American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 16:57

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.
Сегодня подал питание отдельным проводом на блок из салона. Не помогло. Прозвонил еще раз провода датчиков, при этом гнул, дергал, тянул. Провода целые, оплетка на массе.
Тогда обратил внимание, что когда меняю положение провода ДНО, есть изменения в работе. Оплетка обрезана см за 4-5 до контактов. Подумал, что наводится туда. Замотал этот участок алюминиевой фольгой, подсоеденил ее к оплетке, прозвонил. Так же, замотал фольгой тело датчика, т.к. он просто прикручен к крышке ГРМ, фольгу тоже подсоеденил к массе коротким проводом. Стало лучше, в том плане, что щевеления провода уже никак не отражались на работе. Но все время подмигивает 21. Но если браться за свечу, что так же начинаются сбои.
Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!
Куда копать дальше? Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 16:59

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

alvikagal wrote:
2. Что это за реле возле катушек? Что оно включает (все потребители опиши)?
SECU нужно запитывать отдельно через реле, т.е. не должно быть на проводе потребителей, которые дают помехи.

Реле включает только секу. + берется от аккума. Больше ничего на это реле нет. Катушки подключены отдельно.
Да и питание я уже давал с салона.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 29 Mar 2015, 17:00

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom wrote:Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.

Под одним болтом закручена с коммутаторами?
ВВ провода с сопротивлением?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 17:03

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Да, еще забыл сказать. До увеличения зазора ДНО, мотор работал только при отрицательном фронте. При положительно колбасило очень сильно. После увеличения зазора работает одинаково стабильно.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 29 Mar 2015, 17:04

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom wrote:Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?


Да, он предлагает по входу ДУИ (ДПКВ).

Tom wrote:Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!


Получается повышенное напряжение на ДНО вызыввает сбои синхронизации. Попробуй еще увеличить зазор, но чтобы заводилась нормально (на низких оборотах сигнал значительно слабее).
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 17:05

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

alvikagal wrote:
Tom wrote:Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.

Под одним болтом закручена с коммутаторами?
ВВ провода с сопротивлением?

с одной стороны под болт коммутаторов прикручена масса коммутаторов, с другой стороны масса блока. ВВ провода с сопротивлением. Свечи без.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 20:11

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Взял провод от тестера, один конец накинул на свечу, вторым начал водить вдоль проводки секу. Сбои идут сразу как только провод накинул на свечу, но когда подношу его к ДНО, мотор сразу глохнет! Когда подношу к блоку либо другим проводам, разницу никакой. Т.е., наводка на ДНО!
НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 29 Mar 2015, 20:16

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom wrote:НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!


А соопротивление проводов какое?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 20:26

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Среднего по длине, около 11 кОм. Может поставить резистор последовательно ДНО? Тогда сигнал приглушиться вместе с помехами. А зазор сделать 1 мм как был?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 29 Mar 2015, 22:58

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Зазор на безрезисторных свечах какой был?
Увеличенный зазор тоже может быть причиной помех, т.к. для его пробоя нужно большее напряжение на электродах.
Поставь 0,8мм. и попробуй ещё раз, чтобы выявить причину, что даёт помеху (зазор или свечи).
Только изменений пока никаких больше не делай. Пошагово изменяй и проверяй.

Сопротивление нужно ставить паралельно ДНО, чтобы уменьшить сигнал.

ПС
Я тоже конец лета и осенью боролся с пропусками в зажигании.
Поменял одновременно провода и свечи, поставил без сопротивления свечи и провода (стояли свечи и провода с сопротивлением). Машина не завелась. Сыпались ошибки 21. Потом вернул резистивные свечи и завелась, но слышны помехи в радио. Позже купил провода с сопротивлением и поставил безрезистивные свечи - тоже работает, помехи в радио исчезли. Но появились пропуски при нажатии на педаль. Поменял зазор на 0,8мм и пропуски исчезли.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.