American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
66
96%
Нет
3
4%
 
Total votes : 69
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Mar 2015, 12:33

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC не бросает слов на ветер!
Результат многомесячной работы:
Image
Image
Image
Спасибо Alex_2103 (AXA) за сотрудничество в разработке печатных плат!
Скоро начнутся испытания первой тестовой прошивки для блока SECU-3i

Схема нижней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Схема верхней платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v0-sch.pdf
Расположение компонентов на нижней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Расположение компонентов на верхней плате http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... opsilk.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 31 Mar 2015, 12:59

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

-диоды по выходам для реле- это нужно, по крайней мере места для установки оных.
-высоковольтный транзистор для организации высоковольтного выхода на тахометр- лично ябы это делал с гальванической развязкой от цепей контролика, а то и вообще вешний. имхо
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 31 Mar 2015, 13:16

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

AXA

User avatar

Posts: 21

Joined: 06 Feb 2015, 22:38

Your CAR: ВАЗ - 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 19 times

Post 31 Mar 2015, 14:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

"Думали над этим, НО проблем с коннектом на АППАРАТНОМ (НЕ программном) уровне не замечено на блоках с USB разъемом."
- опторазвязка по USB на ADUM1200(1201)

Тогда зачем это если проблем нет?
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 31 Mar 2015, 15:40

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

С выхода pc4 сделать обвязку для тахометра. Или он тоже освободится с переходом на другую микросхему для ДД?

ПС
Обратите внимание на Stepper Driver DRV8825. Температурные характеристики от -40.
Last edited by alvikagal on 31 Mar 2015, 15:44, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 31 Mar 2015, 15:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

KOT wrote:8 каналов АЦП для управление ГБО4 мало.


ДАД, ДТВ, ДК, ДТГ, датчик давления газа, ДТОЖ, ДПДЗ, Напряжение

Какие еще нужны?

датчик температуры редуктора, он греется по другому чем двигатель, лично мне не хватает.
датчик уровня газа, в большинстве случаев просто показометр но все же.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Mar 2015, 16:51

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

- убирать ли транзистор по входу PS?

Убирать, однозначно. Вход МК имеет гистерезис, а транзистор - нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Mar 2015, 16:55

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Предусмотреть подтяжку на входе, куда будет подключаться ДК. Для ДК не генерирующих ЭДС, а изменяющих сопротивление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 31 Mar 2015, 17:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

- замена источника питания на более мощный (например LM2940, но 24-х вольтовую сеть он не потянет), т.к. текущий уже на пределе + нужно для блютуза, портэкспандера.

А может, ставить тогда уже импульсный DC-DC с высоким КПД, ведь систему планируется садить в стендбай от аккумулятора, и терять лишние мА как-то не хочется? Что-нибудь современное типа MCP16321 - синхронный, высокая частота, из обвязки только небольшой smd-дроссель. Особых помех, по идее, создавать не должен...
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Mar 2015, 18:38

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Вгонять систему в стендбай нет смысла, так как данные хранятся в энергонезависимой памяти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.