умер очередной коммутатор

Все вопросы по железу
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by izolyator »

если считать по формуле то у меня получилось 19,33 да и в менеджере можно выставить только целые числа, а 2/3 это как? пойду посмотрю, что у меня вообще там стоит и поставлю 19.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: умер очередной коммутатор

Post by viktor@strelec »

Реперный диск 60-2 ?
Я так понимаю прошивка без dwell без накопления.
На этом моторе яж правильно понимаю трамблер был, с датчиком холла или индуктивный ?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by alvikagal »

Если шкив 60-2 и пользуешь статику, то нужно 10 зубов ставить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: умер очередной коммутатор

Post by samodelkin »

коммутаторы мрут от перенагрева, убери их из моторного отсека, в ЗАЗе умерают так же быстро, и не забудь о хорошем контакте с корпусом авто для отвода тепла. ВТНовские работают с 2007 прлблем нет, но добавлен радиатор и подальше от мотора и катушка от ваз2112 с удалёнными ключами. с накоплением не заморачивался. по умолчанию настройка. чем проще тем надёжнее. а буржуйские изделия не всегда хороши. да и делают их в основном в китаи
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by izolyator »

так 10 и стоит, а вот убрать из моторного отсека... надо подумать.
Спасибо!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by STC »

Проверь на холостых, если греется сильно, то меняй число зубьев. Это может значить что коммутатор тупой и не управляет временм накопления, а просто ограничивает ток. Тут нужно найти баланс между ослаблением искры на высоких оборотах и нагревом на низких оборотах (ХХ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by izolyator »

на ХХ вообще холодный, видимо из-за того что блоки стоят в моторном отсеке, да еще наверху под самой крышкой моторного отсека, им и не здоровиться. на днях буду переносить наружу
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by izolyator »

вчера перенес в низ моторного отсека почти на улицу и поставил вертикально, посмотрим теперь.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: умер очередной коммутатор

Post by samodelkin »

а как внизу коммутаторы будут себя чувствовать при поподании воды и грязи, грязный теплоотвод не облодает передачей тепла, а только акоммулирует его, да и вода не друг злектрики
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by izolyator »

60см от земли это не очень низко, но мысль правильная, задумаюсь о создании какого нибудь короба, пыльника снизу коммутаторов, хотя слева, на такой же высоте стоит старый коммутатор от трамблера, уже сколько лет работает нормально в антисанитарных условиях!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”