умер очередной коммутатор
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: умер очередной коммутатор
не знал где написать. скажите пожалуйста, в схеме с двойной катушкой выходы ign_out1 и ign_out2 при подаче питания на плату замкнуты на землю? пока не лазил в секу по техническим причинам, но при подаче питания выгорает через секунды четыре предохранитель питающий катушку и два комутатора, при этом слышен какой то как щелчёк в катушке (катушка на другой машине работает). отключаю секу, всего этого не происходит....(секу питается отдельно)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: умер очередной коммутатор
Что у тебя стоит между SECU и катушками?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: умер очередной коммутатор
Да, должны быть замкнуты на землю, так как выходные транзисторы открыты.не знал где написать. скажите пожалуйста, в схеме с двойной катушкой выходы ign_out1 и ign_out2 при подаче питания на плату замкнуты на землю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: умер очередной коммутатор
в общем заглючила eeprom (в параметрах была какая то белиберда). сбросил её и всё завелось. не могу понять как такое произошло? плата висит в салоне под бардачком в двойке. и почему нагружали сеть коммутаторы до выгорания предохранителя тоже не пойму...щас всё работает как часы....