проблем с базовым не наблюдалось ещо..mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.wunder wrote:проблем с базовым не наблюдалось ещо..mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
крутой музон на 2Х сабах ,здрамомыслящий человек не поставит на акум с низкой емкостью и убытым геной потому как этот крутой музон будет только как лишний и безтолковый груз в авто. А сильная просадка напряжения на убитой проводке вылазит нагревом и возгоранием онной так что при обгоне на технически неисправным авто нече литать и темболее проскакиватьmavrsmart wrote:У меня наблюдалось и влияло на работу. Так как сека в машине самый важный элемент (например при обгоне может отправить на тот свет), то дополнительная надежность в случае сбоев по питанию будет очень важным критерием.wunder wrote:проблем с базовым не наблюдалось ещо..mavrsmart wrote:Нужно поставить надежный источник опорного напряжения для АЦП.
Сбои по питанию: - плавающая масса, плавающий плюс, сильная просадка с убитой проводкой, сильная просадка с убитым геной, низкая емкость акумы, крутой музон на 2х сабах под 100%, ЭМИ....
Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.mavrsmart wrote: Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
есть такоеKOT wrote:Я бы больше переживал о контактах и качестве пайки, 10 платах в одном корпусе при тряске, чем о кренке, да и хорошую кренку никто не отменял, а не всякие LM317.mavrsmart wrote: Не правильный хаотичный расчет подачи топлива и зажигания даст полную неуверенность в обгонах и "проскочу".
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Оживлю тему
Планирую подключить датчик давления топлива в рампе (контроль давления, управление ЭБН). Найдётся ли свободный вход АЦП в новой плате/прошивке?
P.S. Есть ли прогресс?
Планирую подключить датчик давления топлива в рампе (контроль давления, управление ЭБН). Найдётся ли свободный вход АЦП в новой плате/прошивке?
P.S. Есть ли прогресс?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Пока еще нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
В смысле, свободный вход АЦП пока еще не найдется?STC wrote:Пока еще нет.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Пока нет, а когда доработаю прошивку для нового блока, то может и найдется. PA4 можно забрать с выхода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)