American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

умер очередной коммутатор

<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 11 May 2015, 09:49

Re: умер очередной коммутатор

если считать по формуле то у меня получилось 19,33 да и в менеджере можно выставить только целые числа, а 2/3 это как? пойду посмотрю, что у меня вообще там стоит и поставлю 19.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 11 May 2015, 10:10

Re: умер очередной коммутатор

Реперный диск 60-2 ?
Я так понимаю прошивка без dwell без накопления.
На этом моторе яж правильно понимаю трамблер был, с датчиком холла или индуктивный ?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 11 May 2015, 10:37

Re: умер очередной коммутатор

Если шкив 60-2 и пользуешь статику, то нужно 10 зубов ставить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 11 May 2015, 16:18

Re: умер очередной коммутатор

коммутаторы мрут от перенагрева, убери их из моторного отсека, в ЗАЗе умерают так же быстро, и не забудь о хорошем контакте с корпусом авто для отвода тепла. ВТНовские работают с 2007 прлблем нет, но добавлен радиатор и подальше от мотора и катушка от ваз2112 с удалёнными ключами. с накоплением не заморачивался. по умолчанию настройка. чем проще тем надёжнее. а буржуйские изделия не всегда хороши. да и делают их в основном в китаи
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 11 May 2015, 21:18

Re: умер очередной коммутатор

так 10 и стоит, а вот убрать из моторного отсека... надо подумать.
Спасибо!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 11 May 2015, 21:42

Re: умер очередной коммутатор

Проверь на холостых, если греется сильно, то меняй число зубьев. Это может значить что коммутатор тупой и не управляет временм накопления, а просто ограничивает ток. Тут нужно найти баланс между ослаблением искры на высоких оборотах и нагревом на низких оборотах (ХХ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 12 May 2015, 08:11

Re: умер очередной коммутатор

на ХХ вообще холодный, видимо из-за того что блоки стоят в моторном отсеке, да еще наверху под самой крышкой моторного отсека, им и не здоровиться. на днях буду переносить наружу
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 13 May 2015, 08:26

Re: умер очередной коммутатор

вчера перенес в низ моторного отсека почти на улицу и поставил вертикально, посмотрим теперь.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 14 May 2015, 21:43

Re: умер очередной коммутатор

а как внизу коммутаторы будут себя чувствовать при поподании воды и грязи, грязный теплоотвод не облодает передачей тепла, а только акоммулирует его, да и вода не друг злектрики
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 15 May 2015, 08:03

Re: умер очередной коммутатор

60см от земли это не очень низко, но мысль правильная, задумаюсь о создании какого нибудь короба, пыльника снизу коммутаторов, хотя слева, на такой же высоте стоит старый коммутатор от трамблера, уже сколько лет работает нормально в антисанитарных условиях!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.