Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

Думаю нужно рассмотреть это предложение по поводу переназначения между собой каналов по впрыску(Если это конечно же не сложно). По схеме подключаем всё по порядку , а в переназначении переназначаем согласно порядку работы. Там к стати небольшой гвоздь зарыт с порядком работы , конец или начало впрыска с фазой впрыска.Так как всё это дело происходит в прошивке до ВМТ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Ну в будущем эта фишка будет нужна даже для диагностики работы цилиндров с возможностью отключать каналы и переназначать во время работы.
И что это даст? Какой толк от этого? Форсунка будет лить в другой цилиндр... Лишнее усложнение программы там, где это не нужно.
по большому счёту это путаница при монтаже.
Не вижу тут никакой путаницы. Переделывать уже ничего не буду. Есть более важная работа.
к стати да :idea: ... Только вот будет ли переназначение в онлайне.. :?:
Нет, в ближайшее время не будет. Есть возможность сделать как в онлайне, так и в оффлайне, но сейчас есть более важная работа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

ну так то и ладно. ;)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by alvikagal »

Это больше нужно для диагностики работы цилиндров, диагносты только оценят )
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Все пожелания в список TODO пожалуйста. Теперь только доработака менеджера, мануал, релиз и только потом новые хотелки по прошивке (исключением являются баги и мелкие доработки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by strelok22 »

По поводу эксплуатации SECU-3i. Я тоже замахнулся на новый функционал. Осталась верхняя плата... И ключики VND.... :roll: Надеюсь хватит сил на фотоотчет.... А то как что нетак, так вопросы на форуме, а если хорошо ездит так тишина.... :oops:
Да и кстати не по-теме малость но все же... Впускной коллектор мне достался с шнивы без РДТ и обратки.... Начитавшись на форуме тюнеров - оказалось такие системы сложней настраивать, и многие ставят РДТ.... Хоть у нас и появилась возможность корректировать смесь по давлению в топливной рампе, что само по себе здорово и в том отношении что можно и БН отключать что б зря не крутил. Так что еще в не знаю что делать... НО опять же для себя постараюсь добиться хорошей работы на бензе, тогда буду ставить 4 поколение газа(надеюсь на этот вариант :D ) если нет то 2 :cry:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
Alfisto
Posts: 32
Joined: 11 Dec 2017, 16:52
Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
SECU version: official SECU-3i
Location: Анапа, Краснодарский край
Has thanked: 6 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Alfisto »

strelok22 wrote: Впускной коллектор мне достался с шнивы без РДТ и обратки.... Начитавшись на форуме тюнеров - оказалось такие системы сложней настраивать, и многие ставят РДТ.... :
Проще и лучше поменять модуль бензонасоса на версию с встроенным рдт. Меньше соединений, меньше нервотрепки, более стабильное давление. ТАм их есть два варианта, регуляторов этих, под 2.7 и 3.0 бара
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
User avatar
Alfisto
Posts: 32
Joined: 11 Dec 2017, 16:52
Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
SECU version: official SECU-3i
Location: Анапа, Краснодарский край
Has thanked: 6 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Alfisto »

Прочитал в релизе ПО, что таки появился управление газом. Но возник вопрос.

У меня почему-то создалось впечатление, что нет автоперехода на газ (речь о гбо4). Или я ошибаюсь?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

У меня почему-то создалось впечатление, что нет автоперехода на газ (речь о гбо4). Или я ошибаюсь?
Как нужно осуществлять автопереход?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Samtorr »

Как нужно осуществлять автопереход?
По температуре двигателя
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”