American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 02 Apr 2015, 17:44

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Сегодня поменяли транзистор VT18, диоды, стабилитрон и все емкости. Ничего не помогло. Глохнет. От стробоскопа глючит.
Еще, сегодня после всего этого показометр температуры в менеджере на работающем двигателе иногда показывает температуру 100-120 градусов, и она сильно колеблется. На заглушенном сразу показывает правильно. Провод еще не проверял, но ДТОЖ тоже подключен микрофонным. Похоже, дело в проце. Или что еще остается?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Apr 2015, 18:11

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

да заколебала она уже :evil: :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 02 Apr 2015, 21:55

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Может еще попробавать засинхронизировться от ДХ трамблера для теста блока.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 04 Apr 2015, 21:59

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Вчера смотрели осцилом сигналы с датчиков, на входе и выходе компаратора. Все нормально. По питанию тоже помех нет. Потом машина заглохла. Тестер показал обрыв по ДУИ. Разобрали разъем, пропаяли контакты. Заработало. Но по дороге домой опять заглох. Думаю, контакт отошел от много численных проверок и дерганий за провода. Вчера я разобрал разъем ДНО и ДУИ, отрезал и перепаял провода заново. ДТОЖ тоже. И за сегодня заглох 2 раза! И еще появился новый глюк. показометр температуры в менеджере на заведенном моторе, когда он прогревается до 90, начинает резко прыгать до 120 и обратно до 90. Если заглушить, то не прыгает. Дергать провода пробовал и на заведенном и на заглушенном. Разницы нет. На заглушенном стрелка стоит ровно, на заведенном прыгает до 120, но только когда мотор прогрет до 90! Ну и очень сильно колбасит, когда поднести руку к колпачкам свечей.
Что делать дальше посоветуете?? Менять проц?
И еще, сегодня решил подключить стробоскоп по схеме. Взял 1Вт светодиод, резистор 30 Ом, переназначил IGN OUT4 на STROB, подключил к нему минус диода, а плюс диода на 12В. И диод почти не мигал. Т.е. такое впечатление, что он тухнет в момент искры, но настолько быстро, что этого потчти не заметно. Я подумал, что нужно инвертировать выход. Инвертировал, но тогда дио просто горел в 2 раза ярче не мигая вообще. Что я не так делал?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 06 Apr 2015, 01:56

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Возможно на выходе IGN_OUT4 стоит резистор подтяжки 1к на 5В, он является причиной того, что светодиод постоянно горит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 06 Apr 2015, 14:31

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom, пролистал тему и не увидел ниодного записанного лога с этой проблемой.
Если есть записанный лог, то выложи посмотреть, может у нас с тобой похожие проблемы :D
Вот тут описал свою проблему - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15010#p15010
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Apr 2015, 17:27

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

мня еще дурная мысля посещает - целостность перемычек между слоями. Севастополь, таки сыро и солёно.
у ся то я сразу пока оно новое и свежее было с запайкой комплектухи и те отверстия все "позаливал".
а еще заметил с переходом на 644, у мня генерации по кварцу не было сразу, пока не поотмачивал бабским растворителем остатки пасты и повыдувал с под меги, потом горячей водой с порошком и мылом, сушка большим феном - вуаля. нежновато оно имхо для 20МГц. с 16 ваще ниче подобного. хотя второй день катаюсь, все норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 06 Apr 2015, 18:34

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

alvikagal wrote:Tom, пролистал тему и не увидел ниодного записанного лога с этой проблемой.
Если есть записанный лог, то выложи посмотреть, может у нас с тобой похожие проблемы :D
Вот тут описал свою проблему - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15010#p15010

Так а что там смотреть то? Просто резко глохнет мотор и стрелка оборотов в менеджере падает на ноль. За день это происходит 2-4 раза. Наезжаю примерно 50 км в день. При этом никаких ошибок не выскакивает.
Выяснилась еще одна странность. Я вначале писал, что на ХХ мотор стало колбасить, как будто идут пропуски зажигания. И тот же эффект, когда берешься рукой за безрезисторную свечу. У меня катушки от Волги стоят, и таблица накопления для них соответственно. Там на 14В около 1,3 мС было время. И все раньше работало отлично. Так вот, сейчас я по совету Dimonfish-a сделал 3,8 мС на 14В. И колбасить перестало совсем! Работает идеально ровно. Но на резисторных свечах. На безрезисторных стоит только руку поднести, и начинается колбаса.
Может где то отваливается масса? И потому катушки хуже заряжаются? Но где?? Я проверил все! И даже те плохие контакты, что мы устранили, как оказалось, не были причиной! Как глохла, так и глохнет!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 06 Apr 2015, 19:01

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Лог может помочь найти закономерность, а там возможно и причина найдётся. Если конечно в логе нет никаких признаков в момент когда глохнет, тогда он конечно бесполезен.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 06 Apr 2015, 19:29

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Это надо все время ездить с включенным компом. Но думаю, что лог ничего не покажет, кроме резкого прекращения синхронизации без каких либо ошибок.
А что будет,если я внутри блока поставлю перемычку между аналоговой землей и грязной? Ничеге же там не сгорит? Я так понимаю, они все равно на плате где то соединяются?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.