Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
60
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 63
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 14:31

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC писал(а):Управление давлением в рампе с обратной связью по датчику давления не реализовано в прошивке. Никаких обещаний и обязательств по этому поводу не даю.

Я больше скажу, оно и не нужно вовсе. Исправный регулятор давления прекрасно справляется со своей задачей. Разве что аварийное отключение ЭБН при потере давления.
<<

Amator

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:24

Машина: Хочу Ниссан Лиф

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 сен 2016, 06:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте.
STC писал(а):Все можно будет сделать. Аппаратное обеспечение позволяет, дело за прошивкой.

Эти слова обнадеживают.
А отключение части цилиндров при работе на холостом ходу будет?
Спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 сен 2016, 13:16

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

А отключение части цилиндров при работе на холостом ходу будет?

Посмотрим, если это нужно будет более чем одному человеку, то возможно будет. В любом случае, это снова прошивка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 20 сен 2016, 23:14

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

бестолковая функция если цель - экономия топлива.

для отключения цилидров с целью экономии топлива, надо еще и отключать клапана, чтоб они были закрыты полностью, пока цилиндр "обесточен".
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 сен 2016, 00:24

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

У меня создается впечатление, что такие вопросы задаются специально, чтобы отвлечь меня от работы :P
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UIUU

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03 окт 2016, 06:38

Машина: Волга, ЗМЗ 402.1

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 окт 2016, 06:52

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Добрый! Наверное Волг на этом проекте не так много, да и не все они с жалюзи, но все же. Можно сделать управление жалюзи моторедуктором по t двигателя, открытие превентивно до включения вентилятора (авось охладится и без него), закрытие по выключению зажигания или температуре работающего двигателя > t рабочей скажем на 20 градусов. Плавное прикрытие/открытие вообще мечта :)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 03 окт 2016, 11:58

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

програмируемыми выходами такое реализовать можно, прицепить соленоид или моторчик с концевиками. будет два положения, открыто-закрыто.

а в целом - исправный термостат решает. разве что при -15 и ниже, надо бы картоночку :mrgreen:
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 03 окт 2016, 19:13

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

У меня была 2410,там усилие на жалюзи нужно приложить-мама не горюй :)
Это чем же их тягать надо :?: А вообще,имхо,-лишнее это. Полезнее будет
приделать к Волге ,вместо штатного мотовила,которое мотыляется постоянно
и разбивает подшипники помпы-электрический вентилятор.
И управляйте им как Вам вздумается :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

UIUU

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03 окт 2016, 06:38

Машина: Волга, ЗМЗ 402.1

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 окт 2016, 03:54

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Marshal писал(а):У меня была 2410,там усилие на жалюзи нужно приложить-мама не горюй :)
Это чем же их тягать надо :?: А вообще,имхо,-лишнее это. Полезнее будет
приделать к Волге ,вместо штатного мотовила,которое мотыляется постоянно
и разбивает подшипники помпы-электрический вентилятор.
И управляйте им как Вам вздумается :)

Уже давно эл. вентилятор.
Marshal писал(а):усилие на жалюзи нужно приложить-мама не горюй

Большое усилие из-за жесткого троса с изгибами, если без него напрямую то там все даже очень легко.

Простите за офф. Человек сибирский и очень важна разного рода ветро и тепло изоляция :geek:
<<

Amator

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:24

Машина: Хочу Ниссан Лиф

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 окт 2016, 19:53

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте.
Может уже известно когда блок появится в продаже?
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.