Конденсаторное зажигание
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
Я конечно могу поискать и кинуть ссылку, но рекомендовал написать автору, т.к. есть варианты и он бы предложил и объяснил бы их достоинства и недостатки в личном общении.
Например, есть схема где МК (микроконтроллер)полностью рулит всем процессом (заряда конденсатора и искрением), есть также схема автономного перобразователя с помощью микросхемы и управление искрением с помощью МК.
У меня первый вариант - схему и прошивку лучше попросить у автора, т.к. прошивки разные для разных видов КЗ (катушек зажигания).
Вот вариант с автономным преобразователем - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1764637
И архив к нему - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1766489
Вот вроде бы прототип последней версии - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1900008
Вот ещё один автор (Игорь) подобной схемы - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try2063119
А вот ещё один автор - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try2303914
Например, есть схема где МК (микроконтроллер)полностью рулит всем процессом (заряда конденсатора и искрением), есть также схема автономного перобразователя с помощью микросхемы и управление искрением с помощью МК.
У меня первый вариант - схему и прошивку лучше попросить у автора, т.к. прошивки разные для разных видов КЗ (катушек зажигания).
Вот вариант с автономным преобразователем - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1764637
И архив к нему - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1766489
Вот вроде бы прототип последней версии - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1900008
Вот ещё один автор (Игорь) подобной схемы - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try2063119
А вот ещё один автор - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try2303914
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Конденсаторное зажигание
Неплохоприветствую. на секах езжу давно на 32-х и много их поставил. много вожусь с движками езжу только на lpg , на первом моем проекте с циклом ибадулаева моя жена и я проехали 70 тык , там сж14
сейчас заканчиваю постройку двигателя со сж29 (оба движка были опелевскими 1,3 в молодости). запускать буду на родных трамблерных мозгах nb потом сразу перейду на secu 3t
хочется конденсаторное попробовать, подскажите существует ли проверенная конфигурация конденсаторного зажигания на secu? я так понимаю холостая искра не прокатит и надо четыре катушки? поделитесь готовой реализацией плиз
кстати, планируется еще и коррекция фаз грм на основе ваноса, но с электромагнитным управлением, тоже управляться будет секой через настраиваемые выходы и газовый моник с форсункой собственной конструкции
Графики уоз покажите?
Многим здесь будет интересно.
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Конденсаторное зажигание
Обязательно. Имеется ввиду на новый двиг? Их еще нет, но как только будут - покажу. На первый тоже могу, но не сейчас - последний сом переходник мне братец спалил а там секу с сом-ом. В принципе там все просто, за базу восьмерочная карта динамичная, а после 1500 резкий уход угла в + градусов до 10-15 вразных расходах по жопомеру. Если очень надо найду шнурок, подключусь и спишу карты попозже.Skg wrote:Неплохоприветствую. на секах езжу давно на 32-х и много их поставил. много вожусь с движками езжу только на lpg , на первом моем проекте с циклом ибадулаева моя жена и я проехали 70 тык , там сж14
сейчас заканчиваю постройку двигателя со сж29 (оба движка были опелевскими 1,3 в молодости). запускать буду на родных трамблерных мозгах nb потом сразу перейду на secu 3t
хочется конденсаторное попробовать, подскажите существует ли проверенная конфигурация конденсаторного зажигания на secu? я так понимаю холостая искра не прокатит и надо четыре катушки? поделитесь готовой реализацией плиз
кстати, планируется еще и коррекция фаз грм на основе ваноса, но с электромагнитным управлением, тоже управляться будет секой через настраиваемые выходы и газовый моник с форсункой собственной конструкции
Графики уоз покажите?
Многим здесь будет интересно.
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Конденсаторное зажигание
Даааа, тут сходу не въедешь, а в чем проблема взять схему Алексеева и прямо сековскими ключами рулить тиристорами, ну там развязать составным биполярником накрайняк? Нафига там весь этот огород с PICом и мосфетами? Не, форум тот я покурю по свободе, но хочется ответов простых и ясных и главное побыстрее.alvikagal wrote:Я конечно могу поискать и кинуть ссылку, но рекомендовал написать автору, т.к. есть варианты и он бы предложил и объяснил бы их достоинства и недостатки в личном общении.
