Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
60
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 63
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 132

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 03:33

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Такой вопрос. Если денег нет, а в проводке уверен то можно на готовой плате не устанавливать компоненты защиты входов/выходов и обходиться перемычками или etc. ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 11:26

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Можно. Только там нет специальных защитных компонентов, а применены транзисторы с защитой. Для экономии можно использовать дешевые транзисторы без защиты (и обязательная запайка диодов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 авг 2016, 20:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

8 bit avr (1284)+ 16 bit spi expander от Microchip(что-то около MCP23S17)?
Хорошее, проверенное, а главное отработанное решение!
<<

Amator

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:24

Машина: Хочу Ниссан Лиф

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 авг 2016, 22:09

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте.
По ШДК будет управление?
Двумя рядами форсунок сможет управлять?
Температура выхлопных газов будет контролироваться?
Впрыск воды можно будет подключить?
При работе на ХХ и малых нагрузках будет возможно отключать подачу топлива на несколько цилиндров?
Можно будет управлять бензонасосом с помощью ШИМ по датчику давления топлива?
1. Контроль давления топлива в рампе.
2. Включение бензонасоса.
3. Контроль давления топлива в рампе, если увеличилось - с помощью ШИМ поддерживать заданное давление, если нет -откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.
4. Падение давления при работе - откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.

Спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 10 авг 2016, 23:14

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все можно будет сделать. Аппаратное обеспечение позволяет, дело за прошивкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 11 авг 2016, 09:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Когда можно будет увидеть схему?
<<

wintermute

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:57


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 09:43

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Приветствую всех.
Есть авто VW Passat B3 с двигателем VR6 2.8L AAA 6 цилиндров. Управляется стандартной бошевской головой, стоит ГБО4.
Есть пара вопросов:
1. Улучшит ли характеристики двигателя SECU-3i? Ведь SECU-3т давала карбовому двигателю "характеристики инжектора", но в чем основная польза использовать секу на двигателе с инжектором?
2. С какими проблемами придется столкнутся при установки секи на этот движок (ну кроме очевидных пролбем кривизны моих рук :lol: )? Под этот движек же нет готовых карт работы и придется все подбирать самостоятельно.
3. Все ли датчики VW подойдут к секе?
4. Получится ли обойтись без "мозгов" ГБО, чтоб сека рулила всем сама?
<<

Amator

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:24

Машина: Хочу Ниссан Лиф

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 сен 2016, 12:10

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте.
Для контроля давления топлива в рампе можно использовать датчик давления масла ВАЗ или ГАЗ?
SECU будет с ним работать?
Когда можно купить готовый блок уже известно?
Спасибо.
<<

Amator

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:24

Машина: Хочу Ниссан Лиф

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 сен 2016, 20:54

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста какой датчик установить в рампу для контроля давления топлива.
Интересует что должно быть на выходе у датчика 0-10В, 0-20мА, потенциометрический для работы в паре с Секу.
Пока sECU-3i в разработке подготовлю датчики и проводку.
Спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 12:13

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Управление давлением в рампе с обратной связью по датчику давления не реализовано в прошивке. Никаких обещаний и обязательств по этому поводу не даю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.