American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
66
96%
Нет
3
4%
 
Total votes : 69
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 27 Jun 2017, 14:55

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Marshal wrote:
STC wrote:Желающие быть первыми тестеровщиками могут заказывать платы для самостоятельной сборки.

Стесняюсь спросить :) ,а какова обстановка с готовым изделием для самостоятельной установки?

Блок будет запущен в серию только после всеобъемлющего тестирования. Нужно или ждать осени или заказывать платы и паять самому.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Jun 2017, 16:05

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Закончил ПО для SECU-3i. Теперь в прошивке и менеджере есть поддержка SECU-3i!
Немного потестирую софт, добавлю кое-какие мелкие хотелки, которые накопились за 2-3 недели и на выходных выложу прошивки и менеджер для тестирования!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 176

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 30 Jun 2017, 02:34

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Пора начать утюжить.
Как думаете модульная конструкция жизнеспособна?
Это материнка с процом к которой подсоединены платы с входными цепями, выходными драйверами, и все остальное прочее
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 30 Jun 2017, 10:59

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Как думаете модульная конструкция жизнеспособна?

Вполне жизнеспособна. Тут важно не то, что на каких платах, а правильная разводка земли.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Jul 2017, 14:33

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Появилось ПО для блоков SECU-3i viewtopic.php?f=9&t=1045&p=29558#p29558
Кто заказал и спаял платы, могут начать тестирование.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Jul 2017, 23:07

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

F5XX

User avatar

Posts: 24

Joined: 11 Aug 2016, 20:19

Your CAR: TAZ 21126

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Post 05 Jul 2017, 05:41

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf

Здравствуйте!
Прошивку с поддержкой CAN модуля сделать реально?
Допустим CS на INJ_5P. (у меня только 4 цилиндра)
Спасибо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 05 Jul 2017, 11:20

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте!
Прошивку с поддержкой CAN модуля сделать реально?
Допустим CS на INJ_5P. (у меня только 4 цилиндра)
Спасибо.

Реально. Я сейчас занимаюсь этим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sStr

User avatar

Posts: 11

Joined: 12 Aug 2017, 21:57


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Aug 2017, 21:05

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Lexville wrote:Результат (список компонентов) в приложенном файле Excel. Для удобства в первом столбце содержатся номера элементов по схеме, во втором столбце - название/номинал, в третьем - общее количество в схеме. Т.к. у всех разные конфигурации, выписывал абсолютно все элементы, в том числе опциональные (кому что-то не надо - легче вычесть количество из списка, глядя на схему). Да, и добавил фильтр в наименования столбцов, чтобы удобно было искать определённый элемент. :oops:

P.S.: перезалил таблицу (перепутал цифры местами в СР2102 :roll: )

При замовлені радіокомпонентів через інтернет виникла така проблемка що невідомий вольтаж конденсаторів якщо можна підскажіть будь ласка.
(C1, C34, C42, C45, C47, C50, C52, C61 2,2uF)
(C2, C4, C5, C6, C8, C10, C14, C17, C19, C23, C24, C25, C26, C28, C29, C33, C35, C38, C40, C41, C49, C54, C55, C56, C57, C58, C59, C62 220nF)
(C3, C7, C20, C21 20pF)
(C9, C11, C13, C15, C27, C36, C37, C51 3,3nF)
(C12, C18, C31, C53 22nF)
(C16 1nF)
(C43, C46 100nF)
(C48 10nF)
Last edited by sStr on 22 Aug 2017, 21:30, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Aug 2017, 21:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Вся керамика, если на схеме не указано напряжение, на 50В. Обычно в магазинах сейчас вся ходовая керамика на 50В.
На страницу Документация добавлены ссылки на схемы, расположение компонентов и список компонентов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.