Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
56
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 59
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 08:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Вот это уже интересно ))). Если идёт уже "обкатка" опытного образца, то будущее уже где-то рядом ))).
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 76

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 10:56

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Небольшая рацуха

Мне допустим не нужен 5-й канал зажигания и впрыска. Их можно использовать для управления вентилятором, например как на картинке.
Для этого нужно впаять низковольтный N-FET вместо ключа зажигания. С процессора нужно подавать PWM. Устанавливаем диод Шоттки (прямо на вентиляторе) - и вуаля.

Также можно поступить и с обмоткой возбуждения генератора. PWM. Диод - и готово!
Возьмите на заметку :)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 23:23

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

добрый вечер. скажите, сейчас можно заказать распаянные платы без разъемов и дада?в свой корпус хочу поставить
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 01:01

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Нет, пока только пустые платы. Вообще, привыкайте, что заказать можно только то, что есть в магазине secu-3.org/store/.
Еще оффтоп (к Onemon не относится):
Не нужно писать на почту и просить продать мегу, хип и прочую чепуху. Для этого есть магазины торгующие электронными компонентами. Тоже самое касается автозапчастей - есть автомагазины. Каждый должен заниматься своим делом. А если вы разбалованы обществом потребления, то идите сразу в автосалон и покупайте себе автомобиль и не трахайте людям мозг. Потребляйте на здоровье.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 22:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

уже не просто руки чешутся...пригнал сааб 9000, там два литра, но он не едет...втулили четыре форсунки, а впрыск ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ...как раз подкапотка разобрана, думал начать, пока не собирал...
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 22:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

может тестером запишусь?) не бесплатно канешна, в смысле я всё оплачу
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 01:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Onemon писал(а):может тестером запишусь?) не бесплатно канешна, в смысле я всё оплачу


Тестером чего? SECU-3i ? Под него нет прошивки. И работы по ней не особо ведутся, тестировать нечего.
И ещё, не отвлекайте пожалуйста Алексея такими вопросами! Он занят более важными делами, например РХХ (а это намного важнее того же фазированного впрыска).

P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 08:08

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Faza_888 писал(а):P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.

+1
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 10:58

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

уперся в экономию, это минус литр к расходу минимум, распределенный впрыск появился не от простой прихоти. серьёзно нет прошивки?!
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 11:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

а почему нет? конструкцией продуктов, даже автомобилей, от части управляют продажники. Фазированный впрыск - красиво звучит, можно хорошо продать, так почему бы и не сделать, даже если существенных преимуществ нет?
Допустим сделать фазированный впрыск придумали инженеры. Чтобы решить какую-то проблему (ресурс форсунок?) - не факт что у вас эта проблема есть. Имхо, и на расход оно не повлияет. На сраном карбюраторе при идеальных условиях, расход может быть даже ниже фазированного впрыска. Просто у последнего диапазон приемлемых условий намного шире и выхлоп более экологически чистый.
Такс, хватит офтопа :oops:
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.