STC не бросает слов на ветер!
Результат многомесячной работы:
Скоро начнутся испытания первой тестовой прошивки для блока SECU-3i
Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Обсуждение алтернативы для замены Январей и Микасов viewtopic.php?f=10&t=1722&p=48042#p48042
Последняя разработка. Верхняя плата с 5-ти канальным драйвером низкоомных форсунок на борту:
Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
-диоды по выходам для реле- это нужно, по крайней мере места для установки оных.
-высоковольтный транзистор для организации высоковольтного выхода на тахометр- лично ябы это делал с гальванической развязкой от цепей контролика, а то и вообще вешний. имхо
-высоковольтный транзистор для организации высоковольтного выхода на тахометр- лично ябы это делал с гальванической развязкой от цепей контролика, а то и вообще вешний. имхо
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
С выхода pc4 сделать обвязку для тахометра. Или он тоже освободится с переходом на другую микросхему для ДД?
ПС
Обратите внимание на Stepper Driver DRV8825. Температурные характеристики от -40.
ПС
Обратите внимание на Stepper Driver DRV8825. Температурные характеристики от -40.
Last edited by alvikagal on 31 Mar 2015, 15:44, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
датчик температуры редуктора, он греется по другому чем двигатель, лично мне не хватает.ДАД, ДТВ, ДК, ДТГ, датчик давления газа, ДТОЖ, ДПДЗ, НапряжениеKOT wrote:8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.
Какие еще нужны?
датчик уровня газа, в большинстве случаев просто показометр но все же.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Убирать, однозначно. Вход МК имеет гистерезис, а транзистор - нет.- убирать ли транзистор по входу PS?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Предусмотреть подтяжку на входе, куда будет подключаться ДК. Для ДК не генерирующих ЭДС, а изменяющих сопротивление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
А может, ставить тогда уже импульсный DC-DC с высоким КПД, ведь систему планируется садить в стендбай от аккумулятора, и терять лишние мА как-то не хочется? Что-нибудь современное типа MCP16321 - синхронный, высокая частота, из обвязки только небольшой smd-дроссель. Особых помех, по идее, создавать не должен...- замена источника питания на более мощный (например LM2940, но 24-х вольтовую сеть он не потянет), т.к. текущий уже на пределе + нужно для блютуза, портэкспандера.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Вгонять систему в стендбай нет смысла, так как данные хранятся в энергонезависимой памяти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Главное сохранять по правилам и не потерять данные при внезапном отключении питания, потребители также могут отрубить аккумулятор не дождавшись пока МК сохранит там что-то. Поэтому по слухам интернета слететь еепром данные в АВРке могут налегке, может внешнюю еепромину?
Хотя на мой взгляд 8-битной аврки на такой замах функциональности мало и не оптимально цена/возможности АВР. Но лепить другой МК это трудозатраты, которые тоже нужно учесть.
Хотя на мой взгляд 8-битной аврки на такой замах функциональности мало и не оптимально цена/возможности АВР. Но лепить другой МК это трудозатраты, которые тоже нужно учесть.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.