Select language:

умер очередной коммутатор

<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 май 2015, 09:49

Re: умер очередной коммутатор

если считать по формуле то у меня получилось 19,33 да и в менеджере можно выставить только целые числа, а 2/3 это как? пойду посмотрю, что у меня вообще там стоит и поставлю 19.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 11 май 2015, 10:10

Re: умер очередной коммутатор

Реперный диск 60-2 ?
Я так понимаю прошивка без dwell без накопления.
На этом моторе яж правильно понимаю трамблер был, с датчиком холла или индуктивный ?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 11 май 2015, 10:37

Re: умер очередной коммутатор

Если шкив 60-2 и пользуешь статику, то нужно 10 зубов ставить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 11 май 2015, 16:18

Re: умер очередной коммутатор

коммутаторы мрут от перенагрева, убери их из моторного отсека, в ЗАЗе умерают так же быстро, и не забудь о хорошем контакте с корпусом авто для отвода тепла. ВТНовские работают с 2007 прлблем нет, но добавлен радиатор и подальше от мотора и катушка от ваз2112 с удалёнными ключами. с накоплением не заморачивался. по умолчанию настройка. чем проще тем надёжнее. а буржуйские изделия не всегда хороши. да и делают их в основном в китаи
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 май 2015, 21:18

Re: умер очередной коммутатор

так 10 и стоит, а вот убрать из моторного отсека... надо подумать.
Спасибо!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 11 май 2015, 21:42

Re: умер очередной коммутатор

Проверь на холостых, если греется сильно, то меняй число зубьев. Это может значить что коммутатор тупой и не управляет временм накопления, а просто ограничивает ток. Тут нужно найти баланс между ослаблением искры на высоких оборотах и нагревом на низких оборотах (ХХ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 май 2015, 08:11

Re: умер очередной коммутатор

на ХХ вообще холодный, видимо из-за того что блоки стоят в моторном отсеке, да еще наверху под самой крышкой моторного отсека, им и не здоровиться. на днях буду переносить наружу
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 13 май 2015, 08:26

Re: умер очередной коммутатор

вчера перенес в низ моторного отсека почти на улицу и поставил вертикально, посмотрим теперь.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 14 май 2015, 21:43

Re: умер очередной коммутатор

а как внизу коммутаторы будут себя чувствовать при поподании воды и грязи, грязный теплоотвод не облодает передачей тепла, а только акоммулирует его, да и вода не друг злектрики
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 май 2015, 08:03

Re: умер очередной коммутатор

60см от земли это не очень низко, но мысль правильная, задумаюсь о создании какого нибудь короба, пыльника снизу коммутаторов, хотя слева, на такой же высоте стоит старый коммутатор от трамблера, уже сколько лет работает нормально в антисанитарных условиях!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.