Select language:

срок жизни SECU под капотом

<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 16 май 2015, 22:04

срок жизни SECU под капотом

кто интерисовался о продолжительности AVR и эл.кондёрах при температуре в 90 и выше, для тех кто занимается порнотой в установке !!!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 16 май 2015, 22:51

Re: срок жизни SECU под капотом

Я не пробовал, но про AVR скажу что они работают и при более высокой температуре, просто срок эксплуатации сокращается (информация от ребят, которые их применяли в датчиках для глубоких скважин). Думаю что при 100°C срок эксплуатации все равно будет больше чем остаток жизни тазика ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 16 май 2015, 23:37

Re: срок жизни SECU под капотом

про МК ясно, но речь про сам блок, элементов более сотни и каждого свои прихоти, плюс экономия на комплектующих
вместо 105 > 85. 85 > 70 итд. а у электролитов и так срок службы минемален (и это у качественных)

в разделе установок сплошной стыд, смотреть профи стыдно. и советы по поводу пойдёт и так(коммутаторы на клапанной крышке). только переверни их разъёмами вверх. а у него тоже есть требование к температуре и вибрациям, плюс акоммулировать влагу под резинкой на разъёме, совет делитанта, при Сталине, награда врага норода или 58ст.конструкторы 412 сделали ошибку, разместив траблёр ниже ватерлинии, в 408 проблем не было и обслуживание было на высоте

по поводу тазиков, моему 2106 из первых почти 40, и 50 а может и более он прожевёт, а если брать брендовый авто то там ЭСУД монтируется в тепличных условиях, и подогрев в холод и охлождение в жару
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 17 май 2015, 07:33

Re: срок жизни SECU под капотом

У однрго товарища уже год под капотом, побыстринькому поставил попробовать, год уже пробует :) и блютус нормально работает с подкапота :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 17 май 2015, 12:30

Re: срок жизни SECU под капотом

samodelkin писал(а): ... а если брать брендовый авто то там ЭСУД монтируется в тепличных условиях, и подогрев в холод и охлождение в жару

Возьмём бренд ВАЗ модель 2118. Мозги стоит прямо под радиатором печки. Разработчики специально или по ошибке их туда засунули?
4 электролита перепаять через ...дцать лет - не самая большая проблема. За это время мечтаю авто поменять. ИМХО.
Сейчас меняю электролиты в блоках 1981г., а некоторые до сих пор ещё работают.
Отчёт больше нужен для наглядности, чтобы самому не изобретать велосипед и для выявления ошибок (для замечаний) в установке.
Профи пусть себе по учебнику ставят, а не по отчётам. А если профи увидел в отчёте недочёты - то дай совет.

Народ разный и система ценностей тоже. Каждому своё - кому свиней возить в салоне, а кому тапочки обувать при посадке в авто. ;)

Вообще не пойму, зачем вы спрашиваете про установку под капотом, а в пример приводите тепличные условия брендовых авто? Забота о других пользователях или сами решили поставить под капотом?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 17 май 2015, 12:44

Re: срок жизни SECU под капотом

У меня все зажигания устанавливались под капотом. Ещё с тех времён когда я не знал что такое компьютер, и что буду прошивать МК и не мечтал. И ездил и зимой при минус 35-40 и преодолевал речки в брод. И не каких проблем не когда не возникало.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 май 2015, 19:47

Re: срок жизни SECU под капотом

LVS писал(а):У меня все зажигания устанавливались под капотом. ... и зимой при минус 35-40 и преодолевал речки в брод. И не каких проблем не когда не возникало.


если брод преодоливать по руль в воде то тогда можно было бы ставить в пример и гордится, а переехать лужу и мопед может, тот корпус который применён в разработке не может отвечать требыванию влагозащиты, а при минусовой температуре хоть стабелизатор грется не будит и шанс живучети AVR увеличется, но появятся лишний шум по питанию блока и возможно сбой сиситемы при высущенных электролитах

alvikagal писал(а):
samodelkin писал(а): ... а если брать брендовый авто то там ЭСУД монтируется в тепличных условиях, и подогрев в холод и охлождение в жару

Возьмём бренд ВАЗ модель 2118. Мозги стоит прямо под радиатором печки. Разработчики специально или по ошибке их туда засунули?



токого бренда врагу не желал бы, чем лутче 965-заза, у того хоть погоняло есть и анегдоты ходят, а у этого чуда?, в этом бренде "ВАЗ 10-90" конструктор один и решение одно, хоть в 23 вмешался GM и переместил мозг в сторону от отопителя
по поводу эсуд, печка на мозг влияния оказывает намного меньше, чем температура под капотом в жару стоя в пробках, грячий поток воздуха направлен от мозга и тепло стремится в верх, создовая комфортные условия китайским компанентам, если бы в школе не курили физику тознали бы о температурной зависимости резисторов, конденсаторов и др.элементов, а потом появляются вопросы разного рода, почему плавают показания с датчиков, меняются характеристика работы двигателя и т.д.



alvikagal писал(а):
samodelkin писал(а): 4 электролита перепаять через ...дцать лет - не самая большая проблема. ?



