Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Можно. Только там нет специальных защитных компонентов, а применены транзисторы с защитой. Для экономии можно использовать дешевые транзисторы без защиты (и обязательная запайка диодов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Здравствуйте.
По ШДК будет управление?
Двумя рядами форсунок сможет управлять?
Температура выхлопных газов будет контролироваться?
Впрыск воды можно будет подключить?
При работе на ХХ и малых нагрузках будет возможно отключать подачу топлива на несколько цилиндров?
Можно будет управлять бензонасосом с помощью ШИМ по датчику давления топлива?
1. Контроль давления топлива в рампе.
2. Включение бензонасоса.
3. Контроль давления топлива в рампе, если увеличилось - с помощью ШИМ поддерживать заданное давление, если нет -откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.
4. Падение давления при работе - откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.
Спасибо.
По ШДК будет управление?
Двумя рядами форсунок сможет управлять?
Температура выхлопных газов будет контролироваться?
Впрыск воды можно будет подключить?
При работе на ХХ и малых нагрузках будет возможно отключать подачу топлива на несколько цилиндров?
Можно будет управлять бензонасосом с помощью ШИМ по датчику давления топлива?
1. Контроль давления топлива в рампе.
2. Включение бензонасоса.
3. Контроль давления топлива в рампе, если увеличилось - с помощью ШИМ поддерживать заданное давление, если нет -откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.
4. Падение давления при работе - откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.
Спасибо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Все можно будет сделать. Аппаратное обеспечение позволяет, дело за прошивкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1
- Joined: 22 Aug 2013, 11:57
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Приветствую всех.
Есть авто VW Passat B3 с двигателем VR6 2.8L AAA 6 цилиндров. Управляется стандартной бошевской головой, стоит ГБО4.
Есть пара вопросов:
1. Улучшит ли характеристики двигателя SECU-3i? Ведь SECU-3т давала карбовому двигателю "характеристики инжектора", но в чем основная польза использовать секу на двигателе с инжектором?
2. С какими проблемами придется столкнутся при установки секи на этот движок (ну кроме очевидных пролбем кривизны моих рук )? Под этот движек же нет готовых карт работы и придется все подбирать самостоятельно.
3. Все ли датчики VW подойдут к секе?
4. Получится ли обойтись без "мозгов" ГБО, чтоб сека рулила всем сама?
Есть авто VW Passat B3 с двигателем VR6 2.8L AAA 6 цилиндров. Управляется стандартной бошевской головой, стоит ГБО4.
Есть пара вопросов:
1. Улучшит ли характеристики двигателя SECU-3i? Ведь SECU-3т давала карбовому двигателю "характеристики инжектора", но в чем основная польза использовать секу на двигателе с инжектором?
2. С какими проблемами придется столкнутся при установки секи на этот движок (ну кроме очевидных пролбем кривизны моих рук )? Под этот движек же нет готовых карт работы и придется все подбирать самостоятельно.
3. Все ли датчики VW подойдут к секе?
4. Получится ли обойтись без "мозгов" ГБО, чтоб сека рулила всем сама?
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Здравствуйте.
Для контроля давления топлива в рампе можно использовать датчик давления масла ВАЗ или ГАЗ?
SECU будет с ним работать?
Когда можно купить готовый блок уже известно?
Спасибо.
Для контроля давления топлива в рампе можно использовать датчик давления масла ВАЗ или ГАЗ?
SECU будет с ним работать?
Когда можно купить готовый блок уже известно?
Спасибо.
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста какой датчик установить в рампу для контроля давления топлива.
Интересует что должно быть на выходе у датчика 0-10В, 0-20мА, потенциометрический для работы в паре с Секу.
Пока sECU-3i в разработке подготовлю датчики и проводку.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста какой датчик установить в рампу для контроля давления топлива.
Интересует что должно быть на выходе у датчика 0-10В, 0-20мА, потенциометрический для работы в паре с Секу.
Пока sECU-3i в разработке подготовлю датчики и проводку.
Спасибо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Управление давлением в рампе с обратной связью по датчику давления не реализовано в прошивке. Никаких обещаний и обязательств по этому поводу не даю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Я больше скажу, оно и не нужно вовсе. Исправный регулятор давления прекрасно справляется со своей задачей. Разве что аварийное отключение ЭБН при потере давления.STC wrote:Управление давлением в рампе с обратной связью по датчику давления не реализовано в прошивке. Никаких обещаний и обязательств по этому поводу не даю.