American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
66
96%
Нет
3
4%
 
Total votes : 69
<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 11 Dec 2016, 08:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Вот это уже интересно ))). Если идёт уже "обкатка" опытного образца, то будущее уже где-то рядом ))).
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 25 Jan 2017, 10:56

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Небольшая рацуха

Мне допустим не нужен 5-й канал зажигания и впрыска. Их можно использовать для управления вентилятором, например как на картинке.
Для этого нужно впаять низковольтный N-FET вместо ключа зажигания. С процессора нужно подавать PWM. Устанавливаем диод Шоттки (прямо на вентиляторе) - и вуаля.

Также можно поступить и с обмоткой возбуждения генератора. PWM. Диод - и готово!
Возьмите на заметку :)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 11 Mar 2017, 23:23

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

добрый вечер. скажите, сейчас можно заказать распаянные платы без разъемов и дада?в свой корпус хочу поставить
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Mar 2017, 01:01

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Нет, пока только пустые платы. Вообще, привыкайте, что заказать можно только то, что есть в магазине secu-3.org/store/.
Еще оффтоп (к Onemon не относится):
Не нужно писать на почту и просить продать мегу, хип и прочую чепуху. Для этого есть магазины торгующие электронными компонентами. Тоже самое касается автозапчастей - есть автомагазины. Каждый должен заниматься своим делом. А если вы разбалованы обществом потребления, то идите сразу в автосалон и покупайте себе автомобиль и не трахайте людям мозг. Потребляйте на здоровье.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 12 Mar 2017, 22:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

уже не просто руки чешутся...пригнал сааб 9000, там два литра, но он не едет...втулили четыре форсунки, а впрыск ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ...как раз подкапотка разобрана, думал начать, пока не собирал...
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 12 Mar 2017, 22:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

может тестером запишусь?) не бесплатно канешна, в смысле я всё оплачу
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 13 Mar 2017, 01:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Onemon wrote:может тестером запишусь?) не бесплатно канешна, в смысле я всё оплачу


Тестером чего? SECU-3i ? Под него нет прошивки. И работы по ней не особо ведутся, тестировать нечего.
И ещё, не отвлекайте пожалуйста Алексея такими вопросами! Он занят более важными делами, например РХХ (а это намного важнее того же фазированного впрыска).

P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Mar 2017, 08:08

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Faza_888 wrote:P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.

+1
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Mar 2017, 10:58

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

уперся в экономию, это минус литр к расходу минимум, распределенный впрыск появился не от простой прихоти. серьёзно нет прошивки?!
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Mar 2017, 11:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

а почему нет? конструкцией продуктов, даже автомобилей, от части управляют продажники. Фазированный впрыск - красиво звучит, можно хорошо продать, так почему бы и не сделать, даже если существенных преимуществ нет?
Допустим сделать фазированный впрыск придумали инженеры. Чтобы решить какую-то проблему (ресурс форсунок?) - не факт что у вас эта проблема есть. Имхо, и на расход оно не повлияет. На сраном карбюраторе при идеальных условиях, расход может быть даже ниже фазированного впрыска. Просто у последнего диапазон приемлемых условий намного шире и выхлоп более экологически чистый.
Такс, хватит офтопа :oops:
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.