Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
56
95%
Нет
3
5%
 
Всего голосов : 59
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5950

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 12:33

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC не бросает слов на ветер!
Результат многомесячной работы:
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо Alex_2103 (AXA) за сотрудничество в разработке печатных плат!
Скоро начнутся испытания первой тестовой прошивки для блока SECU-3i

Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 678

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 12:59

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

-диоды по выходам для реле- это нужно, по крайней мере места для установки оных.
-высоковольтный транзистор для организации высоковольтного выхода на тахометр- лично ябы это делал с гальванической развязкой от цепей контролика, а то и вообще вешний. имхо
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 13:16

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

AXA

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:38

Машина: ВАЗ - 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 14:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

"Думали над этим, НО проблем с коннектом на АППАРАТНОМ (НЕ программном) уровне не замечено на блоках с USB разъемом."
- опторазвязка по USB на ADUM1200(1201)

Тогда зачем это если проблем нет?
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2549

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 15:40

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

С выхода pc4 сделать обвязку для тахометра. Или он тоже освободится с переходом на другую микросхему для ДД?

ПС
Обратите внимание на Stepper Driver DRV8825. Температурные характеристики от -40.
Последний раз редактировалось alvikagal 31 мар 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 15:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

KOT писал(а):8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.


ДАД, ДТВ, ДК, ДТГ, датчик давления газа, ДТОЖ, ДПДЗ, Напряжение

Какие еще нужны?

датчик температуры редуктора, он греется по другому чем двигатель, лично мне не хватает.
датчик уровня газа, в большинстве случаев просто показометр но все же.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5950

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 16:51

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

- убирать ли транзистор по входу PS?

Убирать, однозначно. Вход МК имеет гистерезис, а транзистор - нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5950

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 16:55

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Предусмотреть подтяжку на входе, куда будет подключаться ДК. Для ДК не генерирующих ЭДС, а изменяющих сопротивление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 17:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

- замена источника питания на более мощный (например LM2940, но 24-х вольтовую сеть он не потянет), т.к. текущий уже на пределе + нужно для блютуза, портэкспандера.

А может, ставить тогда уже импульсный DC-DC с высоким КПД, ведь систему планируется садить в стендбай от аккумулятора, и терять лишние мА как-то не хочется? Что-нибудь современное типа MCP16321 - синхронный, высокая частота, из обвязки только небольшой smd-дроссель. Особых помех, по идее, создавать не должен...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5950

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 18:38

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Вгонять систему в стендбай нет смысла, так как данные хранятся в энергонезависимой памяти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.