Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу
Post Reply

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

serg6758
Posts: 1
Joined: 28 May 2016, 11:36
Your CAR: ВАЗ 2121
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by serg6758 »

Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Jora »

Знаю, немного поздно, но все же - по вопросу "экстренного сохранения данных" при перепадах/провалах напряжения есть хорошее решение, описанное в видео: https://www.youtube.com/watch?v=m_rgJB0Uyxk
Возможно кому-то будет интересно :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

serg6758 wrote:Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?
Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки. Блок сможет управлять впрыском газа, но только через драйвер низкоомных форсунок. Предусмотрено до 6 каналов управления форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by andreika »

STC wrote:Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки.
Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?

P.S. Готов быть в первых рядах бета-тестеров! :roll:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?
Я пока еще не решил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
nismo2101
Posts: 1
Joined: 05 Jun 2016, 14:03
Your CAR: vaz 2101
SECU version: official SECU-3T

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by nismo2101 »

так когда примерно ждать в продаже новый мпсз ? дело пары недель или месяцев ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Скоро :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by andreika »

STC wrote:Скоро :)
Может, помощь какая нужна? Как показали себя новые опытные платы?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

В процессе. О результатах скоро сообщу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Dev9tiU »

Такой вопрос. Если денег нет, а в проводке уверен то можно на готовой плате не устанавливать компоненты защиты входов/выходов и обходиться перемычками или etc. ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”