дело не в замене, а втом законе котрый 100% работает и в самое и самом нужном месте


alvikagal писал(а):За это время мечтаю авто поменять



дам совет, если есть цель сменить авто, то не надо его переоборудывать, на продажу цены не добавит а отворот людей будет не мало, и прродать такое чудо будет не просто


alvikagal писал(а):Сейчас меняю электролиты в блоках 1981г., а некоторые до сих пор ещё работают



эти электролиты ещё наверное со звёздочкой на корпусе, для ВПК произведённые, китай не эта тема, хотяб лет 5 под капотом прожили!


alvikagal писал(а):Отчёт больше нужен для наглядности, чтобы самому не изобретать велосипед и для выявления ошибок (для замечаний) в установке.
Профи пусть себе по учебнику ставят, а не по отчётам. А если профи увидел в отчёте недочёты - то дай совет.


сам уже дал совет "Профи пусть себе по учебнику ставят", нельзя зайти в воду не намочив ноги, это о теории и практики, рука за руку.
прежде чем пытаться изобретать велосипед нужно хоть немного знать азы, хоть на уровне школы, что круглое катают а плоское носят!


alvikagal писал(а):Вообще не пойму, зачем вы спрашиваете про установку под капотом, а в пример приводите тепличные условия брендовых авто? Забота о других пользователях или сами решили поставить под капотом?


на форуме много людей которые живут по принципу, у васи есть и мне надо, лепят как вася и проблемы излогают как вася! забота о других. наверно нет, каждый сам себе режисёр, с детства приучен делать красиво и надёжно с перспективой и на долго, вот от туда и тема, переносить под капот я не буду ни при каких обстоятельствах, да же если прийдётся жертвовать пространством салона, а в бордачке лежит ещё SECE и дома все прдшествующии до последнего, переработонного на перспективу с разделёными портами, сохранёными функциями, полним набором всех элементов, внутри разъём блютуза а не точки монтожа, выведены также Bl и DF,+ бонус, ключи на этих джемперах, и всё в 1 разёме ещё в 13 году


закалка на производстве ВПК
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 17 май 2015, 21:34

Re: срок жизни SECU под капотом

samodelkin писал(а):
alvikagal писал(а):
samodelkin писал(а): ... а если брать брендовый авто то там ЭСУД монтируется в тепличных условиях, и подогрев в холод и охлождение в жару

Возьмём бренд ВАЗ модель 2118. Мозги стоит прямо под радиатором печки. Разработчики специально или по ошибке их туда засунули?



токого бренда врагу не желал бы, чем лутче 965-заза, у того хоть погоняло есть и анегдоты ходят, а у этого чуда?, в этом бренде "ВАЗ 10-90" конструктор один и решение одно, хоть в 23 вмешался GM и переместил мозг в сторону от отопителя
по поводу эсуд, печка на мозг влияния оказывает намного меньше, чем температура под капотом в жару стоя в пробках, грячий поток воздуха направлен от мозга и тепло стремится в верх, создовая комфортные условия китайским компанентам, если бы в школе не курили физику тознали бы о температурной зависимости резисторов, конденсаторов и др.элементов, а потом появляются вопросы разного рода, почему плавают показания с датчиков, меняются характеристика работы двигателя и т.д.



Я имел ввиду, что заливает мозги тосолом. ;) И не отозвали не одного авто, как это делают действительно знаменитые бренды.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 май 2015, 22:19

Re: срок жизни SECU под капотом

alvikagal писал(а):Я имел ввиду, что заливает мозги тосолом.

при всём уважении ко всем, даю урок, если что имееш в виду, то излогай точно и правельно, а то будет что уже получили от того что "Я имел ввиду" на майдане, а по факту, это лирика,
по теме

тема была поднета в оснавном по температурным режимам, тосол тоже вещь класная. особенно дешовый, может выступать на соревнованихж с кислотами, кто быстрее сест печатку (проводники печатной платы), а в том бренде за который писал эбу ещё и крышкой вверх установлен, но блок влагозащещён, и не у всех тосол бежит, а жара под капотом у всех и практически оденаковая
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 18 май 2015, 01:23

Re: срок жизни SECU под капотом

Какая температура подкапотного пространства в пробке и какая при езде?

Давайте без политики обойдёмся. Это технический форум, а не политический.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.