...
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
максимальный ток катушки? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
тиристоры мне не нра, ну а так на "кондере" ганять мне нра, к коммутам я уже лично точно не вернусь.wunder wrote:вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Конденсаторное зажигание
Я спросил - он ответил. Я сделал выводи.SantonG wrote:Зачем же передергивать? Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.
Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
dimonfish wrote:максимальный ток катушки? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?
Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.
Тоже вариант. Главное - существенно увеличить силу, и, возможно, длительность искры на старте.wunder wrote:вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
Даже если эта "любительская" схема сделана в выходной день, для себя, профессиональным клепателем заводских схем?yuren wrote:Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
с чего вы это взяли? даю подсказку для поисков - "энергия искрового разряда", "индуктивность", "насыщение магнитопровода".SantonG wrote:Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.
в теме с конденсатором - обсуждаем "конденсаторы", для индуктивных извратов - создайте тему про индуктивности.
околонаучный бред - в курилке создайте тему.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
Да, я ошибся. При увеличении тока катушки в два раза, энергия искры увеличится в четыре раза, что ещё лучше.
Теперь остается только узнать, при каком токе происходит насыщение железа катушки зажигания, убедиться в способности ключа коммутатора переварить повышенное обратное напряжение, и можно пробовать Засим вопрос об этом закрываю, дабы не разводить флуд.
Теперь остается только узнать, при каком токе происходит насыщение железа катушки зажигания, убедиться в способности ключа коммутатора переварить повышенное обратное напряжение, и можно пробовать Засим вопрос об этом закрываю, дабы не разводить флуд.