Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by mavrsmart »

wunder wrote:
mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)
У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

mavrsmart wrote:
wunder wrote:
mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
проблем с базовым не наблюдалось ещо.. 8-)
У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
крутой музон на 2Х сабах :) ,здрамомыслящий человек не поставит на акум с низкой емкостью и убытым геной :lol: потому как этот крутой музон будет только как лишний и безтолковый груз в авто. А сильная просадка напряжения на убитой проводке вылазит нагревом и возгоранием онной :roll: так что при обгоне на технически неисправным авто нече литать и темболее проскакивать :arrow:
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by mavrsmart »

Береженного бог бережет.
Не так оно дорого стоит, а надежности поднимает на уровень выше.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by KOT »

mavrsmart wrote: Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

KOT wrote:
mavrsmart wrote: Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.
есть такое 8-)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by andreika »

Оживлю тему ;)

Планирую подключить датчик давления топлива в рампе (контроль давления, управление ЭБН). Найдётся ли свободный вход АЦП в новой плате/прошивке?

P.S. Есть ли прогресс? :roll:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Пока еще нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by andreika »

STC wrote:Пока еще нет.
В смысле, свободный вход АЦП пока еще не найдется? :mrgreen:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Пока нет, а когда доработаю прошивку для нового блока, то может и найдется. PA4 можно забрать с выхода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”