American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
66
96%
Нет
3
4%
 
Total votes : 69
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 18 May 2015, 11:26

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 19 May 2015, 01:50

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.

проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 19 May 2015, 10:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

wunder wrote:
mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.

проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)


У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 19 May 2015, 10:49

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

mavrsmart wrote:
wunder wrote:
mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.

проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)


У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".

крутой музон на 2Х сабах :) ,здрамомыслящий человек не поставит на акум с низкой емкостью и убытым геной :lol: потому как этот крутой музон будет только как лишний и безтолковый груз в авто. А сильная просадка напряжения на убитой проводке вылазит нагревом и возгоранием онной :roll: так что при обгоне на технически неисправным авто нече литать и темболее проскакивать :arrow:
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 19 May 2015, 11:09

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Береженного бог бережет.
Не так оно дорого стоит, а надежности поднимает на уровень выше.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 19 May 2015, 11:55

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

mavrsmart wrote:Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".

Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 20 May 2015, 01:17

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

KOT wrote:
mavrsmart wrote:Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".

Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.

есть такое 8-)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 17 Feb 2016, 00:58

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оживлю тему ;)

Планирую подключить датчик давления топлива в рампе (контроль давления, управление ЭБН). Найдётся ли свободный вход АЦП в новой плате/прошивке?

P.S. Есть ли прогресс? :roll:
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2016, 01:20

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Пока еще нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 17 Feb 2016, 13:52

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:Пока еще нет.

В смысле, свободный вход АЦП пока еще не найдется? :mrgreen:
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.