STC, есть вопрос по схеме - на схеме верхней платы возле контроллера ШД в обвязке не указаны номиналы двух резисторов (см. вложение). Так и должно быть (номинал подбирается индивидуально или подстроечным резистором заменить) или просто в схеме ошибка?
UPD: скорее всего в схеме ошибка, предполагаю, что оба по 10К номиналом.
Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Да, оба резистора по 10к, уже проверено, работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Результат (список компонентов) в приложенном файле Excel. Для удобства в первом столбце содержатся номера элементов по схеме, во втором столбце - название/номинал, в третьем - общее количество в схеме. Т.к. у всех разные конфигурации, выписывал абсолютно все элементы, в том числе опциональные (кому что-то не надо - легче вычесть количество из списка, глядя на схему). Да, и добавил фильтр в наименования столбцов, чтобы удобно было искать определённый элемент.
P.S.: перезалил таблицу (перепутал цифры местами в СР2102 )
P.S.: перезалил таблицу (перепутал цифры местами в СР2102 )
- Attachments
-
- SECU-3i_pcb_components.xlsx
- (12.43 KiB) Downloaded 452 times
Last edited by Lexville on 14 May 2017, 19:26, edited 2 times in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Спасибо. Вот это реально помощь.
Все правильно сделали.Т.к. у всех разные конфигурации, выписывал абсолютно все элементы, в том числе опциональные (кому что-то не надо - легче вычесть количество из списка, глядя на схему)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
STC, если я еще не надоел с вопросами, то можно ли заменить SN1G на US1J везде? Практически идентичные хар-ки, кроме максимального обратного тока (50 против 30 соотвественно). SN1G нету нигде у нас, увы, да и из Китая вариантов не нашел.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Безусловно можно.Lexville wrote:STC, если я еще не надоел с вопросами, то можно ли заменить SN1G на US1J везде? Практически идентичные хар-ки, кроме максимального обратного тока (50 против 30 соотвественно). SN1G нету нигде у нас, увы, да и из Китая вариантов не нашел.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
На начало июля запланирован первый релиз ПО с поддержкой SECU-3i. Я сейчас занят подготовкой к этому релизу (не отвлекать).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Пока все идет по плану, уже почти закончил. К концу этой недели планирую выложить первые тестовые прошивки и менеджер c поддердкой SECU-3i.
Желающие быть первыми тестеровщиками могут заказывать платы для самостоятельной сборки.
Желающие быть первыми тестеровщиками могут заказывать платы для самостоятельной сборки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Стесняюсь спросить ,а какова обстановка с готовым изделием для самостоятельной установки?STC wrote:Желающие быть первыми тестеровщиками могут заказывать платы для самостоятельной сборки.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Блок будет запущен в серию только после всеобъемлющего тестирования. Нужно или ждать осени или заказывать платы и паять самому.Marshal wrote:Стесняюсь спросить ,а какова обстановка с готовым изделием для самостоятельной установки?STC wrote:Желающие быть первыми тестеровщиками могут заказывать платы для самостоятельной сборки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)