Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?
Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Знаю, немного поздно, но все же - по вопросу "экстренного сохранения данных" при перепадах/провалах напряжения есть хорошее решение, описанное в видео: https://www.youtube.com/watch?v=m_rgJB0Uyxk
Возможно кому-то будет интересно
Возможно кому-то будет интересно
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки. Блок сможет управлять впрыском газа, но только через драйвер низкоомных форсунок. Предусмотрено до 6 каналов управления форсунками.serg6758 wrote:Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?STC wrote:Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки.
P.S. Готов быть в первых рядах бета-тестеров!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Я пока еще не решил.Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
так когда примерно ждать в продаже новый мпсз ? дело пары недель или месяцев ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Скоро
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Может, помощь какая нужна? Как показали себя новые опытные платы?STC wrote:Скоро
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
В процессе. О результатах скоро сообщу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Такой вопрос. Если денег нет, а в проводке уверен то можно на готовой плате не устанавливать компоненты защиты входов/выходов и обходиться перемычками или etc. ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).