умер очередной коммутатор

Все вопросы по железу
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: умер очередной коммутатор

Post by Onemon »

не знал где написать. скажите пожалуйста, в схеме с двойной катушкой выходы ign_out1 и ign_out2 при подаче питания на плату замкнуты на землю? пока не лазил в секу по техническим причинам, но при подаче питания выгорает через секунды четыре предохранитель питающий катушку и два комутатора, при этом слышен какой то как щелчёк в катушке (катушка на другой машине работает). отключаю секу, всего этого не происходит....(секу питается отдельно)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by LVS »

Что у тебя стоит между SECU и катушками?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: умер очередной коммутатор

Post by STC »

не знал где написать. скажите пожалуйста, в схеме с двойной катушкой выходы ign_out1 и ign_out2 при подаче питания на плату замкнуты на землю?
Да, должны быть замкнуты на землю, так как выходные транзисторы открыты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: умер очередной коммутатор

Post by Onemon »

в общем заглючила eeprom (в параметрах была какая то белиберда). сбросил её и всё завелось. не могу понять как такое произошло? плата висит в салоне под бардачком в двойке. и почему нагружали сеть коммутаторы до выгорания предохранителя тоже не пойму...щас всё работает как часы....
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”