Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу
Post Reply

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

STC не бросает слов на ветер!
Результат многомесячной работы:
Image
Image
Image
Скоро начнутся испытания первой тестовой прошивки для блока SECU-3i

Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf

Обсуждение алтернативы для замены Январей и Микасов viewtopic.php?f=10&t=1722&p=48042#p48042

Последняя разработка. Верхняя плата с 5-ти канальным драйвером низкоомных форсунок на борту:
Image
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by viktor@strelec »

-диоды по выходам для реле- это нужно, по крайней мере места для установки оных.
-высоковольтный транзистор для организации высоковольтного выхода на тахометр- лично ябы это делал с гальванической развязкой от цепей контролика, а то и вообще вешний. имхо
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by KOT »

8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by alvikagal »

С выхода pc4 сделать обвязку для тахометра. Или он тоже освободится с переходом на другую микросхему для ДД?

ПС
Обратите внимание на Stepper Driver DRV8825. Температурные характеристики от -40.
Last edited by alvikagal on 31 Mar 2015, 15:44, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by KOT »

KOT wrote:8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.
ДАД, ДТВ, ДК, ДТГ, датчик давления газа, ДТОЖ, ДПДЗ, Напряжение

Какие еще нужны?
датчик температуры редуктора, он греется по другому чем двигатель, лично мне не хватает.
датчик уровня газа, в большинстве случаев просто показометр но все же.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

- убирать ли транзистор по входу PS?
Убирать, однозначно. Вход МК имеет гистерезис, а транзистор - нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Предусмотреть подтяжку на входе, куда будет подключаться ДК. Для ДК не генерирующих ЭДС, а изменяющих сопротивление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by andreika »

- замена источника питания на более мощный (например LM2940, но 24-х вольтовую сеть он не потянет), т.к. текущий уже на пределе + нужно для блютуза, портэкспандера.
А может, ставить тогда уже импульсный DC-DC с высоким КПД, ведь систему планируется садить в стендбай от аккумулятора, и терять лишние мА как-то не хочется? Что-нибудь современное типа MCP16321 - синхронный, высокая частота, из обвязки только небольшой smd-дроссель. Особых помех, по идее, создавать не должен...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Вгонять систему в стендбай нет смысла, так как данные хранятся в энергонезависимой памяти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by KOT »

Главное сохранять по правилам и не потерять данные при внезапном отключении питания, потребители также могут отрубить аккумулятор не дождавшись пока МК сохранит там что-то. Поэтому по слухам интернета слететь еепром данные в АВРке могут налегке, может внешнюю еепромину?
Хотя на мой взгляд 8-битной аврки на такой замах функциональности мало и не оптимально цена/возможности АВР. Но лепить другой МК это трудозатраты, которые тоже нужно учесть.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”