American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 06 Apr 2015, 20:37

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

А что телефона на андроиде нет и блюзуба? Я пишу логи мобильником.
Можно и один раз с компом поездить если напрягает проблема, если конечно нравится заниматься секасом, то можно разные варианты ещё пробовать.
Но я бы рекомендовал записать лог с записью тех мест когда глохнет (несколько раз) и выложить, если конечно нужна помощь.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

donec

User avatar

Posts: 102

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 81 times

Post 06 Apr 2015, 23:07

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Была как-то проблема, заведешь - несколько минут работает без проблем, потом глохнет и минуту завести невозможно. Не смыл с платы флюс, он пока холодный ток почти не проводит, как нагревается (от протекания тока) начинает ток проводить больше и подавал напряжение на транзистор ключа на коммутатор, как заглохнет - пока не остынет флюс - не заведешь. Попробуй отмыть хорошо все места пайки от флюса с хорошей продувкой. Не обязательно на плате это может быть, может два провода рядом промоченные флюсом.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 07 Apr 2015, 06:17

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Кстати, массу между кузовом и двигателем не проверяли? Может, сопливая уже.
И интересно было бы теми же светодиодами у разъёма секу проверить поступление синхросигналов после сбоя.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Apr 2015, 09:49

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Блок то я покупал готовый больше года назад! Так что флюс отпадает.
Массы на двигатель и на кузов недавно переделывал. А сейчас проверил первым делом.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 07 Apr 2015, 10:55

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Стоить проверить ещё сам разъём SECU, в т. ч. пайку к плате. Возможно (наталкивает на эту мысль светодиод для проверки строба), проблемы с землей в SECU.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 07 Apr 2015, 12:39

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Можно взять горелый/дохлый/ненужный комповый БП, и из него вынуть парочку вместе с наконечником, и вставить в разъем СЕКУ вместо обоих земель. Прикрутить в одно место с "железной" землей на корпусе авто.
Контакты J7-7 и J5-1.
Вынимать провода подогнув иголочкой усики внутри разъёма слева и справа.
Судя по логам - есть пропуски в 9-10мс. К разработчикам - сколько времени перезапускается 644?
Может стабилизатор питания 5В дурит? Ничего не греется на плате?
Я бы всеравно промыл-бы плату!
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Apr 2015, 13:47

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Удалось записать момент, сразу после того, как заглох, и пытался завестись. Обратил внимание, что напряжение показывает около 10в, и давление 92кПа. Хотя на заглушеном оно 101-103 у меня и напряжение даже при стартере не опускается ниже 11. Файл порезать не умею, так что смотрите с 14:06.
А еще в начале лога на 18:48 примерно начинает гнать температура.
Attachments
2015.04.06_18.47.53.zip
(214.25 KiB) Downloaded 38 times
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 07 Apr 2015, 15:07

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom wrote:Удалось записать момент


Температура упала с 100 до 30 за пару секунд - 14:07:34 - 14:07:37....
На гарячую заводил?
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Apr 2015, 15:40

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

AndyS wrote:
Tom wrote:Удалось записать момент


Температура упала с 100 до 30 за пару секунд - 14:07:34 - 14:07:37....
На гарячую заводил?

Это давление. 100 на заглушенном, и 30 на заведенном. А температура в это время 88.75 градуса. И тут она не глючила.
Машина заглохла и я не выключая зажигания сразу отрыл комп и он начал писать лог. Это было 14:06:57. При этом давление было 92-94, а напряжение 10,55В, что в принципе не возможно. Напряжение у меня так даже с утра при холодном старте не проседает. А давление такое на заглушенном двигателе не может быть!
В 14:06:57 напряжение упало до 9,96В а давление до 98,36кПа.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 07 Apr 2015, 16:55

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom wrote:Это давление.

Извини, не туда посмотрел....
ДПДЗ не установливал?
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.