American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
66
96%
Нет
3
4%
 
Total votes : 69
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2016, 15:23

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Пока нет, а когда доработаю прошивку для нового блока, то может и найдется. PA4 можно забрать с выхода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 17 Feb 2016, 20:28

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

[quote="andreika"]Планирую подключить датчик давления топлива в рампе (контроль давления, управление ЭБН). Найдётся ли свободный вход АЦП в новой плате/прошивке?[/quote]

какой датчик имеется в виду и для чего он нужен ЭБНу?
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 18 Feb 2016, 14:55

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

samodelkin wrote:какой датчик имеется в виду и для чего он нужен ЭБНу?

Речь о "Fuel Pressure Sensor". Например, для VW/Audi это 03C906051C. Он аналогичен ДТОЖ, только для давления. :)
Выдаёт напряжение, пропорциональное давлению в рампе.
Смысл в том, чтобы отключать ЭБН, если давление в рампе падает ниже заданного минимума - в случае разгерметизации топливной системы или пустого бака. Это предотвратит утечку топлива (безопасность) и защитит ЭБН от работы всухую.
Также нужно, чтобы загорался check если давление выходит за установленные пределы. Поможет при диагностике работы двигателя с "подсевшим" ЭБН.

Очевидно, что у Алексея и так полно работы, поэтому я не писал об этом в ветку "TODO", и просто поинтересовался, есть ли "запас" на реализацию подобных вещей...
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Mar 2016, 14:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Народ, интересно мнение по поводу защищенности выходов нового блока. Есть мнение, что блок должен быть бюджетным, а значит придется экономить на дорогих интеллектуальных ключах. Интересно Ваше мнение на этот счет. Добавил голосование!

Есть идея применить для слаботочных выходов полевики в корпусе sot-23, например IRLML0040 И зашунтировать супрессорами SMAJ22 для клампинга выбросов от индуктивных нагрузок. У IRLML0040 total gate charge = 2.6nC, такой маленький аппетит позволит упраялять ими без драйвера прямо с ножки МК. Такой транзистор держит до 3А, стоит копейки.
С форсунками понятно, там однозначно VND14NV04.
Вопрос в некоторых сильноточных выходах.
Какой ток закладывать для подогрева ДК? (думаю что нет смысла заводить в блок 8А, как требуют некоторые ДК)
Какой ток на клапан управления длиной впускной трубы? (не уверен что он вообще нужен, так как в Январе он не реализован)
Какой ток на клапан рециркуляции?
Какой ток нужен для ШИМ РХХ?
Какой ток нужен для клапана продувки адсорбера?
Какой ток обычно жрет клапан управления давлением наддува? (тоже хочу предусмотреть!)

p.s. Ориентироваться только на датчики и исполнительные механизмы используемые совместно с Январь не стоит. Схемы Я7.2 я смотрел, там нет выходов с током больше 1-2А.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 12 Mar 2016, 22:29

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Моё мнение в том, что больше 2-3А напрямую в блок заводить не стоит, и IRLML0040 должно вполне хватить. На сильноточную нагрузку, как правило, идут отдельные предохранители со своей проводкой... Если кого-то не устроят обычные реле, то можно будет сделать отдельную универсальную платку с силовыми ключами (кому сколько нужно, тот столько их и запаяет)... И для ШИМ тоже уже есть платка электровентилятора.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 12 Mar 2016, 22:38

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

А почему не использовать например TLE6220,MC33385 и прочие?

Для низкоомных форсунок - bts141,142,149.
Клапан управления наддувом - по характеристикам тоже что и абсорбером.
Вышеприведенных сборок хватит с головой, они доступны и имеют кучи аналогов и встроенную диагностику.
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Mar 2016, 21:27

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Цена TLE4220 немного меньше 4-х VND14NV04, а параметры VND14NV04 значительно лучше (Rds в 8 раз меньше) и плату удобнее разрабатывать. В этом плате более привлекателен TL6240 (16 каналов), но у него нет входов.
BTS142 хороший вариант и его можно рассматривать как аналог VN14NV04, но цена примерно такая же.
MC33385 - не рекомендован для новых разработок, архивный.
А 4шт IPS021L по цене выходят как 1 TLE6220, а по параметрам превосходят упомянутую микросхему :) .

Кстати, можно попробовать использовать некоторые выходы TLE6240 как входы - через чтение fault codes. Например, если на выходе напряжение < 3В (а выходной транзистор закрыт), то будет считываться код "open load".
Cудя по даташиту это возможно, хотя я не встречал примеров чтобы кто-то так делал :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 29 Apr 2016, 17:23

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC Как процесс? Скоро ждать новый блок?
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Apr 2016, 18:29

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Чертежи печатных плат уже готовы, осталось все проверить и можно уже изготавливать. Скоро в этой теме будут фотографии. На внешнем разъеме будет 56 контактов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 30 Apr 2016, 00:30

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Жду с нетерпением. Куплю плату с удовольствием. Просто решил на своей ВАЗ 2106 перейти с мегасквирта на секу и встал вопрос, подождать SECU-3i или разрабатывать свою плату. Теперь определился, подожду и куплю Вашу (правда пустую, не могу отказать себе в удовольствии попаять).
Да и на схему SECU-3i взглянуть интересно.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.