Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
56
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 59
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 20:20

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Главное сохранять по правилам и не потерять данные при внезапном отключении питания, потребители также могут отрубить аккумулятор не дождавшись пока МК сохранит там что-то. Поэтому по слухам интернета слететь еепром данные в АВРке могут налегке, может внешнюю еепромину?
Хотя на мой взгляд 8-битной аврки на такой замах функциональности мало и не оптимально цена/возможности АВР. Но лепить другой МК это трудозатраты, которые тоже нужно учесть.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 20:39

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

- замена CP2102 на чип от FTDI (например, FT311D),

Можно, только осторожно:
http://habrahabr.ru/post/241001/
http://hackaday.com/2014/10/24/ftdi-scr ... acks-down/
http://hackaday.com/2015/02/08/unbricki ... ftdi-chip/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 01 апр 2015, 00:11

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Как я понял, речь идёт о единой большой плате, где будет и силовая часть на все случаи жизни, и логика? И в урезанных вариантах secu-3i будут просто недораспаяны некоторые компоненты?
Будете ли вы ещё разрабатывать отдельную плату порт-экспандера для текущей secu-3t или сразу переходите на secu-3i?
Это долговременный проект (не раньше зимы) или речь идёт о ближайших месяцах (доступность голых плат или чертежей для DIY)?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 01 апр 2015, 02:48

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Экспандера не будет. Совместимость прошивки для старых блоков останется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 10 апр 2015, 15:20

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

- судьба FE/IE. Оставлять их в инжекторном блоке?

Да!
Например я собираюсь использовать "инжекторное гбо" с карбюратором :)
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 10 апр 2015, 18:43

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Перспектива приобрести инжекторный блок и сделать из него МПСЗ, а потом когда-нибудь возможно добавить впрыск не меняя ЭБУ, имеет некоторую популярность.
при этом у СЕКУ 3Т на подключение всего что можно выходов итак не хватает.
я бы тоже хотел бы инжекторный блок, с полной нынешней карбюраторной функциональностью, или даже с большей.

- RxD, TxD вывести на внешний разъем (с развязкой на диодах, аналогично блютузу), для перспективы БК
STC писал что проводами снаружи блока все-равно далеко не уйти.
может стоит предусмотреть возможность впаять дополнительную плату с преобразователем уровней, например, по принципу как в СЕКУ 3Т bluetooth впаивается?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 10 апр 2015, 20:21

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

IE, FE нужно однозначно предусматривать. Тем более что вопрос всего в 2-х лишних транзисторах и 2-х лишних резисторах и 2 диодах. На плате предусмотреть перемычки на случай если верхние транзисторы не запаиваются. В любом случае 1-2 выхода с верхним транзистором не помешают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 11 апр 2015, 13:26

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

FE будешь использовать?

Буду, если остануться свободные выходы после гбо4 :)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 12 апр 2015, 00:09

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Неплохо было-бы запланировать "peak and hold" управление для низкоомных форсунок, если это возможно.
Освободить аналоговый PA4 :)
<<

masuroff

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 11:59

Машина: Volvo b21

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 апр 2015, 00:01

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Парни, по поводу газового впрыска ... посмотрите тему на газо-форуме http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... start=1245 .Есть интересные решения.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Poligraf77 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.