American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
91
96%
Нет
4
4%
 
Total votes : 95
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 02 Aug 2018, 12:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

wunder, вопрос к тебе и тем, кто с ГБО знаком. Я тут разрабатываю новую ревизию платы и есть идея поставить на входе GAS_V компаратор чтобы можно было подключить датчик температуры газового редуктора и тогда переключение газ/бензин будет производиться автоматически. Есть смысл в этой затее?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1133

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 02 Aug 2018, 14:09

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Привильно будет, задавать температуру перехода, и выбор разрешать/неразрешать автоматический переход. И аварийное отключение по температуре газа/редуктора и давлению газа
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 02 Aug 2018, 16:05

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

viktor@strelec wrote:Привильно будет, задавать температуру перехода, и выбор разрешать/неразрешать автоматический переход. И аварийное отключение по температуре газа/редуктора и давлению газа

Задавать можно будет только аппаратно - резисторами в обвязке компаратора. Свободного аналогового входа для датчика температуры редуктора нет. Там на верхней плате есть место для 2-3 компараторов. Это нужно кому-то или мне не заморачиваться?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3028

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 02 Aug 2018, 16:25

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:wunder, вопрос к тебе и тем, кто с ГБО знаком. Я тут разрабатываю новую ревизию платы и есть идея поставить на входе GAS_V компаратор чтобы можно было подключить датчик температуры газового редуктора и тогда переключение газ/бензин будет производиться автоматически. Есть смысл в этой затее?
Тогда температурный порог перехода будет жёстко зависеть от запаянных резисторов смещения ,viktor@strelec правильно подметил :arrow:
viktor@strelec wrote:Правильно будет, задавать температуру перехода, и выбор разрешать/не разрешать автоматический переход. И аварийное отключение по температуре газа/редуктора и давлению газа
по большому счёту это всё можно организовать через универсальный выход(количество которых нужно таки расширить и расширить условия и на входа РА03, РА04 8-) ) ,температурный переход правда только тогда по ДТОЖ или по ДТГ .За то этот параметр можно настраивать . А вот таки с ОК нужно что то придумать РА03 и РА04 с впрыском газа уже заняты и ОК либо организовать на *энкодере с кнопкой* кнопка будет для сохранения в еепром (цифровые входа вроде есть на расширителе).Либо ставить расширитель АЦП на ОК , тогда ОК будет от резистора и можно использовать ту таблицу для ОК которая у нас уже есть , а если ставить расширитель АЦП , то тогда можно им же и датчик температуры редуктора нюхать :lol: со всеми настройками переходов и обратно и тд...
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 02 Aug 2018, 17:00

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Тогда температурный порог перехода будет жёстко зависеть от запаянных резисторов смещения ,viktor@strelec правильно подметил :arrow:

Ну, это и дураку понятно. Вопрос был в другом. Нужно это или нет? Там же не нужно часто менять температуру перехода. Один раз подобрал резисторы и все и подозреваю одна и та же теспература многим подойдет. Тем более их (резисторы) по формуле можно будет рассчитать.

а если ставить расширитель АЦП

Никаких расширителей я делать не собираюсь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3028

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 02 Aug 2018, 17:08

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:Никаких расширителей я делать не собираюсь.
ОК нужен 100% . тогда на энкодере можно ли сделать? Интересно что уже размещено в новой ревизии на верхней плате на данный момент 8-) ?
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 02 Aug 2018, 19:52

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Я про компаратор спрашиваю, а вы о ОК. Делать компаратор или нет (будет это востребовано или нет?)? Если нет, так нет, мне даже проще, но потом не просите.


тогда на энкодере можно ли сделать?

Можно, предлагай варианты: viewtopic.php?f=11&t=1570
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 02 Aug 2018, 22:24

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Схема компаратора, которую я собираюсь предусмотреть на верхней плате для входов GPA4, GPA5. Один из этих входов можно будет переназначить как GAS_V и подключить датчик температуры редуктора. К этих входам можно будет подключить датчик давления масла и состояние генератора (если кто знает какая должна быть обвязка для контроля генератора, то пишите). В версии вблока со встроенным ДАД входы некуда ваыводить, но желающие смогут вывести проводки. В версии блока без встроенного ДАД на месте датчика будет 8-контактный разъем, куда будут выведены все 4 свободных входа GPAx и еще останется несколько контактов для пользователя (можно вывести сигнал расхода топлива, CAN или TxD для БК).

Используется LM293 (два компаратора в SO8). На входе предусмотрен подтягивающий резистор и RC цепь для подавления помех. Резисторы R1, R2 задают опорное напряжение, а R3 задает гистерезис.
Attachments
alternator.png
Резистор 47 Ом, 5 Вт ставят если генератор с обычным регулятором. Если регулятор "умный", то подтягивающий резистор нужен 910 Ом. Он нужен только для того чтобы разбудить регулятор при включении зажигания. Этим же проводом он сигнализирует отказ, моргая светодиодом.
alternator.png (5.12 KiB) Viewed 290 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1133

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 03 Aug 2018, 06:21

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:Я про компаратор спрашиваю, а вы о ОК. Делать компаратор или нет (будет это востребовано или нет?)? Если нет, так нет, мне даже проще, но потом не просите.
Впринципе можно переключателем задавать режим "автоматически переключатся/непереключатся" подавая на вход компаратора темп.редуктора или свое запещающее смещение. Только переменник нужен для подстройки температуры переключения, и я думаю будет нормальная суперавтоматика, я поддерживаю)
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

caleb

User avatar

Posts: 170

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 40 times
Been thanked: 14 times

Post 05 Aug 2018, 20:24

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Компаратор для контроля нужен. редуктор контролировать надо обязательно, мало ли по каким причинам не станет поступать подогрев, может обмерзнуть до мех повреждений запросто, особенно на метане это происходит легко..
Даже не обязательно компаратор, любой способ позволяющий показать температуру редуктора, даже не температуру, а момент достижения заданной температуры, можно тупо термо выключатель на какую-то заданную температуру прикрутить и уже будет контроль.
Last edited by caleb on 05 Aug 2018, 21:56, edited 1 time in total.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.