Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 16:57

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.
Сегодня подал питание отдельным проводом на блок из салона. Не помогло. Прозвонил еще раз провода датчиков, при этом гнул, дергал, тянул. Провода целые, оплетка на массе.
Тогда обратил внимание, что когда меняю положение провода ДНО, есть изменения в работе. Оплетка обрезана см за 4-5 до контактов. Подумал, что наводится туда. Замотал этот участок алюминиевой фольгой, подсоеденил ее к оплетке, прозвонил. Так же, замотал фольгой тело датчика, т.к. он просто прикручен к крышке ГРМ, фольгу тоже подсоеденил к массе коротким проводом. Стало лучше, в том плане, что щевеления провода уже никак не отражались на работе. Но все время подмигивает 21. Но если браться за свечу, что так же начинаются сбои.
Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!
Куда копать дальше? Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 16:59

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

alvikagal писал(а):
2. Что это за реле возле катушек? Что оно включает (все потребители опиши)?
SECU нужно запитывать отдельно через реле, т.е. не должно быть на проводе потребителей, которые дают помехи.

Реле включает только секу. + берется от аккума. Больше ничего на это реле нет. Катушки подключены отдельно.
Да и питание я уже давал с салона.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 17:00

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom писал(а):Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.

Под одним болтом закручена с коммутаторами?
ВВ провода с сопротивлением?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 17:03

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Да, еще забыл сказать. До увеличения зазора ДНО, мотор работал только при отрицательном фронте. При положительно колбасило очень сильно. После увеличения зазора работает одинаково стабильно.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 17:04

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom писал(а):Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?


Да, он предлагает по входу ДУИ (ДПКВ).

Tom писал(а):Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!


Получается повышенное напряжение на ДНО вызыввает сбои синхронизации. Попробуй еще увеличить зазор, но чтобы заводилась нормально (на низких оборотах сигнал значительно слабее).
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 17:05

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

alvikagal писал(а):
Tom писал(а):Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.

Под одним болтом закручена с коммутаторами?
ВВ провода с сопротивлением?

с одной стороны под болт коммутаторов прикручена масса коммутаторов, с другой стороны масса блока. ВВ провода с сопротивлением. Свечи без.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 20:11

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Взял провод от тестера, один конец накинул на свечу, вторым начал водить вдоль проводки секу. Сбои идут сразу как только провод накинул на свечу, но когда подношу его к ДНО, мотор сразу глохнет! Когда подношу к блоку либо другим проводам, разницу никакой. Т.е., наводка на ДНО!
НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 20:16

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom писал(а):НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!


А соопротивление проводов какое?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 20:26

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Среднего по длине, около 11 кОм. Может поставить резистор последовательно ДНО? Тогда сигнал приглушиться вместе с помехами. А зазор сделать 1 мм как был?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 22:58

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Зазор на безрезисторных свечах какой был?
Увеличенный зазор тоже может быть причиной помех, т.к. для его пробоя нужно большее напряжение на электродах.
Поставь 0,8мм. и попробуй ещё раз, чтобы выявить причину, что даёт помеху (зазор или свечи).
Только изменений пока никаких больше не делай. Пошагово изменяй и проверяй.

Сопротивление нужно ставить паралельно ДНО, чтобы уменьшить сигнал.

ПС
Я тоже конец лета и осенью боролся с пропусками в зажигании.
Поменял одновременно провода и свечи, поставил без сопротивления свечи и провода (стояли свечи и провода с сопротивлением). Машина не завелась. Сыпались ошибки 21. Потом вернул резистивные свечи и завелась, но слышны помехи в радио. Позже купил провода с сопротивлением и поставил безрезистивные свечи - тоже работает, помехи в радио исчезли. Но появились пропуски при нажатии на педаль. Поменял зазор на 0,8мм и пропуски исчезли.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.