Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Качественный впрыск газа невозможен без датчиков температуры/давления (мап) имхо.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Это не секретyuren wrote:Качественный впрыск газа невозможен без датчиков температуры/давления (мап) имхо.
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Minifit можно чем-то заменить более герметичным?
Защита IE от КЗ?
По правильному нужно проект портировать на ARM Cortex ядро. Например STM32F с 176 ногами. Там и моща и памяти дофига и ног куча и цена такая-же, как у меги.
Текущий проц уже является узким местом судя по тому, что хотите активно использовать экспандеры. Поставите SPI обвязку, может не хватить мощи ядра.
IE нужно, люди будут брать на вырост. Поставят мозги на карб, потом подтянут инжектор.- судьба FE/IE. Оставлять их в инжекторном блоке?
Защита IE от КЗ?
По правильному нужно проект портировать на ARM Cortex ядро. Например STM32F с 176 ногами. Там и моща и памяти дофига и ног куча и цена такая-же, как у меги.
Текущий проц уже является узким местом судя по тому, что хотите активно использовать экспандеры. Поставите SPI обвязку, может не хватить мощи ядра.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Я не хочу ничего портировать, по краиней мере в рамках этого проекта. Новый процессор это новый проект и называться он тогда будет не SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Обвязку входа ДПДЗ нужно будет изменить.
R90 (10k) - убрать или заменить на 100k.
R58 (10k) - заменить на 1k.
Сегодня добивался чтобы на этом входе был диапазон 0-5В. и изменил номиналы.
R90 (10k) - убрать или заменить на 100k.
R58 (10k) - заменить на 1k.
Сегодня добивался чтобы на этом входе был диапазон 0-5В. и изменил номиналы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Добрый день. Можете озвучить ориентировочные сроки выхода в свет этой версии блока? Спасибо.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Пока ничего не скажем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
О_о... Задел секретную тему
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Нет, просто все упирается в разработку ПО. Разработка ПО это 95% работы, разработка железа только 5%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)