Конденсаторное зажигание

Все вопросы по железу
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Конденсаторное зажигание

Post by alvikagal »

Продолжаем базар тут:
wunder wrote:
dimonfish wrote: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0 тут.
читать с первой страницы!
схему глянул.. и как же там длительность искры вытягиваетцо с разряженного кондёра, мм???
А чего с разряженного? Когда он разряжен?
Как только подали питание кондёр заряжается и поддерживается напряжение 350В даже во время искрения пачками искр. Зарядом и искрением управляет контроллер.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 01:05, edited 1 time in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 01:05, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by alvikagal »

По той ссылке конечно много читать, но там есть снятые осциллограммы двухканальным осцилографом с кондёра во время искрения.
Если быстро найду, то кину ссылку, если конечно интересно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 01:06, edited 1 time in total.
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by Skg »

Это излишне усложненная схема.)
На старом форуме есть разбор схемы Архипова (см журнал радио 1,2 за 90 год,радиоежегодник за 91 год)
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... d1160a7984
Но это для старых высокоомных катушек(сама схема).
Но идея то хорошая.
В обсуждении схемы DKZ есть посты pensioner2011 на них стоит обратить внимание.
Также обратите внимание на схемы SDD с этого же форума.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by dimonfish »

как по мне, так куда уже проще схема то от Володи?
про схему от уважаемого Пенсионера, да согласен походу крутая тоже, ИТ мерять перспективно, но идею похерели (куда и как пристраивать результаты). к тому же там фазированная искра нужна.
я вот как посмарел в подкапот Тавры, и куда лепить 4е 406е катухи, чет загрустил :)
но STC избавил меня от печали крутилкой ОК, и получилось, что с теми картами что катаюсь, уже особо и не наиграишся, так чуток туда\сюда и достаточно.
зато в ЦДИ параметры искры при просадке не меняются и Володя постарался длительность искрения с оборотами сделать разумно длительную. ой как оно мне нравиться кататься с самых низов трогаться (с 1й и задней так ваще тапку можна не трогать (а секу то обороты поддерживает :) ) да и на тапке ни затыков, ничего.
и смесь забеднить на ХХ оч даже можно, например на коммутах дальше чем 15\1 уже пропуски у меня были на горячем то моторе, а вот с ДКЗ катаю 17\1 и ниче норм. на 98м бензе уаще ракЭта слюшай вашпе :lol: .
ощем в потоке не ощущаешь ущербности количества стоковых пони у Тавры, а нормальные такие 58 кобыл на 700кг весу. со светофоров тролить ваще прикольно, дотер в дырки резину которую думал еще до зимы дотянуть :)
Секу и ДКЗ это ацкая связка.
все сказанное ИМХО, все права - STC :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Конденсаторное зажигание

Post by LVS »

Прочитал старый форум. Интересные схемы. жаль что прошивок и данных трансформатора нет. Как раз МК 26 есть можно было-бы попробовать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by Skg »

Если уважаемый STC, добавит в Secu возможности корректировки числа искр на старте, интервалы между ними и длительность пачек в зависимости от оборотов то нужда в дополнительных микроконтроллерах исчезнет(только управление ключом).Дополнительный микроконтроллер - неоправданное уменьшение надежности системы.
А он это действительно сделает если в этом будет потребность основной массы пользователей.
В данном случае длительная искра - лишь панацея для уставшего двс и (либо) системы на карбюраторах.
Для высокой степени сжатия это полумера.
На том же форуме пайяльник в ветке плазменное зажигание - человек уменьшал число витков вторички КЗ. Вот с этого и следовало начинать.Размазывание энергии по времени - даст очень мало.
То что у вас ездить это хорошо - а вы другое пробовали?

Наметки по теме - зажигание Смирнова.
Увы большинство нормальных работ по двс и системам зажигания не так легко доступны.
То что в свободном доступе - работы студентов и любителей.

А вот еще - без троллинга и флейма. :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Конденсаторное зажигание

Post by dimonfish »

многоискровка на старте, это еще както понятно.
1. энергию мы накапливаем в катушке - это время накопления - оно весьма не короткое - и это все для одной единственной искры - для следующей опять накапливаем, те стоим.
2. а вот с заряжанием кандера - за теже 3.5 мс - мы успеем насыпать жменю искр!
ну както так.
опять же, про "лишний контролек" в системе - коммутаторы их использующие тоже лишние? :) а тут "сбацал" и щаслив, профит от вложений - в непотраченой горючке и стрелке жопомера. все относительно ;)
то там кстати уважаемый Пенсионер тему Ионных Токов оживил, там ваще как на схему глянешь... :))))
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”