American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
64
96%
Нет
3
4%
 
Total votes : 67
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 Apr 2015, 09:56

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

masuroff wrote:Парни, по поводу газового впрыска ... посмотрите тему на газо-форуме http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... start=1245 .Есть интересные решения.

Сомневаюсь, хоть одно интересное сюда скопируйте пожалуйста.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 16 Apr 2015, 15:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Качественный впрыск газа невозможен без датчиков температуры/давления (мап) имхо.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 16 Apr 2015, 16:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

yuren wrote:Качественный впрыск газа невозможен без датчиков температуры/давления (мап) имхо.


Это не секрет ;)
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 17 Apr 2015, 01:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Minifit можно чем-то заменить более герметичным?
- судьба FE/IE. Оставлять их в инжекторном блоке?

IE нужно, люди будут брать на вырост. Поставят мозги на карб, потом подтянут инжектор.
Защита IE от КЗ?

По правильному нужно проект портировать на ARM Cortex ядро. Например STM32F с 176 ногами. Там и моща и памяти дофига и ног куча и цена такая-же, как у меги.
Текущий проц уже является узким местом судя по тому, что хотите активно использовать экспандеры. Поставите SPI обвязку, может не хватить мощи ядра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Apr 2015, 11:25

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Я не хочу ничего портировать, по краиней мере в рамках этого проекта. Новый процессор это новый проект и называться он тогда будет не SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Apr 2015, 21:03

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Обвязку входа ДПДЗ нужно будет изменить.
R90 (10k) - убрать или заменить на 100k.
R58 (10k) - заменить на 1k.

Сегодня добивался чтобы на этом входе был диапазон 0-5В. и изменил номиналы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

solanto

User avatar

Posts: 25

Joined: 15 Aug 2013, 11:08

Location: Россия, КЧР, Черкесск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Apr 2015, 11:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Добрый день. Можете озвучить ориентировочные сроки выхода в свет этой версии блока? Спасибо.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Apr 2015, 11:30

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Пока ничего не скажем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

User avatar

Posts: 25

Joined: 15 Aug 2013, 11:08

Location: Россия, КЧР, Черкесск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Apr 2015, 12:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

О_о... Задел секретную тему :)
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Apr 2015, 14:18

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Нет, просто все упирается в разработку ПО. Разработка ПО это 95% работы, разработка железа только 5%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: Bukreev55 and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.