Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
58
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 61
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 13 май 2017, 13:25

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC писал(а):Список компонентов пока не составлял. Со схемой и ее описанием можно ознакомиться в этой статье.

этого должно быть достаточно. Попробую не только для себя выделить компоненты, но и составить для остальных желающих список компонентов (всё же Вам, Алексей, нужно на более важную задачу время тратить - прошивка :D ).
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 май 2017, 12:38

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC, есть вопрос по схеме - на схеме верхней платы возле контроллера ШД в обвязке не указаны номиналы двух резисторов (см. вложение). Так и должно быть (номинал подбирается индивидуально или подстроечным резистором заменить) или просто в схеме ошибка?

UPD: скорее всего в схеме ошибка, предполагаю, что оба по 10К номиналом.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 май 2017, 14:39

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Да, оба резистора по 10к, уже проверено, работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 май 2017, 15:56

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Результат (список компонентов) в приложенном файле Excel. Для удобства в первом столбце содержатся номера элементов по схеме, во втором столбце - название/номинал, в третьем - общее количество в схеме. Т.к. у всех разные конфигурации, выписывал абсолютно все элементы, в том числе опциональные (кому что-то не надо - легче вычесть количество из списка, глядя на схему). Да, и добавил фильтр в наименования столбцов, чтобы удобно было искать определённый элемент. :oops:

P.S.: перезалил таблицу (перепутал цифры местами в СР2102 :roll: )
Вложения
SECU-3i_pcb_components.xlsx
(12.43 КБ) Скачиваний: 65
Последний раз редактировалось Lexville 14 май 2017, 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 май 2017, 16:40

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Спасибо. Вот это реально помощь.
Т.к. у всех разные конфигурации, выписывал абсолютно все элементы, в том числе опциональные (кому что-то не надо - легче вычесть количество из списка, глядя на схему)

Все правильно сделали.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 май 2017, 20:10

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC, если я еще не надоел с вопросами, то можно ли заменить SN1G на US1J везде? Практически идентичные хар-ки, кроме максимального обратного тока (50 против 30 соотвественно). SN1G нету нигде у нас, увы, да и из Китая вариантов не нашел.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 май 2017, 22:46

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Lexville писал(а):STC, если я еще не надоел с вопросами, то можно ли заменить SN1G на US1J везде? Практически идентичные хар-ки, кроме максимального обратного тока (50 против 30 соотвественно). SN1G нету нигде у нас, увы, да и из Китая вариантов не нашел.

Безусловно можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 10:52

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

На начало июля запланирован первый релиз ПО с поддержкой SECU-3i. Я сейчас занят подготовкой к этому релизу (не отвлекать).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 13:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Пока все идет по плану, уже почти закончил. К концу этой недели планирую выложить первые тестовые прошивки и менеджер c поддердкой SECU-3i.
Желающие быть первыми тестеровщиками могут заказывать платы для самостоятельной сборки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 14:18

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC писал(а):Желающие быть первыми тестеровщиками могут заказывать платы для самостоятельной сборки.

Стесняюсь спросить :) ,а какова обстановка с готовым изделием для самостоятельной установки?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.