Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Думаю нужно рассмотреть это предложение по поводу переназначения между собой каналов по впрыску(Если это конечно же не сложно). По схеме подключаем всё по порядку , а в переназначении переназначаем согласно порядку работы. Там к стати небольшой гвоздь зарыт с порядком работы , конец или начало впрыска с фазой впрыска.Так как всё это дело происходит в прошивке до ВМТ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
И что это даст? Какой толк от этого? Форсунка будет лить в другой цилиндр... Лишнее усложнение программы там, где это не нужно.Ну в будущем эта фишка будет нужна даже для диагностики работы цилиндров с возможностью отключать каналы и переназначать во время работы.
Не вижу тут никакой путаницы. Переделывать уже ничего не буду. Есть более важная работа.по большому счёту это путаница при монтаже.
Нет, в ближайшее время не будет. Есть возможность сделать как в онлайне, так и в оффлайне, но сейчас есть более важная работа.к стати да ... Только вот будет ли переназначение в онлайне..
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Это больше нужно для диагностики работы цилиндров, диагносты только оценят )
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Все пожелания в список TODO пожалуйста. Теперь только доработака менеджера, мануал, релиз и только потом новые хотелки по прошивке (исключением являются баги и мелкие доработки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
По поводу эксплуатации SECU-3i. Я тоже замахнулся на новый функционал. Осталась верхняя плата... И ключики VND.... Надеюсь хватит сил на фотоотчет.... А то как что нетак, так вопросы на форуме, а если хорошо ездит так тишина....
Да и кстати не по-теме малость но все же... Впускной коллектор мне достался с шнивы без РДТ и обратки.... Начитавшись на форуме тюнеров - оказалось такие системы сложней настраивать, и многие ставят РДТ.... Хоть у нас и появилась возможность корректировать смесь по давлению в топливной рампе, что само по себе здорово и в том отношении что можно и БН отключать что б зря не крутил. Так что еще в не знаю что делать... НО опять же для себя постараюсь добиться хорошей работы на бензе, тогда буду ставить 4 поколение газа(надеюсь на этот вариант ) если нет то 2
Да и кстати не по-теме малость но все же... Впускной коллектор мне достался с шнивы без РДТ и обратки.... Начитавшись на форуме тюнеров - оказалось такие системы сложней настраивать, и многие ставят РДТ.... Хоть у нас и появилась возможность корректировать смесь по давлению в топливной рампе, что само по себе здорово и в том отношении что можно и БН отключать что б зря не крутил. Так что еще в не знаю что делать... НО опять же для себя постараюсь добиться хорошей работы на бензе, тогда буду ставить 4 поколение газа(надеюсь на этот вариант ) если нет то 2
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- Alfisto
- Posts: 32
- Joined: 11 Dec 2017, 16:52
- Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Анапа, Краснодарский край
- Has thanked: 6 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Проще и лучше поменять модуль бензонасоса на версию с встроенным рдт. Меньше соединений, меньше нервотрепки, более стабильное давление. ТАм их есть два варианта, регуляторов этих, под 2.7 и 3.0 бараstrelok22 wrote: Впускной коллектор мне достался с шнивы без РДТ и обратки.... Начитавшись на форуме тюнеров - оказалось такие системы сложней настраивать, и многие ставят РДТ.... :
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
- Alfisto
- Posts: 32
- Joined: 11 Dec 2017, 16:52
- Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Анапа, Краснодарский край
- Has thanked: 6 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Прочитал в релизе ПО, что таки появился управление газом. Но возник вопрос.
У меня почему-то создалось впечатление, что нет автоперехода на газ (речь о гбо4). Или я ошибаюсь?
У меня почему-то создалось впечатление, что нет автоперехода на газ (речь о гбо4). Или я ошибаюсь?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Как нужно осуществлять автопереход?У меня почему-то создалось впечатление, что нет автоперехода на газ (речь о гбо4). Или я ошибаюсь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)