Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 00:07

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Зазор 0,75. Я рано обрадовался. За 10 км мотор заглох 3 раза. Не дергаясь, просто полностью резко прекращается подача искры, и менеджер резко показывает 0 оборотов. 1 раз заглох на ХХ, 2 раза под нагрузкой на оборотах. Все 3 раза машина сразу не заводилась. Даже не схватывала. Только через 30-60 сек. заводилась, как ни в чем не бывало. Но это на старых свечах, безрезисторных.
Т.е., я увеличил зазор на ДНО, экранировал сам ДНО и заземлил экран. Остались только старые свечи, т.к. резисторные я брал у друга. На них не ездил, только проверили, что нет помех. Когда мотор глохнет, никаких ошибок не мигает. Просто стрелка тахометра в менеджере резко падает на 0. Получается, явно что то случилось в конфигурации. Если сразу не заводится, значит есть какая то поломка?
Прочитал в соседней теме, как коллега уменьшил порог чувствительности по ДПКВ, уменьшив номинал резистора в компараторе. Я посмотрел схему по входу ДНО, там совсем по другому. Напишите пожалуйста, какие элементы нужно заменить там, чтоб уменьшить чувствительность по входу ДНО. у меня СЕКУ марта прошлого года с ЮСБ и ДАД.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5755

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 01:21

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

В схеме ДНО можно попробовать уменьшить сопротивление R73 (он соединяет 5 и 7 ножки микросхемы).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 15:15

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Поставил резисторные свечи. Мотор работает отлично, ошибка 21 не мигает. Но периодически глохнет на любом режиме и потом заводится только через минуту или больше. До этого менеджер показывает 0 оборотов.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 18:18

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom писал(а):потом заводится только через минуту или больше. До этого менеджер показывает 0 оборотов.


Это всегда так. Было что заводится сразу?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 21:01

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Всегда. Сразу не заводится. За сегодня заглох 3 раза с утра. 1 раз со старыми свечами и 2 раза с новыми. Привязки к прогреву нет никакой, т.к. глохнет и на не очень прогретом и на сильно прогретом. Потом весь день катался нормально. Но на 2500 об. всегда мигает 21, и колбасит мотор. Явно что то накрылось по цепи ДНО. Но компаратор Dimonfish заменил, транзистор прозвонил, диоды тоже. Остаются только емкости. (менялись только электролиты). Ну и стробоскоп по прежнему дает сильные сбои. Сейчас попробуем шунтировать резистором ДНО. Но мне кажется,что это все не то. Год то оно работало! И вдруг перестало. Значит, что то изменилось!
Есть, конечно, вероятность, что сбои дает сам стробоскоп, т.к. год назад я подключал такой же на вид, но ни этот. Но мотор никогда не глох! А теперь ездить стремно. А я работаю на машине... В общем, плохо дело (
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 21:12

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Вот, вспоминаю, когда и с чего началось все. Неделю назад примерно, возле магазина заглушил, а потом через 10 мин просто не смог завести. Даже не схватывала. дергал провода, ничего не помогало. А потом просто завелась. Потом еще несколько раз такое же было. Потом начало колбасить мотор, особенно на ХХ. А потом уже я начал лазить к датчикам и т.п.
А еще, в прошлом году наш товарищ сделал себе СЕКУ. У него таврия 1,1 со штфтом в маховике заводским. Поставили, но она не заводилась. Менеджер показывал оборты примерно в 2 раза меньше, чем крутил стартер. Он перепаял все СЕКУ, но на ДНО+ДУИ так и не завелась. Поехали на двухлучевой осцилограф, и оказалось, что на датчик ДНО идет очень большая наводка от зубъев маховика. В итоге он заменил маховик на 60-2, и все работает нормально до сих пор. Видимо, с цепью ДНО изначально что то не так. То ли чувствительность очень большая, толи помехоустойчивость маленькая...
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

AXA

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:38

Машина: ВАЗ - 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 22:17

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom писал(а):То ли чувствительность очень большая, толи помехоустойчивость маленькая...

Хотя у меня и не используется ДНО, но сегодня специально исследовал этот формирователь.
Результат измерений:
Минимальный размах входного сигнала по началу формирования выходного импульса - 0,12 В.
Максимальный размах входного сигнала (был у меня такой источник сигнала) - 10 В.
В принципе, размах может быть значительно больше без нарушения работоспособности формирователя.
Никаких претензий к работе не выявлено - всё ОК'.
Поэтому разговоры о высокой чувствительности формирователя неуместны.
Помехоустойчивость определяется отношением минимального входного уровня к уровню помехи при сохранении
безошибочной работы формирователя.
Т.е , если уровень помехи будет более или равен 0,12 В, то формирователь будет сбоить.
Причины - датчик, проводка, неудачное расположение, неисправность формирователя и.т.д.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 23:46

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

По входу ДНО поставил резистор 330 Ом. Подбирали экспериментально. Поцепили переменник, и прикручивали, пока заглохнет. Глохнет на 220 Омах. Поставили на 330, ошибка пропала полностью на любых оборотах и режимах. Заводится нормально.
Потом решили так же придушить ДУИ. Глохнет на 700 Омах. Поставили на 1 кОм. Но на 2000 об. загорается ошибка и мотор выше не крутиться.
В итоге остался резистор на входе ДНО 330 Ом. Тестовые заезды ошибки не показали. Завтра посмотрю, будет ли глохнуть.
Товарищ предполагает, что проблема может быть в транзисторе VT18, изза которого емкости С38 и С39 не разряжаются. Потому, машина глохнет, и заводиться только через время, когда емкости разрядятся.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5755

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 00:47

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Товарищ предполагает, что проблема может быть в транзисторе VT18, изза которого емкости С38 и С39 не разряжаются. Потому, машина глохнет, и заводиться только через время, когда емкости разрядятся.

Вполне может быть, я бы проверил транзистор. Хотя конденсатор должен разряжаться через резистор R75.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 31 мар 2015, 15:36

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Все так же глохнет. Так что, резистор только убрал появление ошибки. Транзистор еще не перепаивал.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.