American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Конденсаторное зажигание

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Jun 2015, 21:02

Конденсаторное зажигание

Продолжаем базар тут:
wunder wrote:
dimonfish wrote:http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0 тут.
читать с первой страницы!

схему глянул.. и как же там длительность искры вытягиваетцо с разряженного кондёра, мм???

А чего с разряженного? Когда он разряжен?
Как только подали питание кондёр заряжается и поддерживается напряжение 350В даже во время искрения пачками искр. Зарядом и искрением управляет контроллер.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 Jun 2015, 21:08

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

alvikagal wrote:Продолжаем базар тут:
wunder wrote:
dimonfish wrote:http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0 тут.
читать с первой страницы!

схему глянул.. и как же там длительность искры вытягиваетцо с разряженного кондёра, мм???

А чего с разряженного? Когда он разряжен?
Как только подали питание кондёр заряжается и поддерживается напряжение 350В даже во время искрения пачками искр. Зарядом и искрением управляет контроллер.

да не спорю, контролер как бы отрабатывает хотелку, но.. что б кондер зарядить нужна сверх мгновенная энергия в это время, а где взять?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 Jun 2015, 21:10

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

ладно.. проехали.. чистая физика.. и одни двойки :D
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Jun 2015, 21:28

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

По той ссылке конечно много читать, но там есть снятые осциллограммы двухканальным осцилографом с кондёра во время искрения.
Если быстро найду, то кину ссылку, если конечно интересно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Jun 2015, 00:31

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

alvikagal wrote:По той ссылке конечно много читать, но там есть снятые осциллограммы двухканальным осцилографом с кондёра во время искрения.
Если быстро найду, то кину ссылку, если конечно интересно.

не плохо бы взглянуть..
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 19 Jun 2015, 19:21

Re: Конденсаторное зажигание

Это излишне усложненная схема.)
На старом форуме есть разбор схемы Архипова (см журнал радио 1,2 за 90 год,радиоежегодник за 91 год)
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=70&t=964&sid=18c29ce626351405adea26d1160a7984
Но это для старых высокоомных катушек(сама схема).
Но идея то хорошая.
В обсуждении схемы DKZ есть посты pensioner2011 на них стоит обратить внимание.
Также обратите внимание на схемы SDD с этого же форума.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Jun 2015, 20:53

Re: Конденсаторное зажигание

как по мне, так куда уже проще схема то от Володи?
про схему от уважаемого Пенсионера, да согласен походу крутая тоже, ИТ мерять перспективно, но идею похерели (куда и как пристраивать результаты). к тому же там фазированная искра нужна.
я вот как посмарел в подкапот Тавры, и куда лепить 4е 406е катухи, чет загрустил :)
но STC избавил меня от печали крутилкой ОК, и получилось, что с теми картами что катаюсь, уже особо и не наиграишся, так чуток туда\сюда и достаточно.
зато в ЦДИ параметры искры при просадке не меняются и Володя постарался длительность искрения с оборотами сделать разумно длительную. ой как оно мне нравиться кататься с самых низов трогаться (с 1й и задней так ваще тапку можна не трогать (а секу то обороты поддерживает :) ) да и на тапке ни затыков, ничего.
и смесь забеднить на ХХ оч даже можно, например на коммутах дальше чем 15\1 уже пропуски у меня были на горячем то моторе, а вот с ДКЗ катаю 17\1 и ниче норм. на 98м бензе уаще ракЭта слюшай вашпе :lol: .
ощем в потоке не ощущаешь ущербности количества стоковых пони у Тавры, а нормальные такие 58 кобыл на 700кг весу. со светофоров тролить ваще прикольно, дотер в дырки резину которую думал еще до зимы дотянуть :)
Секу и ДКЗ это ацкая связка.
все сказанное ИМХО, все права - STC :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 20 Jun 2015, 06:58

Re: Конденсаторное зажигание

Прочитал старый форум. Интересные схемы. жаль что прошивок и данных трансформатора нет. Как раз МК 26 есть можно было-бы попробовать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 21 Sep 2015, 09:03

Re: Конденсаторное зажигание

Если уважаемый STC, добавит в Secu возможности корректировки числа искр на старте, интервалы между ними и длительность пачек в зависимости от оборотов то нужда в дополнительных микроконтроллерах исчезнет(только управление ключом).Дополнительный микроконтроллер - неоправданное уменьшение надежности системы.
А он это действительно сделает если в этом будет потребность основной массы пользователей.
В данном случае длительная искра - лишь панацея для уставшего двс и (либо) системы на карбюраторах.
Для высокой степени сжатия это полумера.
На том же форуме пайяльник в ветке плазменное зажигание - человек уменьшал число витков вторички КЗ. Вот с этого и следовало начинать.Размазывание энергии по времени - даст очень мало.
То что у вас ездить это хорошо - а вы другое пробовали?

Наметки по теме - зажигание Смирнова.
Увы большинство нормальных работ по двс и системам зажигания не так легко доступны.
То что в свободном доступе - работы студентов и любителей.

А вот еще - без троллинга и флейма. :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Sep 2015, 10:00

Re: Конденсаторное зажигание

многоискровка на старте, это еще както понятно.
1. энергию мы накапливаем в катушке - это время накопления - оно весьма не короткое - и это все для одной единственной искры - для следующей опять накапливаем, те стоим.
2. а вот с заряжанием кандера - за теже 3.5 мс - мы успеем насыпать жменю искр!
ну както так.
опять же, про "лишний контролек" в системе - коммутаторы их использующие тоже лишние? :) а тут "сбацал" и щаслив, профит от вложений - в непотраченой горючке и стрелке жопомера. все относительно ;)
то там кстати уважаемый Пенсионер тему Ионных Токов оживил, там ваще как на схему глянешь... :))))
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.