Управление питаниепм SECU-3i (c двумя реле):
Управление питаниепм SECU-3i (c одним реле):
Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Я тут задумался машину менять, хочу родные мозги (старый глючный январь) выкинуть и поставить SECU-3i.
Когда уже можно ждать в продаже готовый блок?
Когда уже можно ждать в продаже готовый блок?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Блоки уже есть в наличии, сейчас доделываю устройство для проверки блоков. На следующей неделе планирую закончить и уже можно будет делать заказ. Первая партия блоков будет тестовая (для опытных пользователей). Блоки появятся на сайте в разделе Продукция-->Магазин.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Запуск загрузчика и сброс EEPROM в SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Для использования блока SECU-3i в конфигурации фазированный впрыск и фазированное зажиганрие на 6 цилиндровом двигателе нужно руководствоваться этой схемой подключения.
Должен использоваться моментный РХХ (не шаговый). Схема питания - 2 реле. Все это показано на схеме.
Платы блока должны быть соответствующим образом сконфигурированы.
На нижней плате:
Разрезать перемычку J11 и запаять VT12, R59, R60, R65
На верхней плате:
На место VT27 впаять транзистор NGD8201.
Разрезать перемычки J12 и J13 (U11 и вся ее обвязка не нужны, показано отдельным блоком на схеме). Впаять компоненты VT18, VT20, R103, R116 (показано отдельным блоком на схеме), другие компоненты этого блока паять не нужно.
p.s. Если что-то забыл, то потом дополню.
Должен использоваться моментный РХХ (не шаговый). Схема питания - 2 реле. Все это показано на схеме.
Платы блока должны быть соответствующим образом сконфигурированы.
На нижней плате:
Разрезать перемычку J11 и запаять VT12, R59, R60, R65
На верхней плате:
На место VT27 впаять транзистор NGD8201.
Разрезать перемычки J12 и J13 (U11 и вся ее обвязка не нужны, показано отдельным блоком на схеме). Впаять компоненты VT18, VT20, R103, R116 (показано отдельным блоком на схеме), другие компоненты этого блока паять не нужно.
p.s. Если что-то забыл, то потом дополню.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1
- Joined: 25 Dec 2017, 22:37
- Your CAR: great wall hover
- SECU version: official SECU-3i
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Здравствуйте! Хочу купить данный блок но пока ума не приложу как настроить (прошить) под свою машину great wall hover мотор Mitsubishi 4G64 2.4 с мозгами Delphi MT22U. Просто недавно поставил датчик положения колен вала от волги и у меня раньше стало зажигание, я машину не узнал, динамика стала ураганной но на холостых сильная детонация. В моем исполнении нет к сожалению датчика детонации. Вот и начал думать в сторону альтернативных мозгов январь 5,1 или Ваш SECU-3i.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
ximik78, вам никто не даст готовую пилюлю (не настроит за вас просто так), даже если найдете некоторые готовые таблицы. Нужно вникать в процесс и теорию или искать человека кто настроит за вас за много $$$.
А просто прошить блок - это раз плюнуть.
А просто прошить блок - это раз плюнуть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Учти что настраивать сложно!ximik78 wrote:. Вот и начал думать в сторону альтернативных мозгов январь 5,1 или Ваш SECU-3i.
Я уже года два воюю с блоком Secu
Secu покачто побеждает
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Ну я бы не был так категоричен..... побеждает Secu в плане цена\качество\опыт. Как говорится и все-таки двигатель крутится.....Dev9tiU wrote:Secu покачто побеждаетximik78 wrote:. Вот и начал думать в сторону альтернативных мозгов январь 5,1 или Ваш SECU-3i.
А в умелых руках..... Хм.... и Secu круче января будет
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Как таковых нюансов , которые бы побеждали какбэ и нет(Не для новичков разумеется ). Но есть одна не маловажная вещь , так это доработка менеджера и всплывающие окна с подсказками, а так же собственного типа авто-тюна. Надеюсь таки это будет реализовано в будущем.