Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
60
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 63
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 апр 2016, 13:38

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Сегодня-завтра проверю и готовлю к производству опытной партии плат. Схема тоже скоро будет (после появления плат), а пока конфиденциально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg6758

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:36

Машина: ВАЗ 2121

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 июн 2016, 20:47

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?
<<

Jora

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:19

Откуда: Днепропетровск

Машина: ВАЗ 21011

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 июн 2016, 08:43

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Знаю, немного поздно, но все же - по вопросу "экстренного сохранения данных" при перепадах/провалах напряжения есть хорошее решение, описанное в видео: https://www.youtube.com/watch?v=m_rgJB0Uyxk
Возможно кому-то будет интересно :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 04 июн 2016, 12:04

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

serg6758 писал(а):Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?


Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки. Блок сможет управлять впрыском газа, но только через драйвер низкоомных форсунок. Предусмотрено до 6 каналов управления форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 05 июн 2016, 15:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC писал(а):Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки.

Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?

P.S. Готов быть в первых рядах бета-тестеров! :roll:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 06 июн 2016, 18:00

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?

Я пока еще не решил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

nismo2101

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 05 июн 2016, 14:03

Машина: vaz 2101

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июн 2016, 00:23

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

так когда примерно ждать в продаже новый мпсз ? дело пары недель или месяцев ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 12 июн 2016, 01:21

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Скоро :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 27 июл 2016, 12:00

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC писал(а):Скоро :)

Может, помощь какая нужна? Как показали себя новые опытные платы?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 июл 2016, 12:52

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

В процессе. О результатах скоро сообщу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.