American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Apr 2015, 21:01

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Тут уже вопрос к разработчикам - из-за чего может плавать DIR?

Потому что на входах ADD_IOx стоят RC цепи. Если вход совмещен с выходом, тогда после закрытия выходного транзистора конденсатор начнет заряжаться через подтяжку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 08 Apr 2015, 21:12

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 08 Apr 2015, 21:23

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

viktor@strelec wrote:Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.

На ДНО у меня тоже аналогично. Сердечник стоит поперек нормального положения и зазор увеличен. Еще и резистор стоит шунтирующий.
А вот ДУИ если чуть чуть увеличиваю зазор, ошибок становится больше и обороты не набирает! Там бы наоборот уменьшить...
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 08 Apr 2015, 22:16

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

ПОЗДРАВЛЯЮ :!:

Только не пойму одного:
первое что тебе посоветовали, это поменять датчики и ты это сделал, а потом написал что замена датчиков результата не дала.
Потом долгие мучения и куча советов по остальным возможным и не возможным причинам.

Почему в первый раз замена датчиков не помогла, а сейчас помогла :?:
<<

AXA

User avatar

Posts: 21

Joined: 06 Feb 2015, 22:38

Your CAR: ВАЗ - 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 19 times

Post 08 Apr 2015, 22:27

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

viktor@strelec wrote:Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.

Проблема решается с помощью магнитного экрана.
Нужно обернуть выступающую часть датчика двумя слоями жести от консервной банки (не алюминиевой !) .
Экран надёжно закрепить чтобы не слетел от вибрации.
Выставить нормальный зазор и положение датчиков.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 09 Apr 2015, 00:23

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

t.shkurnyj wrote:Почему в первый раз замена датчиков не помогла, а сейчас помогла :?:

Потому что пропуски зажигания появились примерно в одно время с внезапными заглоханиями. И я эти события связал вместе. Но глохла она не так часто. Замена датчиков не устранила пропуски, потому я и подумал, что ничего не изменилось. И этот момент мне до сих пор непонятен. Почему раньше мотор нормально работал на ХХ с временем накопления около 1,3мс при напряжении 14В, а потом вдруг перестал? Сейчас при 14в время около 3,8мс и работает отлично. Но с датчиками это никак не связано. Может еще что то?
За сегодня уже достаточно поездил, чтоб твердо сказать, мотор не глохнет! Да и проверял глючный датчик прогревом. Каждый раз при нагреве цепь внутри обрывается, и потом сама в
восстанавливается.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Previous

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.