Конденсаторное зажигание
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
аминь. обязательно нам результаты выложите. это будет интересно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Конденсаторное зажигание
Статья с замерами и сравнением основных типов конденсаторных и индуктивных систем зажигания.
Приведены методики измерений.С замерами энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/CAPAC ... ITION..pdf
Стенд для измерения энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/THE_S ... ACHINE.pdf
Приведены методики измерений.С замерами энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/CAPAC ... ITION..pdf
Стенд для измерения энергии искры.
http://www.worldphaco.net/uploads/THE_S ... ACHINE.pdf
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
Skg, плюсанул за поиск инфо.
также от себя прокаментю ЦДИ вс Индуктивность.
энергия искор в милиджоулях эт одно вы тему с дкз читаете? там гдето явится свету "алгоритм Банкера" оч такая крутая штука, эт када в пачке идут 2а относительно длинных импульса (пробивающих), а дальше насыпается жменя покороче для - поддержки тлеющего разряда те как бы не припомню чтоб в лабораторных условиях ктото отмерял "искровой разряд" в мДЖ. ну и емкость в 5 мкф как бе "намекает". искра визуально такая жирная, "мохнатая" и по цвету аж бело красная, что как бы говорит о большей температуре (и поджигательной способности?).
другое дело, что такие Дэвайсы весьма сложны и тд. для карбо двига такая железяка это супер весчь.
все написанное - ИМХО, каждый волен сам ставить се на авто, что считает нужным
также от себя прокаментю ЦДИ вс Индуктивность.
энергия искор в милиджоулях эт одно вы тему с дкз читаете? там гдето явится свету "алгоритм Банкера" оч такая крутая штука, эт када в пачке идут 2а относительно длинных импульса (пробивающих), а дальше насыпается жменя покороче для - поддержки тлеющего разряда те как бы не припомню чтоб в лабораторных условиях ктото отмерял "искровой разряд" в мДЖ. ну и емкость в 5 мкф как бе "намекает". искра визуально такая жирная, "мохнатая" и по цвету аж бело красная, что как бы говорит о большей температуре (и поджигательной способности?).
другое дело, что такие Дэвайсы весьма сложны и тд. для карбо двига такая железяка это супер весчь.
все написанное - ИМХО, каждый волен сам ставить се на авто, что считает нужным
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Конденсаторное зажигание
вся эта система из далёких 60-70 годов, кто ездил тот знает, плюсов нетак много как минусов. теория дело хорошее а практика доказывает обратное, как налить из 1литровой банки 5 литров житкости?так и искра, теория красмвая а на деле искра красава а время горения мало и летит топлмво в глушак не допалённое
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
http://www.hindawi.com/journals/tswj/2014/795180/
Contactless Electric Igniter for Vehicle to Lower Exhaust Emission and Fuel Consumption
Contactless Electric Igniter for Vehicle to Lower Exhaust Emission and Fuel Consumption
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Конденсаторное зажигание
Прошу сильно не пинать, но вопросик назрел... Насколько я помню в SECU длительность импульса зажигания можно задавать только в зубах синхро диска...... т.е. на разных оборотах будет разное время.... Можно ли сделать так что бы по переднему фронту импульса соотв. начало искры, и длительность импульса на всех оборотах была одинаковая, к примеру 3 мс? Понятно это нужно для конденсаторного зажигания....Во всех системах СДИ есть времязадающий таймер.... зачем он нам если у нас есть SECU ?
Таблицы накопления не покатят... там задний фронт соотв искре..... Может и ошибаюсь.....
Таблицы накопления не покатят... там задний фронт соотв искре..... Может и ошибаюсь.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Конденсаторное зажигание
strelok22 , почему не покатят? еще как!
начало импульса=низкий уровень на выходе секу. конец импульса=высокий.
например ДКЗ искрит сразу по первому фронту, лично у меня стоит время 4мсек. в аварийных ситуациях с ДКЗ замена на пару мутаторов проходит быстро и безболезненно.
начало импульса=низкий уровень на выходе секу. конец импульса=высокий.
например ДКЗ искрит сразу по первому фронту, лично у меня стоит время 4мсек. в аварийных ситуациях с ДКЗ замена на пару мутаторов проходит быстро и безболезненно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Конденсаторное зажигание
Здесь что то не так..... смотрим на пальцах..... напомню нужен импульс начало которого соотв. точке воспламенения и длительность 3 мс. так вот если использовать таблицы накопления, то там конец импульса соответствует точке воспламенения(расчетной) если мы вместо накопительной будем использовать СДИ, и брать передний фронт, то 3мс на разных оборотах будут поподать в разные точки положения коленвала,..... где я ошибся? Если вам эта погрешность не принципиальна, но я бы хотел ее устранить.....dimonfish wrote:strelok22 , почему не покатят? еще как!
начало импульса=низкий уровень на выходе секу. конец импульса=высокий.
например ДКЗ искрит сразу по первому фронту, лично у меня стоит время 4мсек. в аварийных ситуациях с ДКЗ замена на пару мутаторов проходит быстро и безболезненно.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Конденсаторное зажигание
strelok22, используй прошивку с накоплением и поставь галочку инверсии для соответствующего выхода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)