Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
56
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 59
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 15 апр 2015, 09:56

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

masuroff писал(а):Парни, по поводу газового впрыска ... посмотрите тему на газо-форуме http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... start=1245 .Есть интересные решения.

Сомневаюсь, хоть одно интересное сюда скопируйте пожалуйста.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 16 апр 2015, 15:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Качественный впрыск газа невозможен без датчиков температуры/давления (мап) имхо.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 апр 2015, 16:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

yuren писал(а):Качественный впрыск газа невозможен без датчиков температуры/давления (мап) имхо.


Это не секрет ;)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 17 апр 2015, 01:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Minifit можно чем-то заменить более герметичным?
- судьба FE/IE. Оставлять их в инжекторном блоке?

IE нужно, люди будут брать на вырост. Поставят мозги на карб, потом подтянут инжектор.
Защита IE от КЗ?

По правильному нужно проект портировать на ARM Cortex ядро. Например STM32F с 176 ногами. Там и моща и памяти дофига и ног куча и цена такая-же, как у меги.
Текущий проц уже является узким местом судя по тому, что хотите активно использовать экспандеры. Поставите SPI обвязку, может не хватить мощи ядра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 17 апр 2015, 11:25

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Я не хочу ничего портировать, по краиней мере в рамках этого проекта. Новый процессор это новый проект и называться он тогда будет не SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 20 апр 2015, 21:03

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Обвязку входа ДПДЗ нужно будет изменить.
R90 (10k) - убрать или заменить на 100k.
R58 (10k) - заменить на 1k.

Сегодня добивался чтобы на этом входе был диапазон 0-5В. и изменил номиналы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 11:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Добрый день. Можете озвучить ориентировочные сроки выхода в свет этой версии блока? Спасибо.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 11:30

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Пока ничего не скажем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 12:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

О_о... Задел секретную тему :)
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 14:18

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Нет, просто все упирается в разработку ПО. Разработка ПО это 95% работы, разработка железа только 5%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.