Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Закончил ПО для SECU-3i. Теперь в прошивке и менеджере есть поддержка SECU-3i!
Немного потестирую софт, добавлю кое-какие мелкие хотелки, которые накопились за 2-3 недели и на выходных выложу прошивки и менеджер для тестирования!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Dev9tiU »

Пора начать утюжить.
Как думаете модульная конструкция жизнеспособна?
Это материнка с процом к которой подсоединены платы с входными цепями, выходными драйверами, и все остальное прочее
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Как думаете модульная конструкция жизнеспособна?
Вполне жизнеспособна. Тут важно не то, что на каких платах, а правильная разводка земли.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Появилось ПО для блоков SECU-3i http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 558#p29558
Кто заказал и спаял платы, могут начать тестирование.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
F5XX
Posts: 24
Joined: 11 Aug 2016, 20:19
Your CAR: TAZ 21126
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by F5XX »

STC wrote:Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Здравствуйте!
Прошивку с поддержкой CAN модуля сделать реально?
Допустим CS на INJ_5P. (у меня только 4 цилиндра)
Спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Здравствуйте!
Прошивку с поддержкой CAN модуля сделать реально?
Допустим CS на INJ_5P. (у меня только 4 цилиндра)
Спасибо.
Реально. Я сейчас занимаюсь этим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
sStr
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 21:57
Your CAR: Ford escort 1.8 16v
SECU version: official SECU-3i

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by sStr »

Lexville wrote:Результат (список компонентов) в приложенном файле Excel. Для удобства в первом столбце содержатся номера элементов по схеме, во втором столбце - название/номинал, в третьем - общее количество в схеме. Т.к. у всех разные конфигурации, выписывал абсолютно все элементы, в том числе опциональные (кому что-то не надо - легче вычесть количество из списка, глядя на схему). Да, и добавил фильтр в наименования столбцов, чтобы удобно было искать определённый элемент. :oops:

P.S.: перезалил таблицу (перепутал цифры местами в СР2102 :roll: )
При замовлені радіокомпонентів через інтернет виникла така проблемка що невідомий вольтаж конденсаторів якщо можна підскажіть будь ласка.
(C1, C34, C42, C45, C47, C50, C52, C61 2,2uF)
(C2, C4, C5, C6, C8, C10, C14, C17, C19, C23, C24, C25, C26, C28, C29, C33, C35, C38, C40, C41, C49, C54, C55, C56, C57, C58, C59, C62 220nF)
(C3, C7, C20, C21 20pF)
(C9, C11, C13, C15, C27, C36, C37, C51 3,3nF)
(C12, C18, C31, C53 22nF)
(C16 1nF)
(C43, C46 100nF)
(C48 10nF)
Last edited by sStr on 22 Aug 2017, 21:30, edited 1 time in total.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Вся керамика, если на схеме не указано напряжение, на 50В. Обычно в магазинах сейчас вся ходовая керамика на 50В.
На страницу Документация добавлены ссылки на схемы, расположение компонентов и список компонентов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
sStr
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 21:57
Your CAR: Ford escort 1.8 16v
SECU version: official SECU-3i

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by sStr »

STC wrote:Вся керамика, если на схеме не указано напряжение, на 50В. Обычно в магазинах сейчас вся ходовая керамика на 50В.
На страницу Документация добавлены ссылки на схемы, расположение компонентов и список компонентов.
Дякую виручили.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”