Конденсаторное зажигание

Все вопросы по железу
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by dimonfish »

даст уверенно, что ни один такт не будет выкинут "в трубу"...
плин, че вас убждать надо? - колхоз - дело добровольное! :)
спросили? - пользующие ответили. нафига "что мне даст"? - бабу точно не заменит! :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Конденсаторное зажигание

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 01:08, edited 1 time in total.
User avatar
SantonG
Posts: 28
Joined: 05 Nov 2014, 16:56
Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
SECU version: official SECU-3T
Location: Оренбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Конденсаторное зажигание

Post by SantonG »

yuren wrote:Раз для АХА общаться с людьми, у которых нет учёной степени в области ДВС или электроники, ниже его достоинства, спрошу у остальных :)
Что ещё, кроме быстрого выгорания свече, собственно даст установка сабжа? Я и так заводил авто в -20, притом без особых проблем и сразу на газу ;)
Зачем же передергивать? :) Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.
В -20°C и я заводил без проблем, а вот в -25°C, -27°C всё становится плохо, и с каждым градусом всё хуже.
wunder wrote: Так а смысл какой в современном тумблере? :lol: если стоит блок секу и прошитый с временем накопления катушки , там таблица сама увеличит время накопления при просадке, стартером, борт сети...
Я говорил о максимальном токе катушки, а не времени накопления.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by dimonfish »

максимальный ток катушки? :? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Конденсаторное зажигание

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 01:08, edited 1 time in total.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by dimonfish »

wunder wrote:вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
тиристоры мне не нра, ну а так на "кондере" ганять мне нра, к коммутам я уже лично точно не вернусь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by yuren »

SantonG wrote:Зачем же передергивать? :) Своими словами он подразумевал что тот, кто не имеет таких степеней, как минимум не может иметь права называть существующие в интернете схемы любительскими.
Я спросил - он ответил. Я сделал выводи.
Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.
User avatar
SantonG
Posts: 28
Joined: 05 Nov 2014, 16:56
Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
SECU version: official SECU-3T
Location: Оренбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Конденсаторное зажигание

Post by SantonG »

dimonfish wrote:максимальный ток катушки? :? тумблером? вы это серьезно? прям вот взять и тумблер вместо коммутатора?
:lol:
Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.
wunder wrote:вот если б использовать теристорно-конденсаторное зазигание на время пуска и прогрева двс, - это дело... но постоянно ездить на нем.. вот это не айс...
Тоже вариант. Главное - существенно увеличить силу, и, возможно, длительность искры на старте.
yuren wrote:Все схемы которые на попали в продакшн и не изготавливаются серийно - все любительские имхо.
Даже если эта "любительская" схема сделана в выходной день, для себя, профессиональным клепателем заводских схем? :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by dimonfish »

SantonG wrote:Да нет же. Схемно коммутатором ограничивается ток в первичке катушки на уровне 5А, если не ошибаюсь. Я же спрашивал о возможности увеличить этот ток в два раза, соответственно, и энергия искры увеличивается в два раза.
с чего вы это взяли? даю подсказку для поисков - "энергия искрового разряда", "индуктивность", "насыщение магнитопровода".
в теме с конденсатором - обсуждаем "конденсаторы", для индуктивных извратов - создайте тему про индуктивности.
околонаучный бред - в курилке создайте тему.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
SantonG
Posts: 28
Joined: 05 Nov 2014, 16:56
Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
SECU version: official SECU-3T
Location: Оренбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Конденсаторное зажигание

Post by SantonG »

Да, я ошибся. При увеличении тока катушки в два раза, энергия искры увеличится в четыре раза, что ещё лучше.
Теперь остается только узнать, при каком токе происходит насыщение железа катушки зажигания, убедиться в способности ключа коммутатора переварить повышенное обратное напряжение, и можно пробовать :) Засим вопрос об этом закрываю, дабы не разводить флуд.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”