Page 4 of 9

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 30 Mar 2015, 18:18
by dimonfish
Tom wrote:потом заводится только через минуту или больше. До этого менеджер показывает 0 оборотов.
Это всегда так. Было что заводится сразу?

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 30 Mar 2015, 21:01
by Tom
Всегда. Сразу не заводится. За сегодня заглох 3 раза с утра. 1 раз со старыми свечами и 2 раза с новыми. Привязки к прогреву нет никакой, т.к. глохнет и на не очень прогретом и на сильно прогретом. Потом весь день катался нормально. Но на 2500 об. всегда мигает 21, и колбасит мотор. Явно что то накрылось по цепи ДНО. Но компаратор Dimonfish заменил, транзистор прозвонил, диоды тоже. Остаются только емкости. (менялись только электролиты). Ну и стробоскоп по прежнему дает сильные сбои. Сейчас попробуем шунтировать резистором ДНО. Но мне кажется,что это все не то. Год то оно работало! И вдруг перестало. Значит, что то изменилось!
Есть, конечно, вероятность, что сбои дает сам стробоскоп, т.к. год назад я подключал такой же на вид, но ни этот. Но мотор никогда не глох! А теперь ездить стремно. А я работаю на машине... В общем, плохо дело (

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 30 Mar 2015, 21:12
by Tom
Вот, вспоминаю, когда и с чего началось все. Неделю назад примерно, возле магазина заглушил, а потом через 10 мин просто не смог завести. Даже не схватывала. дергал провода, ничего не помогало. А потом просто завелась. Потом еще несколько раз такое же было. Потом начало колбасить мотор, особенно на ХХ. А потом уже я начал лазить к датчикам и т.п.
А еще, в прошлом году наш товарищ сделал себе СЕКУ. У него таврия 1,1 со штфтом в маховике заводским. Поставили, но она не заводилась. Менеджер показывал оборты примерно в 2 раза меньше, чем крутил стартер. Он перепаял все СЕКУ, но на ДНО+ДУИ так и не завелась. Поехали на двухлучевой осцилограф, и оказалось, что на датчик ДНО идет очень большая наводка от зубъев маховика. В итоге он заменил маховик на 60-2, и все работает нормально до сих пор. Видимо, с цепью ДНО изначально что то не так. То ли чувствительность очень большая, толи помехоустойчивость маленькая...

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 30 Mar 2015, 23:46
by Tom
По входу ДНО поставил резистор 330 Ом. Подбирали экспериментально. Поцепили переменник, и прикручивали, пока заглохнет. Глохнет на 220 Омах. Поставили на 330, ошибка пропала полностью на любых оборотах и режимах. Заводится нормально.
Потом решили так же придушить ДУИ. Глохнет на 700 Омах. Поставили на 1 кОм. Но на 2000 об. загорается ошибка и мотор выше не крутиться.
В итоге остался резистор на входе ДНО 330 Ом. Тестовые заезды ошибки не показали. Завтра посмотрю, будет ли глохнуть.
Товарищ предполагает, что проблема может быть в транзисторе VT18, изза которого емкости С38 и С39 не разряжаются. Потому, машина глохнет, и заводиться только через время, когда емкости разрядятся.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 31 Mar 2015, 00:47
by STC
Товарищ предполагает, что проблема может быть в транзисторе VT18, изза которого емкости С38 и С39 не разряжаются. Потому, машина глохнет, и заводиться только через время, когда емкости разрядятся.
Вполне может быть, я бы проверил транзистор. Хотя конденсатор должен разряжаться через резистор R75.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 31 Mar 2015, 15:36
by Tom
Все так же глохнет. Так что, резистор только убрал появление ошибки. Транзистор еще не перепаивал.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 02 Apr 2015, 17:44
by Tom
Сегодня поменяли транзистор VT18, диоды, стабилитрон и все емкости. Ничего не помогло. Глохнет. От стробоскопа глючит.
Еще, сегодня после всего этого показометр температуры в менеджере на работающем двигателе иногда показывает температуру 100-120 градусов, и она сильно колеблется. На заглушенном сразу показывает правильно. Провод еще не проверял, но ДТОЖ тоже подключен микрофонным. Похоже, дело в проце. Или что еще остается?

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 02 Apr 2015, 18:11
by dimonfish
да заколебала она уже :evil: :)

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 02 Apr 2015, 21:55
by alvikagal
Может еще попробавать засинхронизировться от ДХ трамблера для теста блока.

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Posted: 04 Apr 2015, 21:59
by Tom
Вчера смотрели осцилом сигналы с датчиков, на входе и выходе компаратора. Все нормально. По питанию тоже помех нет. Потом машина заглохла. Тестер показал обрыв по ДУИ. Разобрали разъем, пропаяли контакты. Заработало. Но по дороге домой опять заглох. Думаю, контакт отошел от много численных проверок и дерганий за провода. Вчера я разобрал разъем ДНО и ДУИ, отрезал и перепаял провода заново. ДТОЖ тоже. И за сегодня заглох 2 раза! И еще появился новый глюк. показометр температуры в менеджере на заведенном моторе, когда он прогревается до 90, начинает резко прыгать до 120 и обратно до 90. Если заглушить, то не прыгает. Дергать провода пробовал и на заведенном и на заглушенном. Разницы нет. На заглушенном стрелка стоит ровно, на заведенном прыгает до 120, но только когда мотор прогрет до 90! Ну и очень сильно колбасит, когда поднести руку к колпачкам свечей.
Что делать дальше посоветуете?? Менять проц?
И еще, сегодня решил подключить стробоскоп по схеме. Взял 1Вт светодиод, резистор 30 Ом, переназначил IGN OUT4 на STROB, подключил к нему минус диода, а плюс диода на 12В. И диод почти не мигал. Т.е. такое впечатление, что он тухнет в момент искры, но настолько быстро, что этого потчти не заметно. Я подумал, что нужно инвертировать выход. Инвертировал, но тогда дио просто горел в 2 раза ярче не мигая вообще. Что я не так делал?