Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
61
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 64
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 18 май 2015, 11:26

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 19 май 2015, 01:50

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

mavrsmart писал(а):Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.

проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 19 май 2015, 10:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

wunder писал(а):
mavrsmart писал(а):Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.

проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)


У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 19 май 2015, 10:49

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

mavrsmart писал(а):
wunder писал(а):
mavrsmart писал(а):Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.

проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)


У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".

крутой музон на 2Х сабах :) ,здрамомыслящий человек не поставит на акум с низкой емкостью и убытым геной :lol: потому как этот крутой музон будет только как лишний и безтолковый груз в авто. А сильная просадка напряжения на убитой проводке вылазит нагревом и возгоранием онной :roll: так что при обгоне на технически неисправным авто нече литать и темболее проскакивать :arrow:
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 19 май 2015, 11:09

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Береженного бог бережет.
Не так оно дорого стоит, а надежности поднимает на уровень выше.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 19 май 2015, 11:55

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

mavrsmart писал(а):Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".

Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 20 май 2015, 01:17

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

KOT писал(а):
mavrsmart писал(а):Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".

Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.

есть такое 8-)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 17 фев 2016, 00:58

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оживлю тему ;)

Планирую подключить датчик давления топлива в рампе (контроль давления, управление ЭБН). Найдётся ли свободный вход АЦП в новой плате/прошивке?

P.S. Есть ли прогресс? :roll:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 17 фев 2016, 01:20

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Пока еще нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 17 фев 2016, 13:52

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC писал(а):Пока еще нет.

В смысле, свободный вход АЦП пока еще не найдется? :mrgreen:
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.