Например, есть схема где МК (микроконтроллер)полностью рулит всем процессом (заряда конденсатора и искрением), есть также схема автономного перобразователя с помощью микросхемы и управление искрением с помощью МК.
У меня первый вариант - схему и прошивку лучше попросить у автора, т.к. прошивки разные для разных видов КЗ (катушек зажигания).
Вот вариант с автономным преобразователем - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1764637
И архив к нему - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1766489
Вот вроде бы прототип последней версии - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1900008
Вот ещё один автор (Игорь) подобной схемы - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try2063119
А вот ещё один автор - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try2303914
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
Идея в том, что когда приходит время искры, то в это время уже заряжен конденсатор 350В. и МК рулит пачкой импульсов (пачка искр) длинной от 1,5 до 6 мсек. в зависимости от оборотов. Искра очень жирная получается, пробовал ездить после этого на коммутаторах, модуле зажигания - впечатления не очень приятные.
У меня ещё лежит автономный преобразователь, но руки никак не доходят, чтобы сделать управление искрой.
У меня ещё лежит автономный преобразователь, но руки никак не доходят, чтобы сделать управление искрой.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Конденсаторное зажигание
Те поздним?Обязательно. Имеется ввиду на новый двиг? Их еще нет, но как только будут - покажу. На первый тоже могу, но не сейчас - последний сом переходник мне братец спалил а там секу с сом-ом. В принципе там все просто, за базу восьмерочная карта динамичная, а после 1500 резкий уход угла в + градусов до 10-15 вразных расходах по жопомеру. Если очень надо найду шнурок, подключусь и спишу карты попозже.
Ждем грпфики
To dimonfish
Многоикровое зажигание имеет место быть!В оссобенностии с двс при высоком CC!
Как принцип, НО при другой конструкции транса и или принципе формировании искры...
Ветки на схеме нет ты же смотриш вкурсе наверно однозначно
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Конденсаторное зажигание
Сделаю обязательно, конечно позднее, без позднего там эффекта не особо. А вы не подскажете с какой именно схемы мне начинать внедрять CDI ? И получится ли со схемой Алексеева http://www.tavsar.com/cdi.html - собрать один блок питания и по отдельному выпрямителю на каждый канал зажигания со своим кондером и своим тиристором, которыми в свою очередь будет рулить сека? Или там без пачек импульсов никуда? Карты я конечно под свой двиг рисовать буду так что задержка на накопление меня не особо волнует... или должна?Skg wrote:Те поздним?Обязательно. Имеется ввиду на новый двиг? Их еще нет, но как только будут - покажу. На первый тоже могу, но не сейчас - последний сом переходник мне братец спалил а там секу с сом-ом. В принципе там все просто, за базу восьмерочная карта динамичная, а после 1500 резкий уход угла в + градусов до 10-15 вразных расходах по жопомеру. Если очень надо найду шнурок, подключусь и спишу карты попозже.
Ждем грпфики
To dimonfish
Многоикровое зажигание имеет место быть!В оссобенностии с двс при высоком CC!
Как принцип, НО при другой конструкции транса и или принципе формировании искры...
Ветки на схеме нет ты же смотриш вкурсе наверно однозначно
Re: Конденсаторное зажигание
volodymyr
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1764637
тут можно взять схему преобразователя
34063 хорошая и простая ис, работает с 3х вольт кстати.
Можно конечно и с приведенного вами сайта.
Напряжение хотелось бы поднять до 800-1000v и там и тут.
По поводу схемы управления она может быть любая.
Схемы с мк вызывают опасения, возможно они и нужны на авто с карбюратором.
Тем более у вас уже есть 32.
По поводу накопления - с какого оно здесь боку.Нужно гарантированно зарядить конденсатор накопления(чем быстрее тем лучше) и разрядить его в нужное время. "Многоискровость" тоже решается аналоговыми решениями.
Управление тиристором можете взять с этого сайта http://smirnov.ucoz.com.
Но, если есть igbt можно повторить сверху схемы приведенные alvikagal на pic16f676 от igo61.
Самая важная деталь при данном методе образования искры - конструкция и коэффициент трансформации катушки зажигания
Не более 50 нужно(лучше меньше).
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1764637
тут можно взять схему преобразователя
34063 хорошая и простая ис, работает с 3х вольт кстати.
