Select language:

две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 06 апр 2015, 18:32

две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

при езде на метане и бензине нет возможности настроить среднее , актуальность автоподсоса под вопросом, или газ или бензин , а хочется универсального эбУ. поддержка 2 вида топлива реализовпно с первой версии
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 06 апр 2015, 19:32

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

;) мыже прогреваемся на бензине, а не на газу ??
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 06 апр 2015, 20:32

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

На метане тожно можно прогревать, а вот пропан может замёрзнуть при хорошем минусе.
Я тоже сейчас на пропане прогреваю, т.к. бензин закончился :D .
2 таблицы конечно лучший вариант, если бы они были.
Как выход, я карту построил для пропана, а регулятор вытягивает обороты для бензина.
А вот если не пользоваться регулятором оборотов, то тогда да неприятный момент прогрева на одном из видов топлива.
Для газа нужна карта выше чем на бензине.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 09 апр 2015, 23:25

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

прогревать на бензине большая роскош. на метане прогревать не нужно долго. практически двигаюсь сразу до средних оборотов до 20-30градусов двигателя. заводится почти с полуоборота даже при минус 25 на улице через сутки простоя .всё завмсмт от настройки гбо. 2поколение(атмосферный редуктор) о чень чуствителен к разрежению в пускном коллекторе и разница с карбюратором очень огромная , режим настройки нужен другой. на метане сижу более 25лет , пропан за топливо не считаю. экономия в сравнении с метаном практически = 0 . надо 2 карта для автоподсоса
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 09 апр 2015, 23:34

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

зато "охлажденный" пропан можно "пырскать" в жидкой фазе штатными форсунками :) говорять Пельтье хватает. не буду спорить, шо услышал - то сказал :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 11 апр 2015, 23:30

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

какой охлождённый пропан. где его охлождать и куда прыскать если нет ни одной форсунки. и как управлять форсунками и сколько проживут. если пропан коксует всё с чем соприкосается серой. а резиновые шланги даже для пропана. и те разрушает. и самый геморой подать газ в бензиновую систему. и цена всего изобретения?
если нужен творчиский процес то. из 965 сделайте 600 мерена. газ ставят для экономии средств а не для творчества-экономия на первом месте!!!
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 11 апр 2015, 23:58

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

Полно - гуглить "ГБО 5". Я дже видел на какой-то модной машине. Вроде там насос слабое место ;)
По поводу пропан не топливо - пожалуй не соглашусь. Мне как то не очень возить с собой лишнее 100 кг на 50 км пробега, та и количество заправок ни в кое сравнение с пропановыми :)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 12 апр 2015, 02:03

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

5 поколение круто. цена обслуживания 5(4)(3)гбо по сравнению с 2 гбо в разы выше. расход на 2 гбо это воздушный фильтр. смена(продувка) стоит копейки. его чистота влияит на расход и тяговитость двигателя. больше проблем нет.
пропан имеет тоже приличный вес. при полном баллоне вес тоже не мал. сколько денег нагаз пропан надо для пробега 1000 км? . а метана при цене 15 руб. за куб 1200 руб против 22.40 за литр пропана 2600 руб. да и баллоны в руках носить не надо. а по заправкам метаном у нас в г. Симферополе аж 14. да и от метана ни одна машина как от пропан не воняет и не сгорела. и нет опасности при его утечки скоплении в ямах гаража. по этим причинам метан лутче чем пропан. при правельной настройке гбо потеря мощьности на газе и правельном зажегании практически не заметна. из практики 25 лет
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 12 апр 2015, 02:14

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

Ага, это у вас теперь метан 15 руб - а у нас на Укр 14 грн! против 10 грн за литр пропана примерно :)
А воняет - это да ;) Сорри за офтоп.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 12 апр 2015, 08:41

Re: две настройки автоподсосом под 2 вида топлива

Газ и должен вонять, так специально делают чтоб слышно было если утечка, а метан считается очень коварный газ без запаха и цвета, обнаружить можно только спецприборами, легче воздуха, скапливается вверху, на шахтах все окутано специальными приборами которые постоянно контролируют руднечную атмрсферу, и то бывают взрывы газа, так что радуемся тому что пропан воняет :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.