Page 2 of 2

Re: срок жизни SECU под капотом

Posted: 18 May 2015, 05:22
by LVS
Я 17 лет прожил на Камчатке и постоянно ездил на рыбалку. По руль не было а вот почти под габариты у Нивы бывало. В то время корпуса брал с судовой автоматики они герметичные. Жаль что в то время на Ниве такого зажигания не-было.

Re: срок жизни SECU под капотом

Posted: 08 Jun 2015, 20:50
by n1ger
alvikagal wrote:Какая температура подкапотного пространства в пробке и какая при езде?

Давайте без политики обойдёмся. Это технический форум, а не политический.
в пробке под капотом не более 70-80 градусов. Для электроники я думаю это нормальная температура. Мутаторы ж работают.

Re: срок жизни SECU под капотом

Posted: 08 Jun 2015, 22:43
by alvikagal
Замерял летом под капотом температуру воздуха с помощью ДТВ, была в районе 60.

Re: срок жизни SECU под капотом

Posted: 28 Jun 2015, 12:32
by oberon2010
у меня стоит на крыле под капотом 41 моси, катушки на крышке клапанов, мозги и мутатор друг на друге на крыле над батарейкой. 3 года, полет нормальный, на бензе заводиться всегда и везде, в холод, жару, по фигу. на газе бывает плохо. Но эта проблема не мозгов, а редуктора и газа.

Re: срок жизни SECU под капотом

Posted: 27 Oct 2019, 21:09
by hranitelvechnosti
Таврия. Два года под капотом, на месте блока ЭПХХ. Ни намека на коррозию либо отказы.