Можно конечно и с приведенного вами сайта.
Напряжение хотелось бы поднять до 800-1000v и там и тут.
По поводу схемы управления она может быть любая.
Схемы с мк вызывают опасения, возможно они и нужны на авто с карбюратором.
Тем более у вас уже есть 32.
По поводу накопления - с какого оно здесь боку.Нужно гарантированно зарядить конденсатор накопления(чем быстрее тем лучше) и разрядить его в нужное время. "Многоискровость" тоже решается аналоговыми решениями.
Управление тиристором можете взять с этого сайта http://smirnov.ucoz.com.
Но, если есть igbt можно повторить сверху схемы приведенные alvikagal на pic16f676 от igo61.
Самая важная деталь при данном методе образования искры - конструкция и коэффициент трансформации катушки зажигания
Не более 50 нужно(лучше меньше).
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
Приветствую!!!
1.Камрады, очень, очень внимательно при намотке автотранса отнеситесь к качеству изоляции обмоточных проводов! транс при работе горяч и случаются межвитковые пробои! которые обнаруживаются только при разборе оного, по результатам "непонятных" вылетов транзюка, иногда с драйвером!.
2. касаемо газелекатух, больше чем 380 по первичке не надо баловаться - там уже отчетливо слышны пробои внутри катухи при искрении (провода с сопротивлением, свечи нет)
последние трансы делаю так:
намотал слой, - обмазал эпоксидкой, остатки в морозилку, чтоб не сохло.
высохло? - еще слой и сверху эпоксидкой.
аккуратно, "лопаткой" из картонки по ширине катушки для равномерности.
так не спеша - сутки и у вас готовый транс
пс. mc лучше 33063 - отнеситесь внимательно к темп. диапазонам комплектующих.
1.Камрады, очень, очень внимательно при намотке автотранса отнеситесь к качеству изоляции обмоточных проводов! транс при работе горяч и случаются межвитковые пробои! которые обнаруживаются только при разборе оного, по результатам "непонятных" вылетов транзюка, иногда с драйвером!.
2. касаемо газелекатух, больше чем 380 по первичке не надо баловаться - там уже отчетливо слышны пробои внутри катухи при искрении (провода с сопротивлением, свечи нет)
последние трансы делаю так:
намотал слой, - обмазал эпоксидкой, остатки в морозилку, чтоб не сохло.
высохло? - еще слой и сверху эпоксидкой.
аккуратно, "лопаткой" из картонки по ширине катушки для равномерности.
так не спеша - сутки и у вас готовый транс
пс. mc лучше 33063 - отнеситесь внимательно к темп. диапазонам комплектующих.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Конденсаторное зажигание
Здравствуйте. Я так понял вы используете ДКЗ с SECU. Не могли бы вы поделиться инфой: по какой именно схеме вы собирали? Буду благодарен за любые подробности. С секой работаю давно но ДКЗ для меня новая тема: собрал двигатель со ссж29 - нужно решать с зажиганием потому что обычная статика с индуктивным накоплением(которая успешно справляется при ссж14) дает пропуски. Насколько я понял покурив интернет и профильные форумы нужна статика ДКЗ с инд.катушкаи и ДФ для начала. Потом придумаю как плазму раздавать статикой. но это в будущем - сейчас очень хочется начать обкатываться, хотя бы и на неполном функционале. Помогите проверенным решением. пожалуйста! Спасибо!dimonfish wrote:Приветствую!!!
1.Камрады, очень, очень внимательно при намотке автотранса отнеситесь к качеству изоляции обмоточных проводов! транс при работе горяч и случаются межвитковые пробои! которые обнаруживаются только при разборе оного, по результатам "непонятных" вылетов транзюка, иногда с драйвером!.
2. касаемо газелекатух, больше чем 380 по первичке не надо баловаться - там уже отчетливо слышны пробои внутри катухи при искрении (провода с сопротивлением, свечи нет)
последние трансы делаю так:
намотал слой, - обмазал эпоксидкой, остатки в морозилку, чтоб не сохло.
высохло? - еще слой и сверху эпоксидкой.
аккуратно, "лопаткой" из картонки по ширине катушки для равномерности.
так не спеша - сутки и у вас готовый транс
пс. mc лучше 33063 - отнеситесь внимательно к темп. диапазонам комплектующих.