Page 7 of 9

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 07 Apr 2015, 19:22
by AndyS
На незаведённом двигателе попробуй в менеджере сделать тест и лог сюда...
Прошивку и еепром тоже...

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 07 Apr 2015, 20:17
by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Возможно банально, но игла в карбюраторе точно не западает :oops: ?

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 07 Apr 2015, 20:34
by dimonfish
кручу проигрывателем, STC, шо это за "дивный" момент на 00433. када оборотов нет (двиг работает?) а клапаны закрыты? как думаеш шо это?
кстати в этом блоке, акромя проца, еще нетронут "ресетник", а также индуктивности L2, L3
а СЕ21 таки местами есть... всеже.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 08 Apr 2015, 00:20
by Tom
5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 wrote:Возможно банально, но игла в карбюраторе точно не западает :oops: ?
Вы, хотя бы, тему чуть чуть почитали! Когда мотор глохнет, потом при попытке завести, менеджер не показывает обороты! При чем тут игла?!
Жаль, что в варианте ДНО+ДУИ нет ошибки, которая бы указывала на конкретный датчик! Ведь входы то в проц разные! Можно было бы сделать так, что при наличии импульсов с ДНО но отсутствии с ДУИ одна ошибка, а когда наоборот, другая!

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 08 Apr 2015, 00:57
by AndyS
dimonfish wrote:"дивный" момент на 00433
Вкл/выкл зажигания.

21 - не критично - только при старте движка еденично вываливается.
У меня тоже только при старте вываливается 21, что делать - ХЗ. Землю и питание блока отдельными проводами пробовал цеплять - одинаково.

На какие выводы переназначены STEP и DIR для подсоса?
Поконкретнее плиз...
А то плавно растущее напряжение на ADD_IO1 с момента включения зажигания смущает меня сильно!!!

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 08 Apr 2015, 10:30
by dimonfish
держи мою прошу без реф5, тока переназначения проверь, ну и пр.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 08 Apr 2015, 10:32
by dimonfish
AndyS wrote:Вкл/выкл зажигания.
похоже на то, осталось загадкой откуда угол в 0 градусов берется :)
мне уже кажется, что разгадка "заглохов" где-то рядом, да Тёма? :)

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 08 Apr 2015, 10:33
by donec
dimonfish wrote:кручу проигрывателем, STC, шо это за "дивный" момент на 00433. када оборотов нет (двиг работает?) а клапаны закрыты? как думаеш шо это?
Может ключом зажигание выключали? Блин просмотрел, был ответ.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 08 Apr 2015, 10:34
by dimonfish
ну да, судя с времени в 8 секунд разницы.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 08 Apr 2015, 19:33
by Tom
Причина внезапных заглоханий найдена. Это оказался сам датчик ДУИ. Именно изза него мы тогда погрешили на плохой контакт в разъеме, который был плохо обжат. Но дело было не в разъеме. Внутри самого датчика при нагреве обрывалась цепь. Поймать этот момент было сложно, т.к. он длился менее минуты обычно, и заставал врасплох. Вчера проблема стала прогрессировать. Завестись не мог минут 15, но под рукой не было тестера. Когда привезли тестер, машина завелась. Но через 10 мин заглохла у самого дома. Опять показала обрыв цепи ДУИ у разъема блока. Пока добрался до датчика, он уже показывал 760 Ом. И провод тоже звонился. Опять завелась. прогрелась и заглохла. Я сразу прозвонил датчик. Он показывал обрыв, но через минуту уже показал 760 Ом. Тогда я достал датчик, подключил к нему тестер и положил на батарею. Холодный датчик показывал 740 Ом и за 5 мин прогрева на батарее сопротивление увеличивалось до 800 Ом, а потом следовал резкий обрыв. Как только датчик остывал, цепь появлялась опять.
Сегодня купил новый датчик, поставил. За пол дня не заглох ни разу. Датчик у нас довольно дорого стоит. 1000р. не китай, 750 китай. Кстати, умер именно китайский. Хотя датчик на ВАЗ стоит всего 250р!
После замены датчика проверил эффект стробоскопа. Сбоев почти нет. только если долго держать кнопку, чуть падают обороты. Но это на резисторных свечах. Безрезисторные не пробовал. Ошибка 21 все равно проскакивает на высоких оборотах, но при езде я этого не замечаю. очень надеюсь, что проблема решена!
Спасибо всем, кто участвовал и пытался помочь!
Отдельно хочу заметить, что система ДНО+ДУИ, на мой взгляд, теоретически позволяет сразу точно диагностировать, какой датчик не работает. очень жаль, что такая возможность не реализована и от ошибки 21 толку нет в этом случае. Я, конечно, понимаю, что наличие кодов лучше, чем ничего, и что ДНО+ДУИ не популярен, но если бы блок выдавал ошибку, указывающую на датчик, с которого не поступают импульсы, если они поступают с другого, было бы значительно легче!