Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 08 апр 2015, 21:01

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Тут уже вопрос к разработчикам - из-за чего может плавать DIR?

Потому что на входах ADD_IOx стоят RC цепи. Если вход совмещен с выходом, тогда после закрытия выходного транзистора конденсатор начнет заряжаться через подтяжку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 08 апр 2015, 21:12

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 08 апр 2015, 21:23

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

viktor@strelec писал(а):Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.

На ДНО у меня тоже аналогично. Сердечник стоит поперек нормального положения и зазор увеличен. Еще и резистор стоит шунтирующий.
А вот ДУИ если чуть чуть увеличиваю зазор, ошибок становится больше и обороты не набирает! Там бы наоборот уменьшить...
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 08 апр 2015, 22:16

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

ПОЗДРАВЛЯЮ :!:

Только не пойму одного:
первое что тебе посоветовали, это поменять датчики и ты это сделал, а потом написал что замена датчиков результата не дала.
Потом долгие мучения и куча советов по остальным возможным и не возможным причинам.

Почему в первый раз замена датчиков не помогла, а сейчас помогла :?:
<<

AXA

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:38

Машина: ВАЗ - 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение 08 апр 2015, 22:27

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

viktor@strelec писал(а):Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.

Проблема решается с помощью магнитного экрана.
Нужно обернуть выступающую часть датчика двумя слоями жести от консервной банки (не алюминиевой !) .
Экран надёжно закрепить чтобы не слетел от вибрации.
Выставить нормальный зазор и положение датчиков.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 09 апр 2015, 00:23

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

t.shkurnyj писал(а):Почему в первый раз замена датчиков не помогла, а сейчас помогла :?:

Потому что пропуски зажигания появились примерно в одно время с внезапными заглоханиями. И я эти события связал вместе. Но глохла она не так часто. Замена датчиков не устранила пропуски, потому я и подумал, что ничего не изменилось. И этот момент мне до сих пор непонятен. Почему раньше мотор нормально работал на ХХ с временем накопления около 1,3мс при напряжении 14В, а потом вдруг перестал? Сейчас при 14в время около 3,8мс и работает отлично. Но с датчиками это никак не связано. Может еще что то?
За сегодня уже достаточно поездил, чтоб твердо сказать, мотор не глохнет! Да и проверял глючный датчик прогревом. Каждый раз при нагреве цепь внутри обрывается, и потом сама в
восстанавливается.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Пред.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.